IgorSaratov Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 целую неделю мучали авто! а дело было в зажатых клапанах! хорошо что они за неделю не сгорели , пришлось бы ремонтировать ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~Serg~ Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 целую неделю мучали авто! а дело было в зажатых клапанах! хорошо что они за неделю не сгорели , пришлось бы ремонтировать ГБЦ. да авто мучается с лета и хз скок до этого так было, потому что было купленно летом и после начались траблы... искренне надеюсь что дело ток в клопах было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 да авто мучается с лета и хз скок до этого так было, потому что было купленно летом и после начались траблы... искренне надеюсь что дело ток в клопах было А где свистит нашел?? Я на своей подсос воздуха нашел с помощью баллончика с WD-40, напшикал под форсунки и с трубы выхлопной белый дым повалил,заменил колечки и рампу немного опустил и все гуд стало!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~Serg~ Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 А где свистит нашел?? Я на своей подсос воздуха нашел с помощью баллончика с WD-40, напшикал под форсунки и с трубы выхлопной белый дым повалил,заменил колечки и рампу немного опустил и все гуд стало!!! нет времени особо не было,свистит в районе ресивера хз как определить где именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 на ресивере стоят два резиновых колпачка , замените их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~Serg~ Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 на ресивере стоят два резиновых колпачка , замените их в виде заглушек прям 2 рядом?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 да которые стоят рядом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 да которые стоят рядом обычно соединяю трубочкой от обратки дизеля (что как всегда под рукой) Это если сам ресивер целый ...(обливай карбюраторкой и все увидишь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kharshenko80 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Мое мнение, если был бы подсос воздуха, то на холостых обороты были бы выше или гуляли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aart09 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) и куда копать?? слышал что частенько такие проблемы бывают на десятках Прежде чем копать ,надо думать.Такие проблемы бывают когда хозяину машина похер или жмот. Нужно вовремя делать ТО. Решение: контролер засекает падение скорости вращения коленвала во время работы, к примеру 2го цилиндра, и выкидывает код пропуски зажигания. Летом дырка между клапаном и седлом была минимальная и код выпадал редко со временем дырка увеличилась соответственно и код выпадает чаще.После качественной регулировки клапанов ,проблема ремонта головки отдаляется ,на очень длительное время,при условии что машина работает не на газу.Соответственно при таком коде контролер отключает форсунку 2го цилиндра, для спасения катализатора.Код удаляеш машина начинает ехать нормально ,до следующего обнаружения ошибки. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем aart09 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти