akums.org.ua Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Чтобы правильно выбрать автомобильный аккумулятор, необходимо ориентироваться в базовых параметрах аккумуляторной батареи. Конечно, наиболее важным из них является напряжение. Большинство автомобильных аккумуляторов имеют напряжение 12 В. В реальности оно несколько больше, но об этом позже. Вторым аргументом в пользу той или иного аккумулятора можно считать его емкость. А вот здесь не все так просто. Но начнем с определения... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Чтобы правильно выбрать автомобильный аккумулятор, необходимо ориентироваться в базовых параметрах аккумуляторной батареи. Конечно, наиболее важным из них является напряжение. Большинство автомобильных аккумуляторов имеют напряжение 12 В. В реальности оно несколько больше, но об этом позже. Вторым аргументом в пользу той или иного аккумулятора можно считать его емкость. А вот здесь не все так просто. Но начнем с определения... Выбирать нужно то сто приписали завод изготовитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Чтобы правильно выбрать автомобильный аккумулятор, необходимо ориентироваться в базовых параметрах аккумуляторной батареи. Конечно, наиболее важным из них является напряжение. Большинство автомобильных аккумуляторов имеют напряжение 12 В. В реальности оно несколько больше, но об этом позже. Вторым аргументом в пользу той или иного аккумулятора можно считать его емкость. А вот здесь не все так просто. Но начнем с определения... Ничего вразумительного написано не было.Заполните профиль ,бомжам тут не место! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RS-232 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) На самом деле выбрать АКБ легко и просто. 1.Снимаем размер.Если не трудно,лучше взять в магазин. 2.Смотрим на ток холодной прокрутки.Измеряется в единицах-SAE,EN,DIN,CCA(USA) и т.д.Чем больше,тем лучше.Если ваш старый АКБ допустим 420A(EN)-т.е. ток холодного пуска 420А по стандарту EN,то искать надо такой,у которого этот параметр больше.Количество амперчасов А/ч,A/h влияет лишь на движение автомобиля без зарядки при условии полной зарядки АКБ.И всё.Понятно,что если у вас изначально было 65 А/ч,меньше брать не стоит.Из марок я предпочитаю французскую Exide.Все разговоры о том,что АКБ большей ёмкости не зарядится-ерунда.Наши папы и дедушки ездили на москвичах с зиловскими батареями в багажниках и всё прекрасно работало. 3.Ну не забудьте про полярность. Изменено 12 января, 2012 пользователем RS-232 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 .Все разговоры о том,что АКБ большей ёмкости не зарядится-ерунда.Наши папы и дедушки ездили на москвичах с зиловскими батареями в багажниках и всё прекрасно работало. Дело не в вопросе - зарядится или нет, дело в нагрузке на генератор. При просаженном Зиловском ток будет намного больше, чем со штатным - перегрев выпрямителя, нагрузка на ремень и прочее - разработчики, хоть и лохи иногда, все же учитывают такие ньюансы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RS-232 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Дело не в вопросе - зарядится или нет, дело в нагрузке на генератор. При просаженном Зиловском ток будет намного больше, чем со штатным - перегрев выпрямителя, нагрузка на ремень и прочее - разработчики, хоть и лохи иногда, все же учитывают такие ньюансы. Стоп!При чём здесь ПРОСАЖЕННЫЙ зиловский АКБ.Давай так-есть два АКБ-одинаково заряженных.Один 75 Ач,другой 65.Стартер при запуске отнимет определённое количество энергии у обоих АКБ.И в обоих случаях оно будет одинаковым.Потребители будут потреблять один и тот же ток в обоих случаях.Лампочки,свечи,фары.Генератор работает по напряжению.Выдаёт свои 14,5 В и всё.Ему по хрену,какой стоит аккум.Ну и как тогда не будет дозаряжаться 75 Ач?Не пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Дело не в вопросе - зарядится или нет, дело в нагрузке на генератор. При просаженном Зиловском ток будет намного больше, чем со штатным - перегрев выпрямителя, нагрузка на ремень и прочее - разработчики, хоть и лохи иногда, все же учитывают такие ньюансы. Значит на Зилу генератор мощнее чем современной легковухе??? Разработчики учитывают вес и стоимость. вобщем я считаю так что если авто не заводится (бензин кончился, сломалась что-то по инжектору ), то с зиловским аккумулятором стартер будет крутить на 10 минут дольше и вся разница.................. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 У,скажем так,дурака на 10минут дольше.Умный с большей уверенностью точно заведёт на сильном морозе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 У,скажем так,дурака на 10минут дольше.Умный с большей уверенностью точно заведёт на сильном морозе. Интересно стало какие в Якутии аккумуляторы................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Интересно стало какие в Якутии аккумуляторы................... примерно как и в Эстонии... Вы че Господа в аккумуляторах потерялись? Не нужно путать ЗИЛ или мосвич, АКБ производитель расчитывает по мотору чтоб он мог покрутить его определенное время, и естественно и стартер там учитывается. Из этого следует что приписал завод то и ставим (не обязательно оригинал,но по характеристикам примерно такой как должен быть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Хорош тупить на зиле генератор стоит 65 Ампер .Равно как и на камазе .тока 24 вольта..Ни когда не верил в байки типа загнётся генератор и прочее !!! Ребят всё проверено на моём авто ( и не только на нём)На всех Авто с 2000 года выпуска генераторы ставятся не менее 90 ампер ...Так о каком не до заряде речь может идти?(у меня хонда по паспорту 45 ампер акум(мотоцыклетный) ,я поставил 65 ач ,2 года гоняю всё ок)) Изменено 13 января, 2012 пользователем bold36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Физику в школе надо было учить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RS-232 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 скажу больше...некоторые производители в зависимости от того,где продаётся авто(климатическая зона) варьируют ёмкость АКБ при том,что генератор ставится один и тот же...поэтому все разговоры о том,что будет недозаряд-ерунда...дальше,я думаю,спорить смысла нет...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Стоп!При чём здесь ПРОСАЖЕННЫЙ зиловский АКБ.Давай так-есть два АКБ-одинаково заряженных.Один 75 Ач,другой 65.Стартер при запуске отнимет определённое количество энергии у обоих АКБ.И в обоих случаях оно будет одинаковым.Потребители будут потреблять один и тот же ток в обоих случаях.Лампочки,свечи,фары.Генератор работает по напряжению.Выдаёт свои 14,5 В и всё.Ему по хрену,какой стоит аккум.Ну и как тогда не будет дозаряжаться 75 Ач?Не пойму. У более мощного АКБ меньше внутреннее сопротивление и при напряжении 14.4 ток будет больше, если аккумулятору кирдык он и при 15 вольтах разряженый ток не берет. Думаю ток зарядки при определенном напряжении будет пропорционален току отдачи аккумулятора, а ток отдачи будет зависеть от емкости и типа аккумулятора, например 60 АЧ АКБ для дизеля по току отдачи может быть сильнее чем 90АЧ для бензинового двигателя. т е все правильно слишком хорший АКБ сильно нагрузит генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Топикстартер нафлудил, да ещё и не в том разделе, а модеры поддерживают... не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 У более мощного АКБ меньше внутреннее сопротивление и при напряжении 14.4 ток будет больше, если аккумулятору кирдык он и при 15 вольтах разряженый ток не берет. Думаю ток зарядки при определенном напряжении будет пропорционален току отдачи аккумулятора, а ток отдачи будет зависеть от емкости и типа аккумулятора, например 60 АЧ АКБ для дизеля по току отдачи может быть сильнее чем 90АЧ для бензинового двигателя. т е все правильно слишком хорший АКБ сильно нагрузит генератор. Хрень полная, ток зарядки аккумулятора мал по сравнению с током от максимальной нагрузки потребителей. Или вы попытаетесь высаженный в нуль аккумулятор подсоединить к уже работающему мотору??? Тогда и с родным аккумулятором можно генератор спалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 В последнее время я советую покупать АКБ минимальной стоимостью из подходячих--не жалко выкинуть ее через 2-3 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitke Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Год проездил с аккумом 190а.ч в багажнике.Гене хоть бы хны 55а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RS-232 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) У более мощного АКБ меньше внутреннее сопротивление и при напряжении 14.4 ток будет больше, если аккумулятору кирдык он и при 15 вольтах разряженый ток не берет. Думаю ток зарядки при определенном напряжении будет пропорционален току отдачи аккумулятора, а ток отдачи будет зависеть от емкости и типа аккумулятора, например 60 АЧ АКБ для дизеля по току отдачи может быть сильнее чем 90АЧ для бензинового двигателя. т е все правильно слишком хорший АКБ сильно нагрузит генератор. странная и непонятная математика...генератор нагрузит слишком плохой АКБ...слишком хороший-никогда... Изменено 15 января, 2012 пользователем RS-232 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти