akm Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Всем привет. Ситуация такова: приехала ВАЗ 2111. 1,6. 8клп. Клиент жалуется на то, что двигатель когда прогреется начинает троить. Я начал с проверки меток ГРМ, проверка показала что при совпадении меток на зубчатом шкиве распредвала, метки на маховике и прорези кришки картера сцепления не совпадали(приблизительно 1 см метка на маховике недоходила до прорези). решил поменять ремень ГРМ. Когда снял шкив привода генератора смотрю что метка на шкиве коленчатого вала совпадает с порезю на крышке масляного насоса, поставил новый ремень по совпадению меток на распредвале и на шкиве коленчатого вала. Метки на маховике и на кришки картера сцепления так и не сошлись. В чем может быть проблема. А еще проверка показала что зажаты впускной и выпускной клапана первого цилиндра. Отправил к мотористу. Компресию не успел померить клиент торопился. P.S. менялись ВВ провода, модуль зажигания, форсунки, бензонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc6608 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Проверь метки по верхней мертвой точке,первого цилиндра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 метки на маховике и прорезикришки картера сцепления не совпадали(приблизительно 1 см метка на маховике недоходила до прорези). Если довернуть этот сантиметр, на шестерне распредвала почти незаметите сдвига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-0912 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 метки на маховике и прорезикришки картера сцепления не совпадали(приблизительно 1 см метка на маховике недоходила до прорези). Если довернуть этот сантиметр, на шестерне распредвала почти незаметите сдвига. На зубчатом шкиве демпфер провернула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 метки на маховике и прорезикришки картера сцепления не совпадали(приблизительно 1 см метка на маховике недоходила до прорези). Если довернуть этот сантиметр, на шестерне распредвала почти незаметите сдвига. Так и было, доворачивая етот сантиметр метки на распредвале и коленвале почти не двигались. Значит по меткам так и должно быть, несовпадения на маховике можно подгонять отверткой? Кстати клиент сегодня перезвонил и сказал что после регулировки клапанов двигатель заработал на отлично. Всем спасибо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 На зубчатом шкиве демпфер провернула а причем здесь зубчатый шкив и ГРМ? в свое время такой симптом вылечил заменой шестерни ГРМ коленвала и шпонки. часто бывает, что набивает шпонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 да в 8 клапанных это обычная история......только изменились зазоры в клапанах......и все тут.....двигло троит и пишет пропуски по цилиндрам.....я таксистов уже научил не дожидаясь каждые 30 тыс ездить на проверку зазоров.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 ВАЗ 2111. 1,6. 8клп. Клиент жалуется на то, что двигатель когда прогреется начинает троить. Я начал с проверки меток ГРМ В чем может быть проблема. А еще проверка показала что зажаты впускной и выпускной клапана первого цилиндра. P.S. менялись ВВ провода, модуль зажигания, форсунки, бензонасос. Вот и надо было с зазоров в клапанах начинать. Пока мотор холодный, клапана закрываются. При нагреве мотора, клапана расширяются (удлинняются) и перестают садится в седло, при отсутствии должного теплового зазора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Вот и надо было с зазоров в клапанах начинать. Пока мотор холодный, клапана закрываются. При нагреве мотора, клапана расширяются (удлинняются) и перестают садится в седло, при отсутствии должного теплового зазора. Провода, модуль, форсунки, бензонасос менялись до меня. Еще вопрос - подгорают ли клапана если они зажаты и почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) А я так думаю, что подгорают. Тепловой поток от клапана в норме направлен от клапана через фаску в седло и в ГБЦ. Если контактная поверхность мала и время контакта мало, то теплу некуда уходить - и клапан сильнее нагреется. А еще может подгорать клапан из-за микротрещин в ГБЦ. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Подгорают и часто, если пережатые. В предыдущем посту вам объяснили почему. Поездил бы ваш клиент дольше, пришлось бы клапан менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Еще вопрос - подгорают ли клапана если они зажаты и почему. Потому что появляется щель в какой то мере клапан не соосно ходит во втулке так присутствует люфт и если он зажат то прилегание не ровное. Ну и при сгорании топлива создается давление которое способно провернуть всё от коленки до колеса и это давление ищет любую дырку для выхода. Бензорез своего рода. Как то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Провода, модуль, форсунки, бензонасос менялись до меня. Еще вопрос - подгорают ли клапана если они зажаты и почему. Ещё как подгорают, а точнее прогорают, бывали случаи когда клиент приезжал при первых выше описанных признаках, мерял компрессию где зажат клапан разница от других цилинров была 0,8 кг.,отправлял на регулировку клиент ехал не сразу, а через 300км пробега, итог вскрытие обнаружило прогар не только клапана но и седла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Ещё как подгорают, а точнее прогорают, бывали случаи когда клиент приезжал при первых выше описанных признаках, мерял компрессию где зажат клапан разница от других цилинров была 0,8 кг.,отправлял на регулировку клиент ехал не сразу, а через 300км пробега, итог вскрытие обнаружило прогар не только клапана но и седла. Значит получается что при зажатых клапанах впускного или выпускного, и минимальной разницей в компрессии (до 1 кг) между цилиндрами ЕБУ видит неравномерность кручения коленвала в районе цилиндра, где зажаты клапана и выдает ошибку "пропуски воспламенения" Я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Да, правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти