Oleg19 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Добрый день всем. Ребята может у когото есть распиновка ЭБУ, такого раритета как Тойота Корона 1988г. 1.8л. Моно_инжектор. ДВС 1S. Немогу победить это чудо , и схем некаких нету по такому автомобилю. Буду очень признателен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 опиши в чём проблема, что произведено с диагностики..... тогда можно будет чем то помочь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 на порталах нет схем только в бум виде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 опиши в чём проблема, что произведено с диагностики..... тогда можно будет чем то помочь! Да проще наверное написать что небыло проверено, Ситуация такая , автомобиль привезли на лафете с другого города, так как япошка на автомате, там местные кулибины колдовали на дним пол года , после чего отказались от него. По словам хозяина машина в последнее время начала ехать только если газ в полик , и пошол , если хочеш тронутся нормально то мотор глохнет, потом начала глохнуть когда горячая, затем умерла совсем К нам она уже попала с двумя запасными усилителями в системе зажигания , и индуктивными датчиками что находятся в трамблёре. Сканером ДВС не читается , начал работать осцилографом, сразу выявил что нет искры , причиной оказалась ВВ катушка, заменили её, ДВС стал схватывать , и сразу глохнет, проверили УОЗ , нормальный , смотрим дальше оказалось что пропадают импульсы с ЭБУ на управление форсункой , а затем и импульсы на Усилитель зажигания, два имульса от индуктивных датчиков с трамблёра доходят до ЭБУ, ДТОЖ работает, МАР сенсор ЭБУ видит, все предохранители , и массы корпуса и двигателя проверены не единажды , подкидывали другой ЭБУ , картина таже. смотрели компресию в процессе , рабочая компресия.закралась мысль что может нехватает на ЭБУ какогото плюса или минуса , но без схемы как разобратся, вот и начал искать распиновку ЭБУ. Хотел выложить Осцилограмму , но неполучается . ВОТ такое пишит.Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Надо смотреть что пропадает с трамблёра в момент когда перестаёт лить форсунка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 выложи иденты с моторника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvt.50 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 несколько случаев было - растягивается цепь грм попробуй посмотри метки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autouniversal Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 опиши в чём проблема, что произведено с диагностики..... тогда можно будет чем то помочь! Объяснил в своём первом сообщении,разве не видел! (что произведено с диагностики)вообще не понятное высказывание машина 1988 года. выложи иденты с моторника что такое (иденты)? объясняйтесь правильно ! прилагаю мануал хотя от камри но с двигателем 1S надеюсь поможет. http://depositfiles.com/files/d90oy5q0p Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Победил я это чудо японского автопрома, проблема оказалась в недостающем импульсе что идёт с Усилителя в системе зажигания , поставили другой усилитель, появился впрыск , и ДВС завёлся , всем принимавшим участие в теме большое спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Победил я это чудо японского автопрома, проблема оказалась в недостающем импульсе что идёт с Усилителя в системе зажигания , поставили другой усилитель, появился впрыск , и ДВС завёлся , всем принимавшим участие в теме большое спасибо а что такое Усилителя в системе зажигания ? катушка, что ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Я думаю что это коммутатор катухи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Объяснил в своём первом сообщении,разве не видел! (что произведено с диагностики)вообще не понятное высказывание машина 1988 года. что такое (иденты)? объясняйтесь правильно ! прилагаю мануал хотя от камри но с двигателем 1S надеюсь поможет. http://depositfiles.com/files/d90oy5q0p Видел!!! первичная диагностика не заключается в чесании затылка!!!(без обид) иденты (это индификационные данные) просил чтоб быть в курсе какой блок стоит на машинке! чтоб схему скинуть, а если помощь не нужна, то зачем посты набивать??? Изменено 18 декабря, 2011 пользователем alimguzin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg19 Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Усилитель в системе Зажигания Это и есть усилитель, который как вам уже ответили качает ВВ катушку.Ща попробую выложить картинку, в чём была проблема. Вроде получилось. :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти