Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора глохнет


Рекомендуемые сообщения

Попробуй подкорректировать программу в меню калибровок, рабочие режимы, начальный состав смеси, максимальная скорость обогащения и обеднения. есть различие по программам.

 

Сначала на серийной прошивке нужно отремонтировать авто, а потом уже играться калибровками. Вот Вы советуете, а ведь у нас даже нет никаких исходных данных. Данные со сканера при включении зажигания (АЦП датчиков), на ХХ, при 3000 об/мин, давление топлива в различных режимах, в том числе и в движении, обязательно топливные коррекции. На стоке отремонтирует и не надо будет ничего править в ПО. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала на серийной прошивке нужно отремонтировать авто, а потом уже играться калибровками. Вот Вы советуете, а ведь у нас даже нет никаких исходных данных. Данные со сканера при включении зажигания (АЦП датчиков), на ХХ, при 3000 об/мин, давление топлива в различных режимах, в том числе и в движении, обязательно топливные коррекции. На стоке отремонтирует и не надо будет ничего править в ПО. ИМХО.

 

1000 раз+ Я уже об этом писал, но видно автор темы посты не читает и думает, что общается с чумаками и вангами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала на серийной прошивке нужно отремонтировать авто, а потом уже играться калибровками. Вот Вы советуете, а ведь у нас даже нет никаких исходных данных. Данные со сканера при включении зажигания (АЦП датчиков), на ХХ, при 3000 об/мин, давление топлива в различных режимах, в том числе и в движении, обязательно топливные коррекции. На стоке отремонтирует и не надо будет ничего править в ПО. ИМХО.

 

Согласен с Вами на 100%. Был похожий случай,тоже пытался решить с помощью калибровок . В итоге:проблема была в железе (механике) ,калибровки пришлось вернуть назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого датчика на приоре!!! :2126126958458bce9a447b0:

макнуть бы тя в подкапотное пространство приоры, интересно куда данный клапан адсорбера делся-то, есть он смотри внимательнее слева от двигла крепится на крышке движки пластмассовой. а еще профи в профиле :needban::2126126958458bce9a447b0:,

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все правильно он сказал.Нету ДАТЧИКА адсорбера(даже понятия такого не существует),а есть КЛАПАН адсорбера. :AllSmail (3):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня были такие машины у них обычно ацп дмрв показывает 1,02( хотя это норма ) но именно при таком параметре с повышеных оборотов беднит смесь!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

макнуть бы тя в подкапотное пространство приоры, интересно куда данный клапан адсорбера делся-то, есть он смотри внимательнее слева от двигла крепится на крышке движки пластмассовой. а еще профи в профиле :needban::2126126958458bce9a447b0:,

 

Мдяаа! А ещё датчик холостого хода там же под капотом посоветуйте поискать! КПА-ИМ !!!

Изменено пользователем AID_34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдяаа! А ещё датчик холостого хода там же под капотом посоветуйте поискать! КПА-ИМ !!!

Мдя....диагносты...профессионалы, спецы одним словом. Ай молодцы. читаю и радуюсь, наконец то изучили мат. часть, знаете что и как называется, теперь до каждого слова докопаетесь. ткнете носом в неправоту человека, а он ведь как думал так и написал. ведь не просто так спросил он, еслиб знал и без ВАС бы догадался что делать и куда рыть. а Вы вместо совета и теории. начинает его учить что и как называется действительно по книжке. Не стыдно? :36_6_2: форум не просто создан для того чтобы общались профи и спецы, но еще и для помощи новичкам и начинающим, вспомните себя, как начинали. сразу профи. или как кутята тыкались носом в свое собственное? А? лично мне стыдно за Вас. окститесь немного то. боги диагностики и чиптюнинга. :emot65:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала на серийной прошивке нужно отремонтировать авто, а потом уже играться калибровками. Вот Вы советуете, а ведь у нас даже нет никаких исходных данных. Данные со сканера при включении зажигания (АЦП датчиков), на ХХ, при 3000 об/мин, давление топлива в различных режимах, в том числе и в движении, обязательно топливные коррекции. На стоке отремонтирует и не надо будет ничего править в ПО. ИМХО.

чел то наверно уже давно авто отремонтировал. но ладно для начала про серийку:

а вы батенька не встречали наверно первые м73 блоки на 8-ми клапанных четырки. а? которые тупо глохли при переходе с режима на хх. а ведь был то баг в серийке ? что тогда менять в железе? машину?, от вас был глупый ответ, что коырять в начале именно машину, в начале нуно смотреть что подшито заводом и делать выводы, потом ковырять машину, смотреть на имитаторе РХХ в его случае. так как новый не занчит качественный, ну уж потом ставить номаную прошиву и наслаждаться качественным ремонтоми и поведением авто.

а таких как вы я встретил на форуме калина,клаб чегото там и кудато.все в один голос кричали прошивальщики гамно, и прошивы у них тоже гуано. а вот наш завод автоТАз вот это великие люди, и чтобы избавиться от стука поршневой в калине нуно масло погуще залить, вот такие дебаты я там и читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чел то наверно уже давно авто отремонтировал. но ладно для начала про серийку:

а вы батенька не встречали наверно первые м73 блоки на 8-ми клапанных четырки. а? которые тупо глохли при переходе с режима на хх. а ведь был то баг в серийке ? что тогда менять в железе? машину?, от вас был глупый ответ, что коырять в начале именно машину, в начале нуно смотреть что подшито заводом и делать выводы, потом ковырять машину, смотреть на имитаторе РХХ в его случае. так как новый не занчит качественный, ну уж потом ставить номаную прошиву и наслаждаться качественным ремонтоми и поведением авто.

а таких как вы я встретил на форуме калина,клаб чегото там и кудато.все в один голос кричали прошивальщики гамно, и прошивы у них тоже гуано. а вот наш завод автоТАз вот это великие люди, и чтобы избавиться от стука поршневой в калине нуно масло погуще залить, вот такие дебаты я там и читал.

+1

п.с я дико извеняюсь за флуд,просто мне очень интересно,что за стук в поршневой калины?разве на 9ках он есть?просто два друга купили новые калины а один 7000 пробег и у всех сзади чуть стоишь слышен стук,буд то клапан не отрегулирован...

или автоваз и 8 кл двс уже хреново делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя....диагносты...профессионалы, спецы одним словом. Ай молодцы. читаю и радуюсь, наконец то изучили мат. часть, знаете что и как называется,

 

И специалистам у которых в профиле стоит "профи" тоже не мешало изучить матчасть

 

.. теперь до каждого слова докопаетесь. ткнете носом в неправоту человека, а он ведь как думал так и написал...

 

вот ему простительно-он даже не диагност

 

... ведь не просто так спросил он, еслиб знал и без ВАС бы догадался что делать и куда рыть. а Вы вместо совета и теории. начинает его учить что и как называется действительно по книжке. Не стыдно?

 

не стыдно потому, что правильные термины-это правильные мысли и усваивать это надо с самого начала!!!

... :36_6_2: форум не просто создан для того чтобы общались профи и спецы, но еще и для помощи новичкам и начинающим, вспомните себя, как начинали. сразу профи. или как кутята тыкались носом в свое собственное? А? лично мне стыдно за Вас. окститесь немного то. боги диагностики и чиптюнинга. :emot65:

 

Никогда не стоит стесняться спросить, что то в разделе для начинающих, во первых там относятся с пониманием, что это начинающий, а учиться надо всю жизнь!

 

Если кого то обидел-сори! Просто начинал заниматься диагностикой после изучения теории в течении полутора лет, что бы поменьше было ляпов при обращении к кому либо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования