Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Даже без идеи всё есть, зачастую после диакностики пионерами которые суют туда(в разъём)самодельнык облуженные провода пропадает контакт, нужно смотреть нераздолбано ли гнездо 7 в OBD или М в ВАЗ-12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да это то все понятно,встречалось такое,полностью согласен :) .На диагностику(со слов хозяина) машина пришла впервые в своей жизни,да и этот мужик не каждого к ней подпустит(это знаю точно) .Так что всякие пионЭры со своими "скрЕпками" отпадают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это то все понятно,встречалось такое,полностью согласен :) .На диагностику(со слов хозяина) машина пришла впервые в своей жизни,да и этот мужик не каждого к ней подпустит(это знаю точно) .Так что всякие пионЭры со своими "скрЕпками" отпадают :)

 

А год какой и двигатель?Свежая и 797 стоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бортовик случаем не стоит

Бортовика нету,да и стоит на какой машинке,то отключаю сразу перед диагностикой.

 

А год какой и двигатель?Свежая и 797 стоял?

Машине вроде 4 года,но она много не ездит а больше стоит,потому и свежая(пыль с нее сдувают) Пробег всего 8тыс. :) Да и пришла то с пустяком -ошибка по клапану адсорбера...

Завтра полазаю по ней еще,попробую 2.10 подключиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз 2104 я так понял?Двигатель 2106?На этом годе не будет 797 стоять.

Да двигатель шестерочный. Ну вообще визуально я на него(на ЭБУ)не смотрел. Подразумевал,что как обычно на них стоят 7.2. Но через autovaz_new высветило 797-ой.,а по 7.2 не цепляется ни в какую. И через сканматик не мог связаться не через автоопределение ни ручками-перепробовал все блоки. Вот и думаю,что именно не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да двигатель шестерочный. Ну вообще визуально я на него(на ЭБУ)не смотрел. Подразумевал,что как обычно на них стоят 7.2. Но через autovaz_new высветило 797-ой.,а по 7.2 не цепляется ни в какую. И через сканматик не мог связаться не через автоопределение ни ручками-перепробовал все блоки. Вот и думаю,что именно не так...

Есле 7.9.7 то эти мозги идут на 03 движках...1.5! 4 машины такие видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно,мужики,завтра он приедет,посмотрю что там за блок стоит.А то что то у меня уже мозги закипают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о как сложно всё.это-ж пол минуты глянуть на классике какой контроллер при соидинении к колодке.А растянуто обсуждений на две страницы.Да и клиент отпущен да будет вызван.Я бы не стал вызывать чтоб дальше не позорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о как сложно всё.это-ж пол минуты глянуть на классике какой контроллер при соидинении к колодке.А растянуто обсуждений на две страницы.Да и клиент отпущен да будет вызван.Я бы не стал вызывать чтоб дальше не позорится.

По аккуратнее со своими высказываниями! Я что то не понял,о каком позоре речь!? Возникшая проблема на данной машине устранена.Определено и доведено до сведения владельца,в связи с чем данная проблема возникла,проведены мероприятия,дабы она не повторилась вновь.

А то что я не смог запихнуть голову под бардачек,на это есть причины-радикулит однако.Продуло где то,не встать ни сесть без приключений не могу. Да и без разницы мне ,какой там именно из 3-х видов ЭБУ стоит! Вопрос то совершенно в другом - мне просто нужно узнать,почему ск-2 не может прицепиться к данному авто,а ск1 и КL цепляются!

И еще, в том что я вызываю машину клиента,не для устранения каких либо своих косяков и повторного снятия бабла,а для других целей и совершенно бесплатно,то это не есть позорно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина приходила.ЭБУ на ней действительно стоит М797.

А вся проблема с подключением ск2 была в его ОБДшном разъёме. Он просто не садился до конца на свое место,и соответственно плохой контакт по К линии. После доработки разъёма надфилем,стал легко вставляться и все заработало должным образом. Вот такие дела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина приходила.ЭБУ на ней действительно стоит М797.

А вся проблема с подключением ск2 была в его ОБДшном разъёме. Он просто не садился до конца на свое место,и соответственно плохой контакт по К линии. После доработки разъёма надфилем,стал легко вставляться и все заработало должным образом. Вот такие дела!

 

Индефикаторы прошивки не подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На блоке увидел следующее 2104-1411020-10. Больше ни чего рассматривать не стал. Не удобно с выкрученной башкой на карачках стоять,да и спина еще... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина приходила.ЭБУ на ней действительно стоит М797.

А вся проблема с подключением ск2 была в его ОБДшном разъёме. Он просто не садился до конца на свое место,и соответственно плохой контакт по К линии. После доработки разъёма надфилем,стал легко вставляться и все заработало должным образом. Вот такие дела!

Я его сразу ножиком обрезал..его вставляешь а потом не вынуть защелкивается.у чирибаса под руль сунешь и не вынеш потом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его сразу ножиком обрезал..его вставляешь а потом не вынуть защелкивается.у чирибаса под руль сунешь и не вынеш потом.

Вот сегодня я с извлечением тоже помучился....))) С силой его сначала загнал "по самые помидоры"-связь появилась,ну а потом еле обратно выдрал! Ну и начал его "подпиливать"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит там хтото был однозначно но на двигателе 1.6 21067 блок или 7.2 или 7.3 ну и 7.4 это уже вот пошли, а на 1.45 2103 Я5.1.3 или потом 7.9.7+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит там хтото был однозначно но на двигателе 1.6 21067 блок или 7.2 или 7.3 ну и 7.4 это уже вот пошли, а на 1.45 2103 Я5.1.3 или потом 7.9.7+

Согласен конечно,может и был кто -история умалчивает,да и мне в этом сегодня разбираться честно говоря было не к чему(была другая задача). Хотя при большом желании можно было бы взглянуть на разъём изнутри на предмет перехода с 55-пин на 81,или при условии,что коса не поменяна полностью..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет вы не поняли, если там стоял блок 7.2 или 7.3 что скорее всего по году но мог выйти со строя и ктото заменил на 7.9.7+, переделывать ничего в этом случае ненужно на косу 81пин стает 1 в 1 и едет

единственно могут появлятся ошибки по ДК и то если был 7.3, вот у меня была классика проверили искру по старинке и ключам кердык, причём с прогаром платы, подменного 7.2 небыло вот поставил 7.9.7+ и уехали счастливые пока привезу блок им пуст катаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования