Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

NISSAN CUBE


Рекомендуемые сообщения

Добрый день . Брату на NISSAN летом поменяли поршневые кольца , В сентябре заметил расход антифриза ,думал где то подтекает не тут то было. На прошлой недели доливал антифриз в радиаторе налет масла а на пробке маслозаливной горловине налет желтого света как и в радиаторе. В цилиндры не попадает . Подскажите пожалуйста из за чего может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день . Брату на NISSAN летом поменяли поршневые кольца , В сентябре заметил расход антифриза ,думал где то подтекает не тут то было. На прошлой недели доливал антифриз в радиаторе налет масла а на пробке маслозаливной горловине налет желтого света как и в радиаторе. В цилиндры не попадает . Подскажите пожалуйста из за чего может быть?

 

вскрытие покажет, как вариант трещина в головке или блоке, если так проще, быстрее и дешевле будет движок взять с владивостока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра к мотористу отправим на вскрытие . Там посмотрим , потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра к мотористу отправим на вскрытие . Там посмотрим , потом отпишусь.

После снятия головки проверьте обязательно плоскость прилегания ГБЦ. Очень большая уверенность, что при замене колец это не делалось и прокладочка накрылась. Довольно частое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрали двигатель. Не чего не обнаружили, плоскость проверили ,фрезеровали головку микротрещин не видать. :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но чудес не бывает, внимательно нужно осмотреть все еще раз, в т.ч.и снятую прокладку ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленький тупой вопросик. при проверке уровня масла на щупе было нормальное масло или с эмульсией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла нормально . Эмульсия только на клапанной крышке и через сапун кидал в воздухан. Прокладка ГБЦ тоже нормальная но мне показалось как вроде не обжата . Или не протянули толком головку. :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла нормально . Эмульсия только на клапанной крышке и через сапун кидал в воздухан. Прокладка ГБЦ тоже нормальная но мне показалось как вроде не обжата . Или не протянули толком головку. :noflood:

Значит просто не обтянули как положено, а прогореть просто не успела. Повезло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку заказали , придет только через неделю . Как соберут видно будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Разобрали двигатель. Не чего не обнаружили, плоскость проверили ,фрезеровали головку микротрещин не видать. :AllSmail (25):

Рекомендую еще раз проверить но нагрев блок и головку градусов до 100 , некоторые трещены трудно заметить, а при нагревании они расширяются и их легче заметить.А и еще трещены образовываются когда некоторые мастера ленятся вымывать попавшее масло или антифриз из резьбы которая находится в блоке куда закручиваются болты крепления головки и как следствие когда протягиваеш головку болт сжимает масло и оно рвет блок, кажется бред но были случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрали двигатель. Проехали пару тысяч вроде бы как нормально ,но антифриз уменьшается . Ни где подтеков не обнаружили!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Эмульсия на клапанной крышке может образоваться из-за низкого качества масла, утром при проверке уровня масла обратите внимание на водянистые пузырьки на щупе, и цвет самого масла, при прогаре прокладки ГБЦ газы будут выталкивать тосол из системы, в масло он может попасть только при не герметичном разграничении масляной и охлаждающей системами, исключая трещен в блоке и ГБЦ. Посмотрите внимательно систему отопления салона, нет ли налёта на лобовом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Эмульсия на клапанной крышке может образоваться из-за низкого качества масла, утром при проверке уровня масла обратите внимание на водянистые пузырьки на щупе, и цвет самого масла, при прогаре прокладкаи ГБЦ газы будут выталкивать тосол из системы, в масло он может попасть только при не герметичном разграничении масляной и охлаждающей системами, исключая трещен в блоке и ГБЦ. Посмотрите внимательно систему отопления салона, нет ли налёта на лобовом?

 

Масло уровень ,не каких капель и на клапанной крышки нет эмульсии. В салоне чисто и светло не каких налетов. Если только в глушитель не идет ? Вроде не парит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Я думаю вы согласны с тем что чудес не бывает, стараюсь своих клиентов садить на красный антифриз, все подтекания видны. Ну а если подозрения на попадание в цилиндры то по идее на холодном пуске должен подтраивать пока антифриз не пробьёт искра, да и поршень будет чистый (трепанацию мотору как я понял делали), нагар на свече другой в сравнении с остальными. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свечах одинаковый нагар.По утрам не подтраивает работает ровно :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка просто не такаго плана.была у знакомого такая машина.у него правда распредвал без масла работал от того что прокладка чуть отличалась от той что стояла с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования