Кулибин И.Г Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Доброго времени суток! Вопрос к спецам : машинка 2111движка 1,6 8 кл. контроллер Я 7,2 (А204DO57) ,Клиент жалуется на расход даннные диагностики на ХХ обороты 840 ,МРВ 16-18кг(ужас со всеми вытекающими) ,АЦП ДМРВ в покое 0,981, АЦП ДПДЗ 0,371, Протянул массы , помыл разъём ЭБУ, подкинул исправный ДМРВ ничего не изменилось, мерил опорное напряжение на разъёме ДПДЗ ровно 5,00, Подскажите у кого какие соображения по этому поводу первый раз с таким сталкиваюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Два варианта навскидку: датчик кислорода и давление топлива. Если давление завышенное, расход больше. Такое иногда бывает если насос ставят не родной. И еще иногда протекает мембрана на клапане регулировки давления - тогда топливо уходит по капле в коллектор мимо форсунок. Еще вариант - протекает одна из форсунок. Хотя в этом случае обычно двигатель троит. Не исключается, так же, механика - проверьте как стоит ремень, совпадает ли по меткам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Доброго времени суток! Вопрос к спецам : машинка 2111движка 1,6 8 кл. контроллер Я 7,2 (А204DO57) ,Клиент жалуется на расход даннные диагностики на ХХ обороты 840 ,МРВ 16-18кг(ужас со всеми вытекающими) ,АЦП ДМРВ в покое 0,981, АЦП ДПДЗ 0,371, Протянул массы , помыл разъём ЭБУ, подкинул исправный ДМРВ ничего не изменилось, мерил опорное напряжение на разъёме ДПДЗ ровно 5,00, Подскажите у кого какие соображения по этому поводу первый раз с таким сталкиваюсь? Значение коррекции времени впрыска и давление топлива какие? Движок работает на ХХ неровно? Как там с ВВ частью? Изменено 16 декабря, 2011 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Я бы посоветовал подкинуть любой другой ВАЗовский блок, подходящий по разьему. Если АЦП останутся те же - смотреть проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Если давление завышенное, расход больше. Такое иногда бывает если насос ставят не родной. И еще иногда протекает мембрана на клапане регулировки давления - тогда топливо уходит по капле в коллектор мимо форсунок. Еще вариант - протекает одна из форсунок. Хотя в этом случае обычно двигатель троит. Не исключается, так же, механика - проверьте как стоит ремень, совпадает ли по меткам. Да расход увеличивается но воздух то не растёт АЦП то нормальные.ДПДЗ покрути в пазах крепления винтов -ацп поднимется.ИМХО-Смотреть в сторону ГРМ - метки, шкивы. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Кстати, если положение дросселя на ХХ отличается от нуля - полезно сбросить таблицы адаптации. Тогда обычно все становится "по нулям". Еще важно, как работает датчик кислорода - от него тоже зависит расход топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Да расход увеличивается но воздух то не растёт Водителю надо же как-то компенсировать потерю мощности, вот он и давит на газ сильнее обычного. То бишь, больше льет топлива в двигатель. Отсюда и расход. Расход часто повышается когда не работает один из цилиндров - опять же потому что чем-то это надо компенсировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Ошибки какие висят?С таким расходом воздуха на ХХ ,его нормального и не будет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fediy2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Два варианта навскидку: датчик кислорода и давление топлива. Если давление завышенное, расход больше. Такое иногда бывает если насос ставят не родной. И еще иногда протекает мембрана на клапане регулировки давления - тогда топливо уходит по капле в коллектор мимо форсунок. Еще вариант - протекает одна из форсунок. Хотя в этом случае обычно двигатель троит. Не исключается, так же, механика - проверьте как стоит ремень, совпадает ли по меткам. а скажите "насос не родной ставят"это как.где родной то взять.какая раздница.лишбы давление было.а рдт стоит что бы лишнее стравить.а если рдт неисправен или обратка забита то тогда повышеное давление будет.монометр для этого придумали.но про насос никогда (за все 4 года)не задумовался.да уж.!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 а скажите "насос не родной ставят"это как.где родной то взять.какая раздница.лишбы давление было.а рдт стоит что бы лишнее стравить.а если рдт неисправен или обратка забита то тогда повышеное давление будет.монометр для этого придумали.но про насос никогда (за все 4 года)не задумовался.да уж.!!!!!!!!!! Есть такое понятие как "производительность насоса". Иногда бывает такая фигня, когда насос давит "со всей дури", так что клапан не успевает сбрасывать. У клапана тоже есть какие-то свои параметры - проходное сечение, например. У меня когда-то был клиент на Ниве, двигатель с моно-инжектором. Там давление должно быть .. 1.1 атм, а давило 3, с обраткой. Обратку пережимаешь - так вообще до 5-ти. Из трубы чёрный дым, расход литров 15 на сотню. Для полного инжектора (не моно) супернасос конечно, труднее придумать, но кулибины иногда ухитряются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fediy2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Есть такое понятие как "производительность насоса". Иногда бывает такая фигня, когда насос давит "со всей дури", так что клапан не успевает сбрасывать. У клапана тоже есть какие-то свои параметры - проходное сечение, например. У меня когда-то был клиент на Ниве, двигатель с моно-инжектором. Там давление должно быть .. 1.1 атм, а давило 3, с обраткой. Обратку пережимаешь - так вообще до 5-ти. Из трубы чёрный дым, расход литров 15 на сотню. Для полного инжектора (не моно) супернасос конечно, труднее придумать, но кулибины иногда ухитряются. насчёт понятия" производительность"да есть .а то что до 5-ти давит с зажатой обраткой это же хорошо(но хорошийй насос должен больше).я просто насчёт" родного насоса"удивился.ну ладно а то мы не в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 да подкинуть блочек не мешает но для этого надо его иметь для тазиков если в это ввязываться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Я бы посоветовал подкинуть любой другой ВАЗовский блок, подходящий по разьему. Если АЦП останутся те же - смотреть проводку. Я уверен на 99,8 что проблема в АЦП но с такими проблемами сталкивался когда были плохие массы. Мне интересно знать как реализованно преобразование в АЦП что с чем сравнивается то есть какую роль играет напряжение 5в которое подается на питание ДПДЗ и как в таком случае получается МРВ запредельный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 какое АЦП дмрв на ХХ и проверь какой ДМРВ стоит. может прошивка какая-то супер спорт или для ДАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fediy2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Я уверен на 99,8 что проблема в АЦП но с такими проблемами сталкивался когда были плохие массы. Мне интересно знать как реализованно преобразование в АЦП что с чем сравнивается то есть какую роль играет напряжение 5в которое подается на питание ДПДЗ и как в таком случае получается МРВ запредельный? попробуй минус с акб на разъём дрмв подкинуть.что тогда происходит с ацп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Ошибки какие висят?С таким расходом воздуха на ХХ ,его нормального и не будет)) Ошибок нет, ХХ действительно не нормальный, машинка пробежала 58 т.км. по словам хозяина такая проблема практически с нуля и для него это стало как бы нормой часовой расход 1,9 л/ч, кату тоже кирдык.Вобщем ситуация такая что до этого он ездил как бы нормально, а сейчас я ему нашёл огромные затраты . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Кстати, если положение дросселя на ХХ отличается от нуля - полезно сбросить таблицы адаптации. Тогда обычно все становится "по нулям". Еще важно, как работает датчик кислорода - от него тоже зависит расход топлива Расход прёт по воздуху и соответственно по топливу ещё до того как наступает готовность ХХ, и насколько я знаю регулирование по ДК осуществляется не в таком широком диапазоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 какое АЦП дмрв на ХХ и проверь какой ДМРВ стоит. может прошивка какая-то супер спорт или для ДАД. ДМРВ стоит 116 родной, прошивка как указано выше тоже заводская . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Я уверен на 99,8 что проблема в АЦП но с такими проблемами сталкивался когда были плохие массы. Мне интересно знать как реализованно преобразование в АЦП что с чем сравнивается то есть какую роль играет напряжение 5в которое подается на питание ДПДЗ и как в таком случае получается МРВ запредельный? Ацп чего, ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), или ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) ? Если первое, то это не критично - лишь бы в положении ХХ процент открытия заслонки был "по нолям", и не было скачков напряжения при её плавном открытии. То бишь, когда зависимость относительно линейная - плавно открываешь заслонку - плавно растет напряжение, без провалов. Этого вполне достаточно. А с ДМРВ чуть сложнее, если о нем идет речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Я уверен на 99,8 что проблема в АЦП но с такими проблемами сталкивался когда были плохие массы. Мне интересно знать как реализованно преобразование в АЦП что с чем сравнивается то есть какую роль играет напряжение 5в которое подается на питание ДПДЗ и как в таком случае получается МРВ запредельный? Напряжение 5В является опорным для питания датчиков.От него идет отсчет сигнальных напряжений АЦП, оно стабилизировано и должно быть 5+-0.02В. Соответственно если подать напряжение отличное от 5В, то на ЭБУ будут приходить ложные показания. Проверь наличие напряжения 5В на ДМРВ и прозвони массу между минусом аккумулятора и массой ДМРВ, Похоже на обрыв массы ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти