Hospal Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Доброго всем дня уважаемые специалисты! помогите пожалуйста моей проблеме. Утром двигатель не могу запустить автомобиль Mercedes Benz W210 E220 CDI типтроник 2001 года, отвез на диагностику выявила ошибку не рабочей одной первой свечи накала, не смотря на выявленную ошибку заменил все свечи накала, но не смотря на это проблема прежняя, на улице температуру -0 + 1, приходится утром перед стартом двигателя греть теплым потоком воздуха минуты 10 - 15, определенный участок, который я отметил красной линией на фотографии, после чего в течении всего дня автомобиль заводится без проблем, на следующий день утром такая же проблема, стартер крутит, пытаюсь запустить несколько раз но все в пустую, аккумулятор новый - 100 А/ч, 900 А Да! заметил вот еще что, во время зажигания на приборной панели лампочка свечи накала тухнит не сразу а после лампочки SRS, а вот после прогрева теплым потоком воздуха тухнит сразу, и двигатель во время старта запускается. Был бы очень признателен, просто у нас в городе нет ни одного корректного мастера по ремонту CDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) без диагностики Мерс сделать вслепую нереально.....может датчик давления топлива,он в этом месте,может что угодно.....там и термостат стоит с датчиком О.Ж......может он.....менять все подряд это нереально......лампа свечи после заводки не загораеться больше? Изменено 15 декабря, 2011 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Проверь наличие напряжения на свечах и посмотри блок управления свечами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Да не трогайте вы свечи.Начните с диагностики,причем на холодную,т.е. автомобиль оставить на станции или диагноста с утра к машине.Пускай смотрит ошибки,параметры.А вот потом эти буковки-цифирьки сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zair Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Если нет мастеров по CDI , то попробуй проверить конект на датчике давления , он какраз и находится в обозначенном месте. А вообще то без диагностики можно тыкатся долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти