Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Метки ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ситуация такова: приехала ВАЗ 2111. 1,6. 8клп. Клиент жалуется на то, что двигатель когда прогреется начинает троить.

Я начал с проверки меток ГРМ, проверка показала что при совпадении меток на зубчатом шкиве распредвала, метки на маховике и прорези

кришки картера сцепления не совпадали(приблизительно 1 см метка на маховике недоходила до прорези). решил поменять ремень ГРМ.

Когда снял шкив привода генератора смотрю что метка на шкиве коленчатого вала совпадает с порезю на крышке масляного насоса, поставил новый ремень

по совпадению меток на распредвале и на шкиве коленчатого вала. Метки на маховике и на кришки картера сцепления так и не сошлись. В чем может быть проблема.

А еще проверка показала что зажаты впускной и выпускной клапана первого цилиндра. Отправил к мотористу. Компресию не успел померить клиент торопился.

 

P.S. менялись ВВ провода, модуль зажигания, форсунки, бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки на маховике и прорезикришки картера сцепления не совпадали(приблизительно 1 см метка на маховике недоходила до прорези).

Если довернуть этот сантиметр, на шестерне распредвала почти незаметите сдвига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки на маховике и прорезикришки картера сцепления не совпадали(приблизительно 1 см метка на маховике недоходила до прорези).

Если довернуть этот сантиметр, на шестерне распредвала почти незаметите сдвига.

На зубчатом шкиве демпфер провернула

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки на маховике и прорезикришки картера сцепления не совпадали(приблизительно 1 см метка на маховике недоходила до прорези).

Если довернуть этот сантиметр, на шестерне распредвала почти незаметите сдвига.

Так и было, доворачивая етот сантиметр метки на распредвале и коленвале почти не двигались.

Значит по меткам так и должно быть, несовпадения на маховике можно подгонять отверткой?

Кстати клиент сегодня перезвонил и сказал что после регулировки клапанов двигатель заработал на отлично.

Всем спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зубчатом шкиве демпфер провернула

 

а причем здесь зубчатый шкив и ГРМ? в свое время такой симптом вылечил заменой шестерни ГРМ коленвала и шпонки. часто бывает, что набивает шпонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в 8 клапанных это обычная история......только изменились зазоры в клапанах......и все тут.....двигло троит и пишет пропуски по цилиндрам.....я таксистов уже научил не дожидаясь каждые 30 тыс ездить на проверку зазоров....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2111. 1,6. 8клп. Клиент жалуется на то, что двигатель когда прогреется начинает троить.

Я начал с проверки меток ГРМ В чем может быть проблема.

А еще проверка показала что зажаты впускной и выпускной клапана первого цилиндра.

 

P.S. менялись ВВ провода, модуль зажигания, форсунки, бензонасос.

Вот и надо было с зазоров в клапанах начинать. Пока мотор холодный, клапана закрываются. При нагреве мотора, клапана расширяются (удлинняются) и перестают садится в седло, при отсутствии должного теплового зазора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и надо было с зазоров в клапанах начинать. Пока мотор холодный, клапана закрываются. При нагреве мотора, клапана расширяются (удлинняются) и перестают садится в седло, при отсутствии должного теплового зазора.

Провода, модуль, форсунки, бензонасос менялись до меня.

Еще вопрос - подгорают ли клапана если они зажаты и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так думаю, что подгорают. Тепловой поток от клапана в норме направлен от клапана через фаску в седло и в ГБЦ. Если контактная поверхность мала и время контакта мало, то теплу некуда уходить - и клапан сильнее нагреется. А еще может подгорать клапан из-за микротрещин в ГБЦ.

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подгорают и часто, если пережатые. В предыдущем посту вам объяснили почему.

Поездил бы ваш клиент дольше, пришлось бы клапан менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос - подгорают ли клапана если они зажаты и почему.

Потому что появляется щель в какой то мере клапан не соосно ходит во втулке так присутствует люфт и если он зажат то прилегание не ровное. Ну и при сгорании топлива создается давление которое способно провернуть всё от коленки до колеса и это давление ищет любую дырку для выхода. Бензорез своего рода. Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода, модуль, форсунки, бензонасос менялись до меня.

Еще вопрос - подгорают ли клапана если они зажаты и почему.

Ещё как подгорают, а точнее прогорают, бывали случаи когда клиент приезжал при первых выше описанных признаках, мерял компрессию где зажат клапан разница от других цилинров была 0,8 кг.,отправлял на регулировку клиент ехал не сразу, а через 300км пробега, итог вскрытие обнаружило прогар не только клапана но и седла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как подгорают, а точнее прогорают, бывали случаи когда клиент приезжал при первых выше описанных признаках, мерял компрессию где зажат клапан разница от других цилинров была 0,8 кг.,отправлял на регулировку клиент ехал не сразу, а через 300км пробега, итог вскрытие обнаружило прогар не только клапана но и седла.

Значит получается что при зажатых клапанах впускного или выпускного, и минимальной разницей в компрессии (до 1 кг) между цилиндрами

ЕБУ видит неравномерность кручения коленвала в районе цилиндра, где зажаты клапана и выдает ошибку "пропуски воспламенения"

Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования