Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen GOLF 4 AGN 1.8 20кл 1998'


Рекомендуемые сообщения

Ребят проблема с гольфом приехал с черным дымом и кучей ошибок. Ошибки сбросил в активных остались по дроселю. После проверки выяснил что с неподключеным разъемом 5 вольт на управляюшем (лилово желтый) есть а на подключеном разъеме остается 0.03 вольта и такойже вольтаж на ДПРВ управляющий 5в у них общий с 62 ноги эбу. Провод дублировал ДПДЗ по дате совпадает с источником инфы. Подскажите куда рыть дальше? Массы проверены и должно ли быть 5в на управляющем? С таким столкнулся впервые. ХЭЛП!!

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и померь сопротивление между 5В и корпусом дросселя и массой датчиков.

На дросселе - 2 сигнала потенциометров, 5В, масса, и 2 ШИМа моторчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) Ну конечно! А как она дроссель поставит на старт, если не будет видеть его текущего положения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопщем дремучий лес както разъем с ДПРВ снимаю дросель по сканеру открыт на 5.2 разъем одеваю дросел открыт на 98.2 . Адаптацию дросель не проходит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели всё ТАК сложно? Зачем задаёшь вопросы а сам не отвечаешь?

Отключи датчик распреда, заводи, сбрасывай и читай ошибки.

Ведь сам говоришь что питание дросселя и датчика распреда на одном проводе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятом ДПРВ з активные ошибки по самому ДПРВ и P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе, P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки. Дросель тросиковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятом датчике G40 какое напряжение на массе датчиков дросселя и на +5В? Не снимая разъёма!!!

После чего проблема возникла?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема появилась на ходу сначала дергнулась потом перестала развивать обороты и черный дым в трубу. Здесь я неправильно проверял,я массу звонил мультиком на массу кузова через сигнал а не по сопротивлению. А на плюсе если G40 отсоединен 4.98 вольта а при соединеном 0.03 вольта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фууу! Сложно!

1. Отключи разъём с G40

2. Включи зажигание

3. Меряй напряжение при подключенном разъёме дросселя на массе датчиков дросселя и на +5В дросселя. Какие там напряжения?????????

Не нужно правильно и не правильно!!! Померь как прошу!

4. Группа 62 ( 63? 64? - не помню. Там где проценты с датчиков дросселя ) что показывает?

5. Напряжение на АКБ при включенном зажигании сколько?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром уже посмотрю сегодня все уже. В групах по дроселю видно положение дроселя и флаг ХХ который работает правильно а вольтаж не показывает. Только при адаптации оба вольтажа меняются а потом ошибка адаптации. Завтра подробно данные положу.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрей авто до рабочей (более85град)

И посмотри 98 блок измеряемых какое видит напряжение серво датчик заслонки блок управления

А также питание на блок управления и массы .И если коротышей нет и с питанием блока всё нормально

То проверить серводвигатель заслонки между 7-8 пинами если есть круиз или между пинами 1и 2 если нет круиза

А вообще где то здесь об этом уже говорили поиском надо пройтись

Ну и проводить соответствующую замену как говорили выше если не укладывается в нормы

Изменено пользователем masterok
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема появилась на ходу сначала дергнулась потом перестала развивать обороты и черный дым в трубу. Здесь я неправильно проверял,я массу звонил мультиком на массу кузова через сигнал а не по сопротивлению. А на плюсе если G40 отсоединен 4.98 вольта а при соединеном 0.03 вольта.

 

Чего внимания на это никто не обращает? Так же не должно быть. Датчик садит напряжение до ноля.

 

Потому и дым черный. Воздух не правильно считается.

Изменено пользователем dracon
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай человек всё ещё раз померит. Да и есть ли у тебя, Саш, на памяти датчик Холла, коротящий питание на массу? Почему и прошу я ТС-а ещё раз померить напруги - там видно будет. Дроссель, так я понял из путаного объяснения автора, на адаптируется даже при снятом G40. Вот что интересно. Отсюда предположение про таки или мозг, или Холл, что будет весьма поучительно! И желание проверить хотя-бы питание датчиков в дросселе.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопщем на массе и +5 на дроселе у нас 4.9 вольта а показания даты зажигание on- 4.380 v. 2.920v. idle. error. Зажигание on газ до полика - 0.680v. 2.920. part throttle. error. Акум-12.5 в. Прогрел машину дросель адаптацию не проходит слышны щелчки заслонки в вагкоме бегает вольтаж потом выдает ошибку. Машина хлам кислородник тоже труп. К массам на датчики претензий нет ибо их дублировал. По логике либо G40 коротит и срабатывает защита в эбу по 62 ноге (если защита как таковая имеется) либо проблемы с эбу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не найду какое сопротивление должно быть на ДПРВ 1и3 нога. У меня он мультиком только в режиме пищалки звонится пишит и выдает 01.2.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сопротивлению не подскажу ,потому как обходился всегда замером опорного и питания а так же коротышей на массу и + датчка G40

Не совсем понял это ,,Вопщем на массе и +5 ,,

Блок видит 4.3V это нормально

Адаптация по 98 каналу и помоги рукой мож заслонка до упора не доходит

А вообще походу её менять надо

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят такая проблема притянули гольфа с черным дымом из трубы и не развивает обороты. Ошибки по базовым дроселя и кислородника. Выяснил что дросель по дате 98.2 то есть открыт а проверив вольтаж на питание дроселя вместо 5 вольт всего 0.03 вольта. По схеме с 62 ноги эбу идет общее питание на 5в на ДПРВ и ДПДЗ и такая чепуха при снятом разъеме ДПРВ 5в есть и машина работает нормально стоит его одеть 5в пропадает и машина глохнет. Провода прозвонил массы проверил подскажите в ДПРВ короткое может быь? Инфу по сопротивлению дпрв не нашел питание у него по 1 и 3 ноге так вот ети пины звонятся только в режиме пищалка мультиметром и показывают 01.2

А теперь давай сравним с этим:

Ребят проблема с гольфом приехал с черным дымом и кучей ошибок. Ошибки сбросил в активных остались по дроселю. После проверки выяснил что с неподключеным разъемом 5 вольт на управляюшем (лилово желтый) есть а на подключеном разъеме остается 0.03 вольта и такойже вольтаж на ДПРВ управляющий 5в у них общий с 62 ноги эбу. Провод дублировал ДПДЗ по дате совпадает с источником инфы. Подскажите куда рыть дальше? Массы проверены и должно ли быть 5в на управляющем? С таким столкнулся впервые. ХЭЛП!!

Так где правда? Притянули или приехал?

Вроде взрослый человек и опыта должно быть достаточно, дабы не вводить следствие в заблуждение!

Подключи вместо родного G40 жигулёвский и посмотри что будет. Они эдентичны.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования