Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen GOLF 4 AGN 1.8 20кл 1998'


Рекомендуемые сообщения

Гольфа тянули с Иловли это от нас 70 км и что бы не запороть автомат накрутили трос на дроселе так что бы хоть как то работал вот и все. На буксир с работающим движком притянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮрСаныч, а у вас там под рукой Автодата есть? Там все должно быт оч понятно разрисовано, включая цветовую маркировку проводов. Там должно быть, как минимум, два провода питания на ДПДЗ и один сигнальный. Бывает два сигнальных - один основной, второй дублирующий, или наоборот. Или еще бывает один - сигнал с потенциометра, второй - концевик ХХ. Судя по годам, там не должно быть слишком сложно, тем более что вы пишете что дроссель с приводом от тросика.

Если на проводе присутствует 5 в при снятом разъеме, а при надетом - 0.3 - то скорее всего это концевик ХХ. Откройте заслонку, если напряжение изменится (опять 5 в) - значит точно концевик, и он рабочий. Проверьте тогда сигнал с потенциометра. Он должен быть .... не помню точно, врать не буду, но на ХХ до 1 вольта наверняка. Точнее можно посмотреть в той же автодате.

 

А-а, и еще. Вполне может быть что там кулибины напутали с проводами. То бишь, сигнал с ДПДЗ приходит не на тот пин в ЭБУ. Желательно, прозвонить проводку.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮрСаныч, а у вас там под рукой Автодата есть? Там все должно быт оч понятно разрисовано, включая цветовую маркировку проводов. Там должно быть, как минимум, два провода питания на ДПДЗ и один сигнальный. Бывает два сигнальных - один основной, второй дублирующий, или наоборот. Или еще бывает один - сигнал с потенциометра, второй - концевик ХХ. Судя по годам, там не должно быть слишком сложно, тем более что вы пишете что дроссель с приводом от тросика.

Если на проводе присутствует 5 в при снятом разъеме, а при надетом - 0.3 - то скорее всего это концевик ХХ. Откройте заслонку, если напряжение изменится (опять 5 в) - значит точно концевик, и он рабочий. Проверьте тогда сигнал с потенциометра. Он должен быть .... не помню точно, врать не буду, но на ХХ до 1 вольта наверняка. Точнее можно посмотреть в той же автодате.

Да сложно и еще как потому что больше тазами занимаюсь и извиняюсь что невнятно объясняю ибо говорю о незнакомом. Тут ситуация какая 2 потенциометра у них общий +5 и GDN третий провод отслеживает положение дроселя а четвертый сигнал на эбу чем больше открыт дросель тем больше вольтаж и с этим проблем нет концевик работает и в дате видно флаг переключается и на столе звонил но все это нормально работает когда снят разъем с ДПРВ и +5 у них общий. Я взял с 2108 датчик хола и ДПРВ с ваза так вот мультиком там пины звонятся по сопротивлению а с гольфа ДПРВ пищит значит он замкнут и влияет на работу дпдз. Он коротит поэтому 5 в пропадает и на дпдз и на распрдвальнике. Есть и автодата и еська и воркшоп поним я все вызвонил проверил массы все совпадает проводка ок. Я занимаюсь потихоньку иномарками. Изменено пользователем ЮрСаныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завидую Кременчукским автовладельцам!!! У них всё будет хорошо!

Ну я-ж просил воткнуть Жигулёвский! Я-то в основном с ВАГ работаю!!!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрыть привезли ДПРВ то есть датчик хола он так выглядит сопротивление на 1и3 пине -1.9 и пишалка молчит. Спасибо всем за науку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт я никуя не врублюсь!!!!((((: Дроссель адаптировался??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Я ДПРВ подсоединил вольтаж не пропадает дросель не адаптируется таже ошибка в активных. Распредвальник у себя он менять будет. Машина куплена 2 недели назад. Лампа чек должна быть на гольфе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то и оно! Рано тему закрывать. Там ещё будет что поколупать! Но дело сугубо личное.

Чек может быть, может отсутствовать, может быть ЕРС, как чекозаменитель)))

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то и оно! Рано тему закрывать. Там ещё будет что поколупать! Но дело сугубо личное.

Чек может быть, может отсутствовать, может быть ЕРС, как чекозаменитель)))

Ни EPC ни чека нет. Дросель думаю под замену пайдет он не раз открывался болты раздолбаны и люфт уже хороший. Кислородник пока он ездил дпрв искал вроде заработал сажей забило походу дымела сажей прям. Ладно приедет отпишусь. Я че думаю ему на той неделе ремешок грм меняли вот меня терзают смутные сомнения :AllSmail (25):
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования