statusdsl Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Доброго времени суток. Имеется Ваз 2112 1.5L 16V ЭБУ Январь 5.1-41. Лямда мертвая. У меня есть очень много прошивок от всех известных авторов с возможностью регулировки СО с диагностического оборудования. Но вот возникает вопрос-какое значение CO выставить при отсутствии газоанализатора? Ребята подскажите какое значение вы выставляли по газику для данного типа авто? Я понимаю что все эти показатели сугубо индивидуальны,но все таки? Буду очень благодарен за вашу помощь по данному вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 -0,004. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 если прошивка правильно сделана то обычно ставится в -0.0039, при дмрв с отклонениями от типовых значений то коэфф-т может принимать другие значения . смотреть чтобы заданные оборотов хх были равны реаальным,не было подергиваний на хх. смотреть параметр циклового наполнения -90 мг на цикл. Привести значение расхода воздуха к реальному значению -примерно 9 -9.5 кг воздуха. после этого можно проехать -и смотреть динамику. если нет дергатни ,то можно оставить выбранный коэфф-т. но это все работает, если прошивка отстроена при значении -0.0039 -другими калибровками в состав смеси для стабильной работы на хх. еще коэфф-т оказывает влияние на одних прошивках до 1200 об -на других до 3000 об -и это правильная прошивка для рсо поддержки. примерно так не имея газоанализатора ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
statusdsl Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 -0,004 и -0,0039 А разве это не заводское значение СО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Лично я ловлю это значение по показаниям циклового наполнения. Оно должно быть минимальным, плавно поднимая от значений, когда мотор потряхивает на бедной смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 стабильный холостой ход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
statusdsl Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Огромная просьба выкладывать свои ответы в цифрах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Огромная просьба выкладывать свои ответы в цифрах и зачем нужны цифирки -по ним точно не настроишь как нужно. вам в помощь от -0.250 до +0.250 ставте любые!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
statusdsl Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 и зачем нужны цифирки -по ним точно не настроишь как нужно. вам в помощь от -0.250 до +0.250 ставте любые!!!!! Это вы сейчас прикололись с такими показателями? Или вы всерьез? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Это вы сейчас прикололись с такими показателями? Или вы всерьез? это диапазон,в котором происходит коррекция со. ствавить можно любую -главное чтобы устроило . ну назову я цифру -а она не поможет -тк она у вас ииндивидуальна и подбирается газоанализом - а когда его нет то по ощущениям-выложенным выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 +100 помимо того что лямбда мертвая мы ничего незнаем какие значения АЦП ДМРВ и конкретно что может повлиять на расход топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
statusdsl Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Короче все ясно что не чего не ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aart09 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Верни все назад , поменяй датчик кислорода на исправный и не замарачивайся .Сибе дороже. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем aart09 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Коэф. коррекции времени впрыска должен быть=1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Коэффициент CO нужен для подстройки времени впрыска на ХХ и до определенных оборотов (1,5-3 тыс) под состояние двигателя и датчиков. Соответственно не зная забитости форс и состояния двигателя и ДМРВ что-то советовать нереально. Только методом тыка - убавив до -0,25 и поднимая понемногу до тех пор, пока не прекратятся пропуски воспламенения, двигатель не выровняется, при этом угол опережения не должен прыгать в пределах больше 4 грд. и цикловой расход должен вписываться в типовые параметры (80-90). Ну а потом- пробовать на ходу - если будет дерготня на малых - немного добавить. В общем все что здесь советовали - правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aib Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 если нет газоанализатора ищите индикатор качества смеси(свечка с зеркальцем) ,если нет и его то на холостых оборотах резко нажмите на тормоз раза три(выталкивая воздух из вак усилителя смесь обедняется) смотрите провал по оборотам,если его нет то сдвигаете РСО в минус и опять резко по тормозам .И так до тех пор пока не появится провал в оборотах это и будет соответствовать СО 0.5%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 если нет газоанализатора ищите индикатор качества смеси(свечка с зеркальцем) ,если нет и его то на холостых оборотах резко нажмите на тормоз раза три(выталкивая воздух из вак усилителя смесь обедняется) смотрите провал по оборотам,если его нет то сдвигаете РСО в минус и опять резко по тормозам .И так до тех пор пока не появится провал в оборотах это и будет соответствовать СО 0.5%. знаю такую интересную приблуду но как его использовать когда у тебя 16 клопов в движке её же не видно в колодце ??? Лично себе заказал Aльфаметр ALC-1 для гаража и личных целей идеальный вариант и стоит не очень дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Самый нормальный вариант - перепрошить под Евро-2 и поменять ДК. Потому что СО - это всегда индивидуально для конкретного движка, а ДК для этого и предназначен, чтобы корректировать отклонения. И, так же, от бензина тоже кое-что зависит - не всегда бензин сгорает одинаково, даже на одном и том же двигателе. ДК не сильно дорого стоит - чем зарабатывать себе лишний гемморой, лучше купить и не мучаться. А если настраивать "строго на глаз", то, во-первых - по стабильности ХХ, по запаху (запах "не токсичный"), по приёмистости. И еще важный признак - наличие "мокрого" выхлопа - при нормальном сгорании топлива должно образовываться небольшое количество воды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Ребята! Подскажите пожалуйста, сколько выставлять СО% одни говорят что 1 другие 1,30 (выставлять буду по 4-х компонентному газоанализатору Инфракар М ) ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 не СО% выставлять надо а лямбду , на вашем аппарате внизу справа параметр . И стараться чтоб СО2 было от 14 до 15 % (это полноценная работа двигателя ) СО должно быть до 3% 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти