spydemon Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Спасибо за помощь ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaspurpe Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 CO должно быть 0,6-0,8 до 1,0 для инжекторных машин. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Помниться мне местный диагност СО ставил 1,29 и говорил что лучше когда от 1,20 до 1,40 вот и запутался (проблема в том что при ДК в системе регулирования идет раскачка оборотов +/- 50 об.мин а при RCO потенциометре такого нет ) жаль нечем проверить герметичность выхлопной системы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 CO должно быть 0,6-0,8 до 1,0 для инжекторных машин. Не всегда , при наличии ката живого будет и меньше , и опять , все зависит от состояния двигателя ( если он "кушает" масло СО в 1% просто не залезет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Ката нет , вставка, масла ВОООБЩЕ не жрет Изменено 21 декабря, 2011 пользователем spydemon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Цифры на газике покажут на сколько хорош двигатель .Я только рад , что у вас хороший двигатель . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Я так понял выставлять нужно СО2 было от 14 до 15 % а CO тянуть к единице правильно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 завтра напишу результаты какие сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Я так понял выставлять нужно СО2 было от 14 до 15 % а CO тянуть к единице правильно ? Если двигатель с хорошей компрессией то да , а СО должно быть до 3% по стандартам ГОСТа (на моем двиг с ДК и без ката 0.10% к примеру) . Лямбда это ориентир , норма когда 1 , то есть стехиометрия. Выставишь на ХХ и посмотри , что будет при 3 000 оборотах примерно с минуту работы двигателя , бывает надо на ХХ забеднить чуть или обогатить чтоб на оборотах тоже было в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 ГОСТ Р 52033-2003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 завтра напишу результаты какие сделаю Так за 5 дней и нет результата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Да видно цифр не дождёмся.... Изменено 26 декабря, 2011 пользователем AID_34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Здравствуйте ! извините пожалуйста за задержку, возникли проблемы с машинкой. оказывается прокладка между коллектором и двигателем прогорела сегодня только заменил (А может из-за нее быть детонация на коммерческих прошивках? а то купил у Ледокола и ездить не могу детонация фигачит хотя все метки на месте давление топлива форсы и все датчики в норме) завтра только замеры проводить буду. Еще раз извиняюсь за задержку Изменено 26 декабря, 2011 пользователем spydemon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 по газанализатору должно быть на хх-0,3, на 2500-3000 об.-0,14-0,17!!!! без газаанализатора надо ставить альфа- как можно ближе к 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 замер L-0.95 CO% - 0.4 CO2 - 14.5 CH - 145 O2 - 0.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) замер L-0.95 CO% - 0.4 CO2 - 14.5 CH - 145 O2 - 0.5 Изменено 29 декабря, 2011 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spydemon Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Что больше удивило то что коррекцию подвинул совсем на немного -0,0100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти