Иоанн Усолка Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Попробуй подкорректировать программу в меню калибровок, рабочие режимы, начальный состав смеси, максимальная скорость обогащения и обеднения. есть различие по программам. Сначала на серийной прошивке нужно отремонтировать авто, а потом уже играться калибровками. Вот Вы советуете, а ведь у нас даже нет никаких исходных данных. Данные со сканера при включении зажигания (АЦП датчиков), на ХХ, при 3000 об/мин, давление топлива в различных режимах, в том числе и в движении, обязательно топливные коррекции. На стоке отремонтирует и не надо будет ничего править в ПО. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Сначала на серийной прошивке нужно отремонтировать авто, а потом уже играться калибровками. Вот Вы советуете, а ведь у нас даже нет никаких исходных данных. Данные со сканера при включении зажигания (АЦП датчиков), на ХХ, при 3000 об/мин, давление топлива в различных режимах, в том числе и в движении, обязательно топливные коррекции. На стоке отремонтирует и не надо будет ничего править в ПО. ИМХО. 1000 раз+ Я уже об этом писал, но видно автор темы посты не читает и думает, что общается с чумаками и вангами :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aart09 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Сначала на серийной прошивке нужно отремонтировать авто, а потом уже играться калибровками. Вот Вы советуете, а ведь у нас даже нет никаких исходных данных. Данные со сканера при включении зажигания (АЦП датчиков), на ХХ, при 3000 об/мин, давление топлива в различных режимах, в том числе и в движении, обязательно топливные коррекции. На стоке отремонтирует и не надо будет ничего править в ПО. ИМХО. Согласен с Вами на 100%. Был похожий случай,тоже пытался решить с помощью калибровок . В итоге:проблема была в железе (механике) ,калибровки пришлось вернуть назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Нет такого датчика на приоре!!! макнуть бы тя в подкапотное пространство приоры, интересно куда данный клапан адсорбера делся-то, есть он смотри внимательнее слева от двигла крепится на крышке движки пластмассовой. а еще профи в профиле , Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Ну все правильно он сказал.Нету ДАТЧИКА адсорбера(даже понятия такого не существует),а есть КЛАПАН адсорбера. :AllSmail (3): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 у меня были такие машины у них обычно ацп дмрв показывает 1,02( хотя это норма ) но именно при таком параметре с повышеных оборотов беднит смесь!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) макнуть бы тя в подкапотное пространство приоры, интересно куда данный клапан адсорбера делся-то, есть он смотри внимательнее слева от двигла крепится на крышке движки пластмассовой. а еще профи в профиле , Мдяаа! А ещё датчик холостого хода там же под капотом посоветуйте поискать! КПА-ИМ !!! Изменено 27 декабря, 2011 пользователем AID_34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Мдяаа! А ещё датчик холостого хода там же под капотом посоветуйте поискать! КПА-ИМ !!! Мдя....диагносты...профессионалы, спецы одним словом. Ай молодцы. читаю и радуюсь, наконец то изучили мат. часть, знаете что и как называется, теперь до каждого слова докопаетесь. ткнете носом в неправоту человека, а он ведь как думал так и написал. ведь не просто так спросил он, еслиб знал и без ВАС бы догадался что делать и куда рыть. а Вы вместо совета и теории. начинает его учить что и как называется действительно по книжке. Не стыдно? форум не просто создан для того чтобы общались профи и спецы, но еще и для помощи новичкам и начинающим, вспомните себя, как начинали. сразу профи. или как кутята тыкались носом в свое собственное? А? лично мне стыдно за Вас. окститесь немного то. боги диагностики и чиптюнинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Сначала на серийной прошивке нужно отремонтировать авто, а потом уже играться калибровками. Вот Вы советуете, а ведь у нас даже нет никаких исходных данных. Данные со сканера при включении зажигания (АЦП датчиков), на ХХ, при 3000 об/мин, давление топлива в различных режимах, в том числе и в движении, обязательно топливные коррекции. На стоке отремонтирует и не надо будет ничего править в ПО. ИМХО. чел то наверно уже давно авто отремонтировал. но ладно для начала про серийку: а вы батенька не встречали наверно первые м73 блоки на 8-ми клапанных четырки. а? которые тупо глохли при переходе с режима на хх. а ведь был то баг в серийке ? что тогда менять в железе? машину?, от вас был глупый ответ, что коырять в начале именно машину, в начале нуно смотреть что подшито заводом и делать выводы, потом ковырять машину, смотреть на имитаторе РХХ в его случае. так как новый не занчит качественный, ну уж потом ставить номаную прошиву и наслаждаться качественным ремонтоми и поведением авто. а таких как вы я встретил на форуме калина,клаб чегото там и кудато.все в один голос кричали прошивальщики гамно, и прошивы у них тоже гуано. а вот наш завод автоТАз вот это великие люди, и чтобы избавиться от стука поршневой в калине нуно масло погуще залить, вот такие дебаты я там и читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 чел то наверно уже давно авто отремонтировал. но ладно для начала про серийку: а вы батенька не встречали наверно первые м73 блоки на 8-ми клапанных четырки. а? которые тупо глохли при переходе с режима на хх. а ведь был то баг в серийке ? что тогда менять в железе? машину?, от вас был глупый ответ, что коырять в начале именно машину, в начале нуно смотреть что подшито заводом и делать выводы, потом ковырять машину, смотреть на имитаторе РХХ в его случае. так как новый не занчит качественный, ну уж потом ставить номаную прошиву и наслаждаться качественным ремонтоми и поведением авто. а таких как вы я встретил на форуме калина,клаб чегото там и кудато.все в один голос кричали прошивальщики гамно, и прошивы у них тоже гуано. а вот наш завод автоТАз вот это великие люди, и чтобы избавиться от стука поршневой в калине нуно масло погуще залить, вот такие дебаты я там и читал. +1 п.с я дико извеняюсь за флуд,просто мне очень интересно,что за стук в поршневой калины?разве на 9ках он есть?просто два друга купили новые калины а один 7000 пробег и у всех сзади чуть стоишь слышен стук,буд то клапан не отрегулирован... или автоваз и 8 кл двс уже хреново делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Мдя....диагносты...профессионалы, спецы одним словом. Ай молодцы. читаю и радуюсь, наконец то изучили мат. часть, знаете что и как называется, И специалистам у которых в профиле стоит "профи" тоже не мешало изучить матчасть .. теперь до каждого слова докопаетесь. ткнете носом в неправоту человека, а он ведь как думал так и написал... вот ему простительно-он даже не диагност ... ведь не просто так спросил он, еслиб знал и без ВАС бы догадался что делать и куда рыть. а Вы вместо совета и теории. начинает его учить что и как называется действительно по книжке. Не стыдно? не стыдно потому, что правильные термины-это правильные мысли и усваивать это надо с самого начала!!! ... форум не просто создан для того чтобы общались профи и спецы, но еще и для помощи новичкам и начинающим, вспомните себя, как начинали. сразу профи. или как кутята тыкались носом в свое собственное? А? лично мне стыдно за Вас. окститесь немного то. боги диагностики и чиптюнинга. Никогда не стоит стесняться спросить, что то в разделе для начинающих, во первых там относятся с пониманием, что это начинающий, а учиться надо всю жизнь! Если кого то обидел-сори! Просто начинал заниматься диагностикой после изучения теории в течении полутора лет, что бы поменьше было ляпов при обращении к кому либо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти