luka-62 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 В одно утро, Калина моя 8 клапанная не завелась. Схватит и глохнет, холодно было. После замены свечей предложил товарищ дернуть.Так и дотянули до гаража пробовал и со стартером и без него, результат один 1-2 сек и глохнет. потом даже чихать перестала. Выкрутил все свечи, связал, заземлил и вижу только в момент выключения зажигания искра на 1-4 свече. При детальном осмотре выяснилось, в Я 7,2 вышли оба ключа катушка на 3-2 свечу (высоковольтная обмотка не звонится). Хотелось бы знать, ключи я буксировкой убил или они вышли по причине тасола, наличие следов незначительные в Январе имеются. Теперь питаюсь отремонтировать Январь, катушку уже заменил, проблема с заменой ключей. Эпопею ремонта отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Видимо это тосол сделал свое дело. Был такой случай, я даже перепоял транзистор, ну как полагается ЭБУ почистил помыл, просушил, при прошивке ошибка флешки вылетала, по мануалу комбика замыкал ноги, кое как прошилась, завелась, все хорошо, машина день ездила без проблем потом неожиданно заглохла и ВСЕ... поехали за новым блоком. Так что советую ставить новый блок, сэкономите время. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем sanek58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) ну в принципе я трупиков еще тех спасал......хорошенько спиртом промывал,воздухом все выдувал(ну было такое что приходилось перемычки кидать).....уже по пару лет ездят(ясное дело что до поры до времени),а насчет буксировки,точно ней не мог ничего убить,а то что сгоревший ключ убил модуль,так это точно..... Изменено 11 декабря, 2011 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 В одно утро, Калина моя 8 клапанная не завелась. Схватит и глохнет, холодно было. После замены свечей предложил товарищ дернуть.Так и дотянули до гаража пробовал и со стартером и без него, результат один 1-2 сек и глохнет. потом даже чихать перестала. Выкрутил все свечи, связал, заземлил и вижу только в момент выключения зажигания искра на 1-4 свече. При детальном осмотре выяснилось, в Я 7,2 вышли оба ключа катушка на 3-2 свечу (высоковольтная обмотка не звонится). Хотелось бы знать, ключи я буксировкой убил или они вышли по причине тасола, наличие следов незначительные в Январе имеются. Теперь питаюсь отремонтировать Январь, катушку уже заменил, проблема с заменой ключей. Эпопею ремонта отпишу. ключи накрылись до буксировки. во время прокрутки.Нужно было готовится к зиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 во время пуска с буксира, в отличие пуска стартером,есть одно отличие- это отсутствие просадки напряжения на акб. Так что как ,вам, выше уже сказали, убить эбу пуском с буксира не могли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 во время пуска с буксира, в отличие пуска стартером,есть одно отличие- это отсутствие просадки напряжения на акб. Так что как ,вам, выше уже сказали, убить эбу пуском с буксира не могли. Ну да. Катализатор проверить надо (да и весь выхлоп). Судя по тому, что парни упорные и таскали бедную авту, вместо того, чтоб причину незапуска искать, в выпуске теперь бензина может быть немеряно. И при попытке запуска, можно получить большой БУМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luka-62 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Поставил ключи IRGS14C40L, контроллер не работает. Стал проверять, а он оказывается открывается от 6,5 в питание контроллера 5 в. Короче добавил две опто-пары, по одной на каждый ключ. Короче заработал блок, машина завелась, зазор в свечах поставил 0,8. Расход топлива увеличился не значительно на 1л \ 100 км. Чек горел до происшествия, считал ошибки неисправен Датчик Фазы, и множественное пропадание искры, стер ошибки осталось только ДФ, пока не разобрался. Расход увеличился думаю из-за зазора на свечах. Теперь по теме. Я все эти рассуждения знаю и слышал и где-то понимаю. Меня интересует практика, заводи ли кто инжектор и как это правильно сделать. Там ведь ИМО еще вносит свои коррективы, может еще какой датчик или я что-то не понимаю? В общем две мои попытки завести "Калину" с толкача результата не дали. Первый раз просто из любопытства на ходу выключил зажигание, при выжатом сцеплении, потом включил и с наката думал заведется. Не тут-то было, завелась только после полной остановки и то не сразу, а после того как все релюшки перестали щелкать. Испугался я тогда не на шутку своего эксперимента. Ну а второй раз по вынуждению, или по глупости, выше описанном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разгильдяй Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 заводятся они с буксира без проблем да же есле акб почти совсем чтох что бы только генератор возбудился .. кроме приоры т.е движки как на приоре с (амортизирующим роликом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Заводка с буксира нашим авто не противопоказана, но тем не менее не желательна, в одном случае по причине неисправного стартера можно и подтолкнуть, в другом - если же стартер крутит но не заводит, то надо искать причину, зачем насиловать машину. А всё просто, ктот то подсказал что машину надо готовить , особенно к зиме, в первую очередь это замена свечей, ведь от них всё и начинается. Плохие свечи это нагрузка на ВВ провода , пробой провода это доп. нагрузка на катушку, вот вам и её пробой, вот глядиш и ключики на ЭБУ полетели, и всё это только если во время не поменяли свечи, но конечно где это во время, значит надо их менять почаще хотябы перед зимой. Других причин выхода ключей из строя конечно же море, но иногда надо просто заглядывать под капот своего авто и следить за чистотой и целостностью проводов и деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 заводятся они с буксира без проблем да же есле акб почти совсем чтох что бы только генератор возбудился .. кроме приоры т.е движки как на приоре с (амортизирующим роликом) И чем-же,по Вашему,Приора отличается от других?Ролик натяжной тянет пассивную ветвь,коленвал и так,и так начинает крутиться первым.Что за амортизирующий ролик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) И чем-же,по Вашему,Приора отличается от других?Ролик натяжной тянет пассивную ветвь,коленвал и так,и так начинает крутиться первым.Что за амортизирующий ролик? Там натяжной ролик на пружинке китайский.Видать ему инерционности не хватет угнатся за веткой ремня.При заводке с бусира в мороз было перескакивал ремень.Клапана пробивали поршня, они кололись как грецкие орехи и шатуны в блок и.т.д.Ремонт по полной... Изменено 7 января, 2012 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Там натяжной ролик на пружинке китайский.Видать ему инерционности не хватет угнатся за веткой ремня.При заводке с бусира в мороз было перескакивал ремень.Клапана пробивали поршня, они кололись как грецкие орехи и шатуны в блок и.т.д.Ремонт по полной... При такой постановке рассуждения двиг вообще нельзя заводить.Вот из-за поганого ролика такой погром,да, может произойти,но только при выходе его(ролика) из строя,а не потому что ролик развалился,или сдвинулся из-за буксировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Каждый год по морозу притаскивают приоры с перескоком после буксира некоторых по два раза за зиму. И все как один говорят что знали и слышали но подумали вдруг не проскочит. Ага только сегдня и только для вас не будет перескакивать. А вот фигу вам. Еще в 2005 или 2006 когда вышла премьера с этим мотором были случаи и обрывов и перескоков. И капот снимали на машинах чтоб лежать удобней было и видеокамеру крепили чтоб посмотреть как это он мог проскочить. Хорошо что Тольятти недалеко от Казани можно было поехать и заказать а потом поехать привезти. Цена была на запчасти чуть не треть от машины. Ну не успевает он за ремнем потому что железный а за ремень дергают толчками. Мотор просто 4 цилиндра и 4 такта а распреды с кулаками. И дороги зимой особенно неравномерны поэтому он зимой и проскакивает даже новый и жесткий от холода. Еще многим у нас все равно что водка что пулемет лиш бы с ног сшибало. Вот и сшибает тарелки с клапанов забивает штоки в башку. Поршня как таблетка с прочерком в виде пальца шатунного пополам и в поддон. А кривой шатун долбит кривым пальцем по цилиндру пока не пробьет рубашку охлаждения. Но и там он не остановится не упрется пока не вылезет наружу. Если рвется на трассе и на скорости при попытке завести на передаче бывало все четыре влезало. Такой вот веселый и китайский. Не покупайте и делать перестанут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 стер ошибки осталось только ДФ, пока не разобрался. Расход увеличился думаю из-за зазора на свечах. Вот как раз неисправность ДФ и увеличила расход,впрыск вместо фазированного стал в аварию и льет одновременку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 стер ошибки осталось только ДФ, пока не разобрался. Расход увеличился думаю из-за зазора на свечах. Вот как раз неисправность ДФ и увеличила расход,впрыск вместо фазированного стал в аварию и льет одновременку. На Приоре также светит ошибка по ДФ при перескочившем РВ на зуб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Вот как раз неисправность ДФ и увеличила расход,впрыск вместо фазированного стал в аварию и льет одновременку. М7.9.7+ не умеет работать в попарно параллельном, а тем более, в одновременном режиме впрыска. Изменено 14 января, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 М7.9.7+ не умеет работать в попарно параллельном, а тем более, в одновременном режиме впрыска. а не че что у топикстартера январь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 а не че что у топикстартера январь? А ни чё, что мой ответ не топикстартёру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedorov Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 стер ошибки осталось только ДФ, пока не разобрался. Расход увеличился думаю из-за зазора на свечах. Вот как раз неисправность ДФ и увеличила расход,впрыск вместо фазированного стал в аварию и льет одновременку. с фазированного переходит не на "одновременку" , а на попарно- параллельный впрыск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти