zigli Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Добрый день . Брату на NISSAN летом поменяли поршневые кольца , В сентябре заметил расход антифриза ,думал где то подтекает не тут то было. На прошлой недели доливал антифриз в радиаторе налет масла а на пробке маслозаливной горловине налет желтого света как и в радиаторе. В цилиндры не попадает . Подскажите пожалуйста из за чего может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algr Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Добрый день . Брату на NISSAN летом поменяли поршневые кольца , В сентябре заметил расход антифриза ,думал где то подтекает не тут то было. На прошлой недели доливал антифриз в радиаторе налет масла а на пробке маслозаливной горловине налет желтого света как и в радиаторе. В цилиндры не попадает . Подскажите пожалуйста из за чего может быть? вскрытие покажет, как вариант трещина в головке или блоке, если так проще, быстрее и дешевле будет движок взять с владивостока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigli Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Завтра к мотористу отправим на вскрытие . Там посмотрим , потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Завтра к мотористу отправим на вскрытие . Там посмотрим , потом отпишусь. После снятия головки проверьте обязательно плоскость прилегания ГБЦ. Очень большая уверенность, что при замене колец это не делалось и прокладочка накрылась. Довольно частое явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigli Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Разобрали двигатель. Не чего не обнаружили, плоскость проверили ,фрезеровали головку микротрещин не видать. :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algr Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 ...но чудес не бывает, внимательно нужно осмотреть все еще раз, в т.ч.и снятую прокладку ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martynvi Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 маленький тупой вопросик. при проверке уровня масла на щупе было нормальное масло или с эмульсией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigli Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Уровень масла нормально . Эмульсия только на клапанной крышке и через сапун кидал в воздухан. Прокладка ГБЦ тоже нормальная но мне показалось как вроде не обжата . Или не протянули толком головку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Уровень масла нормально . Эмульсия только на клапанной крышке и через сапун кидал в воздухан. Прокладка ГБЦ тоже нормальная но мне показалось как вроде не обжата . Или не протянули толком головку. Значит просто не обтянули как положено, а прогореть просто не успела. Повезло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigli Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Прокладку заказали , придет только через неделю . Как соберут видно будет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COOL-CO1 Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Разобрали двигатель. Не чего не обнаружили, плоскость проверили ,фрезеровали головку микротрещин не видать. :AllSmail (25): Рекомендую еще раз проверить но нагрев блок и головку градусов до 100 , некоторые трещены трудно заметить, а при нагревании они расширяются и их легче заметить.А и еще трещены образовываются когда некоторые мастера ленятся вымывать попавшее масло или антифриз из резьбы которая находится в блоке куда закручиваются болты крепления головки и как следствие когда протягиваеш головку болт сжимает масло и оно рвет блок, кажется бред но были случаи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigli Опубликовано 7 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Собрали двигатель. Проехали пару тысяч вроде бы как нормально ,но антифриз уменьшается . Ни где подтеков не обнаружили!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Добрый день. Эмульсия на клапанной крышке может образоваться из-за низкого качества масла, утром при проверке уровня масла обратите внимание на водянистые пузырьки на щупе, и цвет самого масла, при прогаре прокладки ГБЦ газы будут выталкивать тосол из системы, в масло он может попасть только при не герметичном разграничении масляной и охлаждающей системами, исключая трещен в блоке и ГБЦ. Посмотрите внимательно систему отопления салона, нет ли налёта на лобовом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigli Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Добрый день. Эмульсия на клапанной крышке может образоваться из-за низкого качества масла, утром при проверке уровня масла обратите внимание на водянистые пузырьки на щупе, и цвет самого масла, при прогаре прокладкаи ГБЦ газы будут выталкивать тосол из системы, в масло он может попасть только при не герметичном разграничении масляной и охлаждающей системами, исключая трещен в блоке и ГБЦ. Посмотрите внимательно систему отопления салона, нет ли налёта на лобовом? Масло уровень ,не каких капель и на клапанной крышки нет эмульсии. В салоне чисто и светло не каких налетов. Если только в глушитель не идет ? Вроде не парит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Добрый день. Я думаю вы согласны с тем что чудес не бывает, стараюсь своих клиентов садить на красный антифриз, все подтекания видны. Ну а если подозрения на попадание в цилиндры то по идее на холодном пуске должен подтраивать пока антифриз не пробьёт искра, да и поршень будет чистый (трепанацию мотору как я понял делали), нагар на свече другой в сравнении с остальными. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigli Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 На свечах одинаковый нагар.По утрам не подтраивает работает ровно :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfo Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 прокладка просто не такаго плана.была у знакомого такая машина.у него правда распредвал без масла работал от того что прокладка чуть отличалась от той что стояла с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти