mrkisly Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Доброго времени суток, уважаемы форумчане! Хотел посоветоваться на счет постройки мотора и коробки. Имеется ВАЗ 2114, конфиг мотора на данный момент: низ 75,6х121х82,8, плита усиления блока, ГБЦ 16V пиленая, клапаны 32/27 от гольфа доработанные, валы СТИ-7, ресивер Никоненко (с дудкакми), дроссель 56 мм., форсы 431. Коробка 7 ряд, пара 4.1, блокировка. Выпуск прямой на 51 трубе. Коленвал штатный не облегченный, маховик легкий. Все это хозяйство в принципе нормально ездит, но как всегда хочется большего. Машину хочу построить в основном для драга, и возник вопрос - возможно ли построить атмо-мотор, с которым можно было бы тягаться на драге например с Маздой 3 МПС или турботазами? Что для этого нужно, может быть есть примеры удачных конфигов вазовских моторов? Что нужно ставить, дросселя с закисью, компрессор (только вот не знаю какой, но наверное точно не АвтоТурбо :))? Или лучше не заморачиваться и строить сразу турбо-мотор? В данный момент стоят поршни ТДМК, если увеличивать мощность, сколько сил они могут выдержать? Заранее спасибо за любые советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня_2112 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Если корч хочешь то можно и на атмо заморочиться, а если на каждый день то турба удобнее будет...хотя сколько атмо не строй всё-равно рано или поздно захочется турбу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Доброго времени суток, уважаемы форумчане! Хотел посоветоваться на счет постройки мотора и коробки. Имеется ВАЗ 2114, конфиг мотора на данный момент: низ 75,6х121х82,8, плита усиления блока, ГБЦ 16V пиленая, клапаны 32/27 от гольфа доработанные, валы СТИ-7, ресивер Никоненко (с дудкакми), дроссель 56 мм., форсы 431. Коробка 7 ряд, пара 4.1, блокировка. Выпуск прямой на 51 трубе. Коленвал штатный не облегченный, маховик легкий. Все это хозяйство в принципе нормально ездит, но как всегда хочется большего. Машину хочу построить в основном для драга, и возник вопрос - возможно ли построить атмо-мотор, с которым можно было бы тягаться на драге например с Маздой 3 МПС или турботазами? Что для этого нужно, может быть есть примеры удачных конфигов вазовских моторов? Что нужно ставить, дросселя с закисью, компрессор (только вот не знаю какой, но наверное точно не АвтоТурбо :))? Или лучше не заморачиваться и строить сразу турбо-мотор? В данный момент стоят поршни ТДМК, если увеличивать мощность, сколько сил они могут выдержать? Заранее спасибо за любые советы. да построить можно чё хош. вижу два варианта пригодных для тебя. 1 купить готовый мотор подготовленный для кольца например (http://www.svr-m.ru/). 2 вкорячить мотор с коробкой от той же Мазды или лучше хонды. а заморачиваться подборкой конфига ваз мотора - геморно очень, по моему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Если корч хочешь то можно и на атмо заморочиться, а если на каждый день то турба удобнее будет...хотя сколько атмо не строй всё-равно рано или поздно захочется турбу! Нет, не на каждый день машина, поэтому можно делать с ней что угодно, но все таки мучает мысль что нужно турбо наверное строить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) да построить можно чё хош. вижу два варианта пригодных для тебя. 1 купить готовый мотор подготовленный для кольца например (http://www.svr-m.ru/). 2 вкорячить мотор с коробкой от той же Мазды или лучше хонды. а заморачиваться подборкой конфига ваз мотора - геморно очень, по моему... Поставить иномарочный мотор очень хочется, например от той же Мазды, только вот никогда подобного не делал, на сколько это геморойно и сложно технически? Изменено 15 декабря, 2011 пользователем mrkisly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Поставить иномарочный мотор очень хочется, например от той же Мазды, только вот никогда подобного не делал, на сколько это геморойно и сложно технически? если для городских покатушек от светофора нуден -это один вариант..для профессионального драга строить мотор это совсем большая разница и огромный бюджет И начинают не с мотора а с выбора подходящего носителя силового агрегата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 если для городских покатушек от светофора нуден -это один вариант..для профессионального драга строить мотор это совсем большая разница и огромный бюджет И начинают не с мотора а с выбора подходящего носителя силового агрегата. В профессиональном драге участвовать не собираюсь, просто погоняться на ночных гонках :) Возможно ли в гаражных условиях запихнуть мотор от Мазды или хонды в ВАЗ 2114? Или лучше турбо мотор строить и не париться? Доктор Х, как с тобой можно связаться, писал тебе личку на этом форуме, но сообщения не отправляются, хотел вопросик задать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 В профессиональном драге участвовать не собираюсь, просто погоняться на ночных гонках :) Возможно ли в гаражных условиях запихнуть мотор от Мазды или хонды в ВАЗ 2114? Или лучше турбо мотор строить и не париться? Доктор Х, как с тобой можно связаться, писал тебе личку на этом форуме, но сообщения не отправляются, хотел вопросик задать. задавай,личку почистил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти