andreynt1 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 притянули Renault Clio Дизель 07 г -после варии в правый блок (удар был не сильный -в правую стойку!) теперь Не запускатеся ошибки обнаружил по свече накала и по регулятору топлива. Скандок показал через ОБД ошибку первой свечи в итоге оказалось неисправными 3 штуки... но машина так и не запустилась.. что делать с регулятором топлива-не знаю по диагностике давление при прокрутки показывает 370-570 (прыгает)КПА это много? дизеля плохо знаю... если я не ошибаюсь он стоит на ТНВД?! Те даный что выкладывал выше делал диагностику скандоком по нему видно что давление написано в КПА 370-570 сейчас установил еситроник и заодним глянул БОШЕМ КТС так он показывает вот такие данные при прокрутки в МПА и ошибку расшифровывает "не достигнут предел давления" выяснилось что насос не работает который в баке... и вообще какой принцип работы его на дизеле? если есть схема впрыска на этот аппарата помогите 07 год движок K9KM768 1.5 л помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Есть такая штука "Поиск" называется. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3812/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 притянули Renault Clio Дизель 07 г -после варии в правый блок (удар был не сильный -в правую стойку!) теперь Не запускатеся ошибки обнаружил по свече накала и по регулятору топлива. Скандок показал через ОБД ошибку первой свечи в итоге оказалось неисправными 3 штуки... но машина так и не запустилась.. что делать с регулятором топлива-не знаю по диагностике давление при прокрутки показывает 370-570 (прыгает)КПА это много? дизеля плохо знаю... если я не ошибаюсь он стоит на ТНВД?! Те даный что выкладывал выше делал диагностику скандоком по нему видно что давление написано в КПА 370-570 сейчас установил еситроник и заодним глянул БОШЕМ КТС так он показывает вот такие данные при прокрутки в МПА и ошибку расшифровывает "не достигнут предел давления" выяснилось что насос не работает который в баке... и вообще какой принцип работы его на дизеле? если есть схема впрыска на этот аппарата помогите 07 год движок K9KM768 1.5 л помогите Для начала запитай насос, который в баке напрямую, и попробуй заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 что интересно.. там нет совсем Электронасоса!!! вот такая фигня куда теперь лезть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 притянули Renault Clio Дизель 07 г -после варии в правый блок (удар был не сильный -в правую стойку!) теперь Не запускатеся ошибки обнаружил по свече накала и по регулятору топлива. Скандок показал через ОБД ошибку первой свечи в итоге оказалось неисправными 3 штуки... но машина так и не запустилась.. что делать с регулятором топлива-не знаю по диагностике давление при прокрутки показывает 370-570 (прыгает)КПА это много? дизеля плохо знаю... если я не ошибаюсь он стоит на ТНВД?! Те даный что выкладывал выше делал диагностику скандоком по нему видно что давление написано в КПА 370-570 сейчас установил еситроник и заодним глянул БОШЕМ КТС так он показывает вот такие данные при прокрутки в МПА и ошибку расшифровывает "не достигнут предел давления" выяснилось что насос не работает который в баке... и вообще какой принцип работы его на дизеле? если есть схема впрыска на этот аппарата помогите 07 год движок K9KM768 1.5 л помогите А какои клио? клио 2 кампус , клио 3? проверит етих машин лутще с кан клипом если давление 570 значит енжекторы не откривается ти должен проверить если ести синхронизация дачикам распредвала и коленвала если нету то неправилиное зажигание, на клио я еще не стречял насос в баке, а если машина простояла болише 8 мясецев на стоянку то ижекторы лутще проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 клио 3. прокрутку видит по калену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1303 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 что интересно.. там нет совсем Электронасоса!!! вот такая фигня куда теперь лезть ? Там под капотом должна быть красная кнопка,при столкновении она отключается,нажми её Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 клио 3. прокрутку видит по калену если сможешь наити кан клип там увидешь синхронизацую дачика коленвала и распредвала а ствоим сканером ти видищь толико врашение коленвала ети машини заводит от 156 бар , ти пробовал стирати ошибке потом пробовати завести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Подай соляр к насосу подкачивающим эл насосом и обратку в эту же емкость ( минуя его топливный бак и всю его систему ) и пробуй заводить. ПС поищи кнопку аварийного отключения топлива при ударе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 да про кнопку тоже думал.. но перелапатив весь инет понял что её там нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 да про кнопку тоже думал.. но перелапатив весь инет понял что её там нет.... нету кнопки на Клио 3!! стираи осибки и пробои завести о потом викладиваи ошибки на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 спасибочки. кажется разобрался.. оказывется там груша есть под капотом для подкачки саляры у крыла я даже и не видел её так вот накачал ей. потом мне напарник говорит что то побежало с неё -заглянул а там стоит сливник воды и с него подкапывает потихоньку. сейчас снимим и посмотрим что там случилось.... вот такие это дизеля!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 машину завели после того как сделали напряму без этого бачка что стоит под бампером-тоесть на прямки..она работала минут 5 от щастья пошёл на Обед.. пришли.Заклеили этот бачёк-фильтр -отделитель воды( в нём была трещина)...сейчас схватывает а запустить не можем.. как будто работает 1 цилиндр... как можно прокачать систему от воздуха? подключали насос от инжектора и давили им прям с задней части авто.. результата нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 той же грушей , а чтоб схватила хоть как то без фанатизма очиститель карба во впускной ( или спец смесь эфира ) при прокрутке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 завели машину только на следующий день! часа 2 не могли никак запустить... что странно работает она как на 2 х цилиндрах. хозяин говорит что до аварии такого не было-простояла она на улице 1 месяц... судя по сбросу обратки ссут первая и вторая... наверно буду приговаривать форсы.. только странно что могло с ними произойти? сложно ли они меняются на этом моторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти