Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Регулеровка CO на Ваз 2112 1.5L 16V


Рекомендуемые сообщения

CO должно быть 0,6-0,8 до 1,0 для инжекторных машин.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться мне местный диагност СО ставил 1,29 и говорил что лучше когда от 1,20 до 1,40 вот и запутался (проблема в том что при ДК в системе регулирования идет раскачка оборотов +/- 50 об.мин а при RCO потенциометре такого нет ) жаль нечем проверить герметичность выхлопной системы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CO должно быть 0,6-0,8 до 1,0 для инжекторных машин.

Не всегда , при наличии ката живого будет и меньше , и опять , все зависит от состояния двигателя ( если он "кушает" масло СО в 1% просто не залезет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ката нет , вставка, масла ВОООБЩЕ не жрет

Изменено пользователем spydemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры на газике покажут на сколько хорош двигатель .Я только рад , что у вас хороший двигатель .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял выставлять нужно СО2 было от 14 до 15 % а CO тянуть к единице правильно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял выставлять нужно СО2 было от 14 до 15 % а CO тянуть к единице правильно ?

Если двигатель с хорошей компрессией то да , а СО должно быть до 3% по стандартам ГОСТа (на моем двиг с ДК и без ката 0.10% к примеру) .

Лямбда это ориентир , норма когда 1 , то есть стехиометрия.

Выставишь на ХХ и посмотри , что будет при 3 000 оборотах примерно с минуту работы двигателя , бывает надо на ХХ забеднить чуть или обогатить чтоб на оборотах тоже было в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра напишу результаты какие сделаю

Так за 5 дней и нет результата :2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видно цифр не дождёмся....

Изменено пользователем AID_34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! извините пожалуйста за задержку, возникли проблемы с машинкой. оказывается прокладка между коллектором и двигателем прогорела сегодня только заменил (А может из-за нее быть детонация на коммерческих прошивках? а то купил у Ледокола и ездить не могу детонация фигачит хотя все метки на месте давление топлива форсы и все датчики в норме) завтра только замеры проводить буду.

Еще раз извиняюсь за задержку

Изменено пользователем spydemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по газанализатору должно быть на хх-0,3, на 2500-3000 об.-0,14-0,17!!!! без газаанализатора надо ставить альфа- как можно ближе к 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что больше удивило то что коррекцию подвинул совсем на немного -0,0100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования