lopatas Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Привет всем! Как то говорили что при диагностике можно посмотреть давление на форсунках, или что-то такое. Вобщем чтобы понять пора их чистить или нет. так вот где это посмотреть в программе стеваз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Давление можно посмотреть на манометре прикрутив его к топливной рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) скорее всего косвенно можно судить по долгосрочной коррекции топлива, если в плюсе то топлива не достаточно. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Тимурик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg-PW Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Привет всем! Как то говорили что при диагностике можно посмотреть давление на форсунках, или что-то такое. Вобщем чтобы понять пора их чистить или нет. так вот где это посмотреть в программе стеваз? Давление на форсунках в программе не посмотриш, но внимание можно обратить на время впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Давление на форсунках в программе не посмотриш, но внимание можно обратить на время впрыска. А текже на показатель лямбды и по часовой расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 А если лямбда звиздит? Или загрязнена? Манометром надёжнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lopatas Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Большое всем спасибо, пошел диагностить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 А что с машиной? данные диагностики в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Давление там не видно. О степени загрязнения можно судить по времени впрыска на ХХ. Обычно, если больше 5-ти мс, то пора мыть. Хотя бывают системы, где нормальное время впрыска 2.5 ... 3 мс. Хотя по времени впрыска тоже не всегда видно точно. И еще важен баланс между форсунками - это тоже не всегда можно точно оценить. Точнее только при помощи спецприспособлений - тестера форсунок или стенда для тестирования\промывки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosser Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 в прошивке можно посмотреть производительность форсунок, не давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 в прошивке можно посмотреть производительность форсунок, не давление Вы не путайте человека, в прошивке заложена паспортная производительность форсунок и она никак не отражает реальную зависящую от степени забитости форсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulik80 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Осцилограф Вам в помощь!Увидите реальные часы форсов,разность показаний по цылиндрам и сделаете правильный вывод. Длительность может менятся в зависимости и от давления топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти