Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 V6 1998 ALF


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!! Хотелось бы пообщаться с грамотными людьми...подтвердить мысли, ну и для развития.

Ситуация:

Audi A4 1998г выпуска. Шестицилиндровая...двигатель ALF. Сильные вибрации на холостом. Двигатель не троит, работает ровно, но как бы оборотов не хватает. Программно поднять обороты через адаптацию не получается. Т.е. получается, по сканеру обороты растут, а реально все те же вибрации....ну как бы очень бедная смесь.

По сканеру были ошибки по Датчику фаз Банк 1 G40 и по Лямбде Банк 1 Богатая смесь. Проверив датчик и проводку до блока, отправил к мотористам искать косяк в механике. Вот сегодня приезжает опять. Говорит слесаря сказали все по меткам и т.д...и т.п.. Открываем капот....О!! G40 уже новый стоит ....недоверяем значит... =0) . Хорошо...

Смотрю ошибки, все то же самое:

Р1338 Банк 1 Датчик Холла G40 Обрыв или замыкание на "+".

Р1127 Банк 1 Мультипликатив Смесь богатая.

Проверяю все заново. Осцилка с датчика нормальная. По плюсу, и проводу сигнала до ЭБУ замыканий нет. ЭБУ внутри чистое и без видимых неисправностей. Подключаем сканер. Пялимся в 093 группу.... Банк 2 G163 в норме -1* . А вот Банк 1 зашкаливает за все пределы аж -37*. При прогазовке изменяется по банкам синхронно, добавляя примерно 3-4*. Т.е. становится -4* и -40*. Я опять отправил дядю к мотористам. В напутствие написал что пусть посмотрят задающее кольцо на Датчик Холла. И если все нормально, то пусть вскрывают крышку и смотрят расположение валов. Т.е я думаю можно предположить, что приклинил механизм изменения фаз или еще что, и цепь перескочила. Далее...Если цепь перескочила, то впускной вал как раз будет отставать. Сканер как раз и показывает - 37*. Я думаю зуба два. Так как позже открываются впускные, то недостаточно воздуха.....а топливо в избытке. На что и реагирует Лямбда ошибкой по богатой смеси. ЭБУ видя это дело, наверное занижает УОЗ...и получается эта вибрация. Как будто не хватает оборотов. Вот такие мысли. Прокоментируйте пожалуйста. А слесаря вот позвонили, и сказали опять что бы я не иппал мозг клиенту, никак там эта цепь не перескочит. А все это из за грязного дросселя или датчика какого. Дроссель надо помыть говорят. ... =0)

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17746/P1338/004920 - Camshaft Position Sensor (G40)

 

17746/P1338/004920 - Camshaft Position Sensor (G40): Open or Short to Plus

 

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) active

Possible Causes

  • Camshaft Position Sensor (G40) faulty
  • Wiring/Connectors from/to Camshaft Position Sensor (G40) faulty

Possible Solutions

  • Check Camshaft Adjustment
  • Check Camshaft Position Sensor (G40)
  • Check Wiring/Connectors from/to Camshaft Position Sensor (G40)

Это тебе и мотористам привет от росса. Ну и ессно, росс не написал про ремень и цепи.Мозг, ессно, исключить тоже сложно.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, как я уже писал, про вот это - " Check Camshaft Adjustment " - возможны проблемы с самой системой регулировки фаз.

Как там она реализована? На валах в шестернях или на натяжителях? Я уже не вспомню этот мотор.

Если на валах - возможна проблема с клапанами регулировки, что масло льют в шестерёнки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжители там и башмаки стачиваются и цепи растягиваются и скачут особенно если народ пытается зачем то прокрутить коленвал против часовой при проверке меток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо! macik001, дядю Росса пендоса я всегда почитываю вместе с ELSA. =0) По электрике я уже все проверил. И G40 новый, и проводка до блока в порядке. Я просто хотел подспросить.....могут ли эти проблемы с вибрацией быть следствием неправильно стоящих валов? Может у кого было? Да, регулировка там как написал masterok. Я все таки склоняюсь к ''железу''. Вот почему первая банка ушла аж в -37*?? При норме -8....8. Ну на крайняк может и сам разберу если что. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно про " было - небыло " - то конечно-же было! Последний случай на памяти - AQF 4.2 8 котлов, А8 200старого года. Сначала был шумок цепи, потом шум, потом шумище - клиент всё искал б/у хорошую цепь и б/у хороший натяжитель - регулятор.)))): Потом вылезла ошибка по G40, появилось жуткое троение по левой голове - сплошные пропуски. Он не поверил в скокнувшую цепь - ему вскрыли, ткнули носом ( кажись, пару зубов было, перебрасывть не стали - башмакам полный пипец ), ему говорят - ездить низзя! Клапана погнёт! Он - мол, что вы свистите! Собирайте, я поехал искать дальше! Поржали за кулисами, собрали......... Доехал он метров за 30. Уже месяца 4 машина ждёт б/у хороший мотор.

ЗЫ Скинь крышку сам, там делов на час с двумя перекурами и тыканьем носом мотористов и клиента.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Скинь крышку сам, там делов на час с двумя перекурами и тыканьем носом мотористов и клиента.

Но для этого надо иметь спец приспособы 3242 и3391и далее по накатаной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на крайняк может и сам разберу если что. :)

 

Эльза есть , там все описано про 16 роликов между метками. Правая голова совпадает четко , а левая на пол зуба со смещением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

macik001, спасибо за пример, именно такое и хотел прочитать.....распечатать, и показать иппанутому клиенту.

надо иметь спец приспособы 3242 и3391

Ну насчет приспособ не знаю....у меня ничего нет. Они то и стоят в основном не дорого (правда планка 3391 дороговато для своей сущности - "полоска железа" :-) ), но если этим не занимаешься то зачем. Можно и без них конечно обойтись.... да я если честно и крышку снял бы только для того что бы ткнуть клиента в возможное несоответствие валов. А перекидывать там что то, башмаки менять...пока нах не хочу. По результатам отпишусь тут обязательно. Не знаю когда он начнет ремонтироваться.....так как я уже еле заводил его унитаз. Акум дохлый совсем. Я откручивал пробки...две банки вообще сухие!! =0) . Звонил он вчера вечером..... ищет ХОРОШИЙ б/у аккумулятор. :heresmile:

 

З.Ы. Хоть приспособы для VAG некоторые и стоят немного, но купить иногда бывает проблема. А там токарю часто делов на 20 минут. Супер сложные может и не надо, а вот простенькие, типа фиксатора коленвала и т.д. пригодились бы чертежи. Посему предложение.... macik001, а может сделать еще темку типа "Чертежи спецприспособлений VAG" ?? И ложить там у кого что есть. У меня есть немного чертежей. Может кто у дилеров работает, может снять размеры....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

macik001, спасибо за пример, именно такое и хотел прочитать.....распечатать, и показать иппанутому клиенту.

 

Ну насчет приспособ не знаю....у меня ничего нет. Они то и стоят в основном не дорого (правда планка 3391 дороговато для своей сущности - "полоска железа" :-) ), но если этим не занимаешься то зачем. Можно и без них конечно обойтись.... да я если честно и крышку снял бы только для того что бы ткнуть клиента в возможное несоответствие валов. А перекидывать там что то, башмаки менять...пока нах не хочу. По результатам отпишусь тут обязательно. Не знаю когда он начнет ремонтироваться.....так как я уже еле заводил его унитаз. Акум дохлый совсем. Я откручивал пробки...две банки вообще сухие!! =0) . Звонил он вчера вечером..... ищет ХОРОШИЙ б/у аккумулятор. :heresmile:

 

З.Ы. Хоть приспособы для VAG некоторые и стоят немного, но купить иногда бывает проблема. А там токарю часто делов на 20 минут. Супер сложные может и не надо, а вот простенькие, типа фиксатора коленвала и т.д. пригодились бы чертежи. Посему предложение.... macik001, а может сделать еще темку типа "Чертежи спецприспособлений VAG" ?? И ложить там у кого что есть. У меня есть немного чертежей. Может кто у дилеров работает, может снять размеры....

Присоединяюсь! В частности, для дизелей VAG все приспособы самодельные у меня. А если бы иметь размеры... С любыми станками проблем нет - завод еще дышит. А размеры оригинальных приспособ - сказка! Никто не говорит "на халяву", можно за определенную плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай в гости! Отведу тебя к дилеру и снимай себе размеры скока надо и с чего хочешь. :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай в гости! Отведу тебя к дилеру и снимай себе размеры скока надо и с чего хочешь. :post-6:

К нашему воронежскому дилеру я зайду и без "гостей". Вопрос поставлен по-другому - у кого есть - выложи, если не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!! Хотелось бы пообщаться с грамотными людьми...подтвердить мысли, ну и для развития.

Ситуация:

Audi A4 1998г выпуска. Шестицилиндровая...двигатель ALF. Сильные вибрации на холостом. Двигатель не троит, работает ровно, но как бы оборотов не хватает. Программно поднять обороты через адаптацию не получается. Т.е. получается, по сканеру обороты растут, а реально все те же вибрации....ну как бы очень бедная смесь.

По сканеру были ошибки по Датчику фаз Банк 1 G40 и по Лямбде Банк 1 Богатая смесь. Проверив датчик и проводку до блока, отправил к мотористам искать косяк в механике. Вот сегодня приезжает опять. Говорит слесаря сказали все по меткам и т.д...и т.п.. Открываем капот....О!! G40 уже новый стоит ....недоверяем значит... =0) . Хорошо...

Смотрю ошибки, все то же самое:

Р1338 Банк 1 Датчик Холла G40 Обрыв или замыкание на "+".

Р1127 Банк 1 Мультипликатив Смесь богатая.

Проверяю все заново. Осцилка с датчика нормальная. По плюсу, и проводу сигнала до ЭБУ замыканий нет. ЭБУ внутри чистое и без видимых неисправностей. Подключаем сканер. Пялимся в 093 группу.... Банк 2 G163 в норме -1* . А вот Банк 1 зашкаливает за все пределы аж -37*. При прогазовке изменяется по банкам синхронно, добавляя примерно 3-4*. Т.е. становится -4* и -40*. Я опять отправил дядю к мотористам. В напутствие написал что пусть посмотрят задающее кольцо на Датчик Холла. И если все нормально, то пусть вскрывают крышку и смотрят расположение валов. Т.е я думаю можно предположить, что приклинил механизм изменения фаз или еще что, и цепь перескочила. Далее...Если цепь перескочила, то впускной вал как раз будет отставать. Сканер как раз и показывает - 37*. Я думаю зуба два. Так как позже открываются впускные, то недостаточно воздуха.....а топливо в избытке. На что и реагирует Лямбда ошибкой по богатой смеси. ЭБУ видя это дело, наверное занижает УОЗ...и получается эта вибрация. Как будто не хватает оборотов. Вот такие мысли. Прокоментируйте пожалуйста. А слесаря вот позвонили, и сказали опять что бы я не иппал мозг клиенту, никак там эта цепь не перескочит. А все это из за грязного дросселя или датчика какого. Дроссель надо помыть говорят. ... =0)

Спасибо за внимание.

 

Мне кажется, дело там в механике. Метки метками, но там еще должен быть механизм изменения фаз или механизм изменения длинны впускного коллектора. Может быть где-то что-то подклинивает. И еще вариант - подсос левого воздуха с одной из сторон. У меня когда-то была подобная фигня на Скорпио. Оказалось, что прокладка под дросселем, то ли порвана была изначально, то ли посыпалась со временем. И там прокладка хитрая - она же, одновременно, прокладка клапанной крышки.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, дело там в механике. Метки метками, но там еще должен быть механизм изменения фаз или механизм изменения длинны впускного коллектора. Может быть где-то что-то подклинивает. И еще вариант - подсос левого воздуха с одной из сторон. У меня когда-то была подобная фигня на Скорпио. Оказалось, что прокладка под дросселем, то ли порвана была изначально, то ли посыпалась со временем. И там прокладка хитрая - она же, одновременно, прокладка клапанной крышки.

 

А как тогда это:

Р1338 Банк 1 Датчик Холла G40 Обрыв или замыкание на "+".

Р1127 Банк 1 Мультипликатив Смесь богатая.

 

*Т.е я думаю можно предположить, что приклинил механизм изменения фаз или еще что, и цепь перескочила. Далее...Если цепь перескочила, то впускной вал как раз будет отставать. Сканер как раз и показывает - 37*.*

 

Виджар - правильно ты все думаешь , впуск приводится в действие цепью,а цепь тянет выпуск , и между ними гидронатяжитель ( управляется мозгами двигателя и играется давлением масла) . На всей этой хрени стоят пластмассовые башмаки которые изнашиваются.

Еще при заглушеном моторе , нет давления масла и не подпираются поршеньки в натяжителе, а значит при проворачивании коленвала (В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ) выдавливается масло и возможность перескакивания увеличивается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, эти две вещи не сильно связаны - датчик холла на РВ и лямбда коэффициент. То бишь, если "обрыв\замыкание на массу" ДПРВ - это одно, а "неправильная фаза газораспределения" - это совсем другое. Думаю, там скорее второе чем первое. Потому что если обрыв\замыкание, то ЭБУ просто перейдет в аварийный режим и лямбда-коэффициент все равно останется в пределах разумного.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, все-таки кажется, чтобы цепь перескочила - это врят ли. Хотя, чёрт его знает - знаю что на газелях такая фигня иногда случается. Мне приходилось когда-то снимать цепь на дизельном Форде Фокусе - там без съема шестерни ее врят ли сдвинешь с места.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млять, мой Кременчугский друг!!!! А не мог ли ты пойти куда подальше?

Все, думаю, рады прочесть твои эпопеи борьбы с Газелми и Фордами! Только ветка не про Газел и Форды... Не стоит сравнивать член с пальцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млять, мой Кременчугский друг!!!! А не мог ли ты пойти куда подальше?

Все, думаю, рады прочесть твои эпопеи борьбы с Газелми и Фордами! Только ветка не про Газел и Форды... Не стоит сравнивать член с пальцем.

Мой юный друг, а что вам опять не нравится, и что вы опять разматюкались? Я, вообще-то не с вами разговариваю а с автором темы. Может быть, мои эпопеи будут для него полезными. Мы все учимся на эпопеях, мой друг, этот форум для этого и существует.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Как и предполагалось перескочила цепь механизма управления фазами. Встретил недавно владельца.... говорит ездил к какому то нормальному мотористу и все подтвердилось. К тому же там стояло вообще инородное тело. Я точно не понял из рассказа, то ли натяжитель, то ли башмак вообще с ВАЗ классика! Так что такие вот дела....тему можно закрыть. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования