Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Метки ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ситуация такова: приехала ВАЗ 2111. 1,6. 8клп. Клиент жалуется на то, что двигатель когда прогреется начинает троить.

Я начал с проверки меток ГРМ, проверка показала что при совпадении меток на зубчатом шкиве распредвала, метки на маховике и прорези

кришки картера сцепления не совпадали(приблизительно 1 см метка на маховике недоходила до прорези). решил поменять ремень ГРМ.

Когда снял шкив привода генератора смотрю что метка на шкиве коленчатого вала совпадает с порезю на крышке масляного насоса, поставил новый ремень

по совпадению меток на распредвале и на шкиве коленчатого вала. Метки на маховике и на кришки картера сцепления так и не сошлись. В чем может быть проблема.

А еще проверка показала что зажаты впускной и выпускной клапана первого цилиндра. Отправил к мотористу. Компресию не успел померить клиент торопился.

 

P.S. менялись ВВ провода, модуль зажигания, форсунки, бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки на маховике и прорезикришки картера сцепления не совпадали(приблизительно 1 см метка на маховике недоходила до прорези).

Если довернуть этот сантиметр, на шестерне распредвала почти незаметите сдвига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2011 в 14:00, Alex64 сказал:

метки на маховике и прорезикришки картера сцепления не совпадали(приблизительно 1 см метка на маховике недоходила до прорези).

Если довернуть этот сантиметр, на шестерне распредвала почти незаметите сдвига.

На зубчатом шкиве демпфер провернула

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2011 в 14:00, Alex64 сказал:

метки на маховике и прорезикришки картера сцепления не совпадали(приблизительно 1 см метка на маховике недоходила до прорези).

Если довернуть этот сантиметр, на шестерне распредвала почти незаметите сдвига.

Так и было, доворачивая етот сантиметр метки на распредвале и коленвале почти не двигались.

Значит по меткам так и должно быть, несовпадения на маховике можно подгонять отверткой?

Кстати клиент сегодня перезвонил и сказал что после регулировки клапанов двигатель заработал на отлично.

Всем спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2011 в 15:24, alex-0912 сказал:

На зубчатом шкиве демпфер провернула

 

а причем здесь зубчатый шкив и ГРМ? в свое время такой симптом вылечил заменой шестерни ГРМ коленвала и шпонки. часто бывает, что набивает шпонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в 8 клапанных это обычная история......только изменились зазоры в клапанах......и все тут.....двигло троит и пишет пропуски по цилиндрам.....я таксистов уже научил не дожидаясь каждые 30 тыс ездить на проверку зазоров....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2011 в 09:44, akm сказал:

ВАЗ 2111. 1,6. 8клп. Клиент жалуется на то, что двигатель когда прогреется начинает троить.

Я начал с проверки меток ГРМ В чем может быть проблема.

А еще проверка показала что зажаты впускной и выпускной клапана первого цилиндра.

 

P.S. менялись ВВ провода, модуль зажигания, форсунки, бензонасос.

Вот и надо было с зазоров в клапанах начинать. Пока мотор холодный, клапана закрываются. При нагреве мотора, клапана расширяются (удлинняются) и перестают садится в седло, при отсутствии должного теплового зазора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2011 в 09:18, Aleksandr A сказал:

Вот и надо было с зазоров в клапанах начинать. Пока мотор холодный, клапана закрываются. При нагреве мотора, клапана расширяются (удлинняются) и перестают садится в седло, при отсутствии должного теплового зазора.

Провода, модуль, форсунки, бензонасос менялись до меня.

Еще вопрос - подгорают ли клапана если они зажаты и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так думаю, что подгорают. Тепловой поток от клапана в норме направлен от клапана через фаску в седло и в ГБЦ. Если контактная поверхность мала и время контакта мало, то теплу некуда уходить - и клапан сильнее нагреется. А еще может подгорать клапан из-за микротрещин в ГБЦ.

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подгорают и часто, если пережатые. В предыдущем посту вам объяснили почему.

Поездил бы ваш клиент дольше, пришлось бы клапан менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2011 в 18:14, akm сказал:

Еще вопрос - подгорают ли клапана если они зажаты и почему.

Потому что появляется щель в какой то мере клапан не соосно ходит во втулке так присутствует люфт и если он зажат то прилегание не ровное. Ну и при сгорании топлива создается давление которое способно провернуть всё от коленки до колеса и это давление ищет любую дырку для выхода. Бензорез своего рода. Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2011 в 18:14, akm сказал:

Провода, модуль, форсунки, бензонасос менялись до меня.

Еще вопрос - подгорают ли клапана если они зажаты и почему.

Ещё как подгорают, а точнее прогорают, бывали случаи когда клиент приезжал при первых выше описанных признаках, мерял компрессию где зажат клапан разница от других цилинров была 0,8 кг.,отправлял на регулировку клиент ехал не сразу, а через 300км пробега, итог вскрытие обнаружило прогар не только клапана но и седла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2011 в 21:02, Кулибин И.Г сказал:

Ещё как подгорают, а точнее прогорают, бывали случаи когда клиент приезжал при первых выше описанных признаках, мерял компрессию где зажат клапан разница от других цилинров была 0,8 кг.,отправлял на регулировку клиент ехал не сразу, а через 300км пробега, итог вскрытие обнаружило прогар не только клапана но и седла.

Значит получается что при зажатых клапанах впускного или выпускного, и минимальной разницей в компрессии (до 1 кг) между цилиндрами

ЕБУ видит неравномерность кручения коленвала в районе цилиндра, где зажаты клапана и выдает ошибку "пропуски воспламенения"

Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования