UNick Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Этот вопрос меня и беспокоит, но к сожалению не совпадает: ДПДЗ поварачиваешь на 5-10 градусов получаешь 1% , а МРВ при этом бешенный. Масса может отвалиться на дмрв, а на ДЗ всё будет нормально. name='megaelectrik' Вот читаю и уею !!! вы что лезете в дебри вы шкив синхоронизационный смотрели? метки, грм смотрели ??? при проворачивание шкива или грм первым делом растет расход воздуха !!!!! а от туда и все ваши последствия ! По поводу меток я писал ещё в 5 посте, только ответа пока нету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student26rus Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Метка на шкиве коленвала должна находиться напротивтреугольной метки на двигателе.При этом метка на маховике должнаоказаться напротив треугольной метки на кожухе. Эти метки будет видно еслиснять резиновую заглушку на КПП . Метка на шкиве распредвала должнабыть напротив Г-образной метки на задней крышке зубчатого ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yros Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 АЦП ДМРВ на новом расходомере - 0,996В. У Вас - 0,981. 1. Попробуйте подкинуть другой расходомер 2. Если АЦП не изменится - разделите массу датчиков и вентилятора , которая идет на блок управления. Косяк старый, но до сих пор актуальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Масса может отвалиться на дмрв, а на ДЗ всё будет нормально. По поводу меток я писал ещё в 5 посте, только ответа пока нету! Метки совпадают (смотрю практически всегда), демпфер не отслоился. Копать дальше пока нет возможности (владелец в отъезде) приедет отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Метки совпадают (смотрю практически всегда), демпфер не отслоился. Копать дальше пока нет возможности (владелец в отъезде) приедет отпишусь. Победил! Оказалось: владелец примерно где-то в апреле подваривал электросваркой резонатор, массовый провод подцеплял к защите картера(массу АКБи разъём ЭБУ не отключал) , дальше с его слов начались проблеммы которые он связал с плохим бензином. Поставил подменный ЭБУ(старый на досуге буду курочить ) и движок с клиентом вместе просто запели от радости. Спасибо всем за участие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Привет земляк. Есть чем курочить? Помощь не нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 ДМРВ стоит 116 родной, прошивка как указано выше тоже заводская . а разве дмрв не 037 должен быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 037 на январе 5 по моему закончились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Добрый вечер. А тюнинг под 116 не попадался???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти