Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Холостой ход


Рекомендуемые сообщения

Скорее маловато. :18_1_35:

 

Теперь добавляй понемногу пока двигатель не заработает ровно (лучше с включёнными ДХО, т.к. теперь с ними надо ездить). Как-то так без газика, так сказать на :36_6_1:

расшифруй ниче не могу понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшил СО до -0,250 двигатель немного неровно работает (подергивается)....

Ты задвинул коэфффициент СО по максимуму в минус. теперь двигай его понемногу в плюс пока мотор не будет работать ровно, желательно с включённым ближним светом (или дневными ходовыми огнями) т.к. они дают дополнительную нагрузку двигателю. Теперь понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты задвинул коэфффициент СО по максимуму в минус. теперь двигай его понемногу в плюс пока мотор не будет работать ровно, желательно с включённым ближним светом (или дневными ходовыми огнями) т.к. они дают дополнительную нагрузку двигателю. Теперь понятно?

Ага, вот теперь понятно :ThanxSmiley: пасиба :happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер ! смесь скорее всего будет бедная двжку колбасить а расходомер будет казать воздух 13-16кг проблема может быть ине в проге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте. Авто ВАЗ 2112, 1,5 л, 16V, Январь 5.1, прошивка заводская. С минусовой температурой пришёл нестабильный холостой ход. Колебания от 400-2000 об., наблюдаются зависания на 1500 об. и на 400 об.. Маршрутный компьютер (Multitronics CL-550) не выдаёт ни каких ошибок.

Посоветуйте, что в первую очередь посмотреть, какие данные собрать, что предпринять?

 

Диагностика для меня дело новое, могу во многом заблуждаться, прошу сильно не издеваться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностику надо,на пальцах гадать не получиться.Ну если своими силами тогда меняй все подрят :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностику надо,на пальцах гадать не получиться.Ну если своими силами тогда меняй все подрят :emot64:

 

Для целей (некоммерческой) диагностики был приобретён конкретный маршрутный компьютер, адаптер Мастер Кит NM9213 и даже старенький ноутбук со станцией репликатором содержащей COM и LPT порты.

 

Какие данные диагностики нужны, чтобы не гадать на пальцах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хотя бы данные дмрв,состояние проводов,модуля зажигания.и т.д и т.п

 

машина наверное с дк,работа дк нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имею возможности самостоятельно диагностировать МЗ, будем считать его условно исправным. В/в провода новые (Хорс, силикон), данные ДМРВ понятно, а т.д. и т.п. непонятно. Если не трудно, расскажите подробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой расход воздуха на хх на прогретом двигателе?какая корекция топливоподачи на хх на прогретом двигателе,какое время впрыска.

Изменено пользователем sashausha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования