Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с АБС на VW Sharan


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер....суть проблемы такова,на Шаране 2000 года не работает АБС,Ваг Ком выдал такую ошибку(лог прилагаю),у меня мысли что это щетки кончились(хотя молоточком по мотору постукивал,не помогло :heresmile: ),у хозяина авта много времени не было,решили в четверг встретиться и скорее всего снимать блок(там даже к разъему проблема добраться).....может кто с такой ошибкой сталкивался,чето я думаю что блок живой так как на диагностику выходит....P.S. тест насоса сделать не смог,пишет что функция недоступна

DTC-03.rar

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер....суть проблемы такова,на Шаране 2000 года не работает АБС,Ваг Ком выдал такую ошибку(лог прилагаю),у меня мысли что это щетки кончились(хотя молоточком по мотору постукивал,не помогло :heresmile: ),у хозяина авта много времени не было,решили в четверг встретиться и скорее всего снимать блок(там даже к разъему проблема добраться).....может кто с такой ошибкой сталкивался,чето я думаю что блок живой так как на диагностику выходит....

 

 

На этом компьютере нету Эльзы, а то бы точно сказал какой предохранитель посмотреть. На насос есть свой предохранитель. На Октавии он стоит прямо на АКБ один из трех зеленых. В Шаране не помню, но тоже гдет-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сейчас Эльза не установлена.......слетела Винда,все переустанавливал,до Эльзы еще не добрался....попробовать для начала пред просмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй питание ,да наверно можно приговаривать

в четверг с утра приедет "баркас",проверю питания(удобства там конечно можно охренеть,руку даже хрен всунешь чтобы стащить разъем)......так и отпишусь по результату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если блок фирмы ATE , то сто пудово отвалилась пайка контактов разъема на плате блока к насосу, лечится очень просто, в районе контактов с обратной стороны блока вырезаеш окошко в крышке блока размером примерно три на три см. и пропаиваеш контакты на плате и все заработает. уже кучу таких блоков с такой ошибкой вылечил таким способом, и незабудь запаять обратно окошко! больше гемора снять и поставить блок обратно, весь модуль не снимай, только электронную часть, держится на двух или четырех болтах

Изменено пользователем shaman25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если блок фирмы ATE , то сто пудово отвалилась пайка контактов разъема на плате блока к насосу, лечится очень просто, в районе контактов с обратной стороны блока вырезаеш окошко в крышке блока размером примерно три на три см. и пропаиваеш контакты на плате и все заработает. уже кучу таких блоков с такой ошибкой вылечил таким способом, и незабудь запаять обратно окошко! больше гемора снять и поставить блок обратно, весь модуль не снимай, только электронную часть, держится на двух или четырех болтах

по любому сниму весь модуль.......и уже буду издеваться над ним по вашим советам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё кое-что вспомнил - плюс питания на мотор может подаваться модулем через малюсенькую релюху внутри последнего.

Была такая история на Ниссане Альмере, кажись. Блок был Бошевский. Так я там вывел обе релюхи ( мотора и клапанов ) наружу и Жигулёвские релюхи прибайбарил. Ездило недолго, но зато меняешь релюху и дальше в путь! И цена радует неимоверно.

А если что-то подороже поставить - вечно будет ездить.

Это как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошли АБСы перед зимой,сегодня заехал Т-4 1999 года 2.5 TDI,была ошибка по питанию и по датчику переднему правому(лог прилагаю),тиранул ошибка пошла на задний датчик,нашел обрыв заднего датчика,питания проверил,все в норме,есть минус,есть плюсы с аккума и с 15 клемы,снимал разъем с блока,проверил датчики от разъема,звоняться(все по 1.7 ОМ),тру ошибки и лезет то один задний датчик,то и передний и задний,рзъем когда надеваю на блок при включеном зажигании релюхи включаються внутри(блок Бош),может такое твориться когда блок приказал долго жить?.....забыл написать,когда делал задний датчик проверил напругу тестером было 12 вольт,потом упала до 6.....при подключеном разъеме на блоке сопротивления на датчике нет совсем,отключяю есть,типа садиться.....

Безымянный.jpg

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Шаране 2000 , не надо полностью снимать ABC ,блок управления можно снять, ОЧЕНЬ не удобно но можно. Я полностью крышку спиливал , потом её на полиуритановый герметик приклеивал .Через окошко не удобно пропаивать и закрыть его не красиво получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал отписываюсь......снимал весь блок(окуено снимать :post-5: ).....мотор работает......вырезал окно на всю плату и действительно один контакт полностью оторвался второй вот вот.......спасибо за направление,на Т-4 блок заменил совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как, помогло?))):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как, помогло?))):

Реально помогло......зачистил вокруг пайки,хорошенько пропаял и бомба))))......клиент доволен))) :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования