Виджар Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Всем привет! Ребят, может кто нибудь подсказать по работе и неисправностям тахометра на Audi. Чуть больше месяца назад была А4 99г. двигатель не помню букв, но шестигоршковый точно. Одной из проблем был завышющий показания тахометр. Но хозяина это сильно не беспокоило, поэтому и осталось нерешенным. Теперь вот заезжала А6.....двигатель тоже 6-ти цилиндровый ARJ. Проблема та же. Тахометр сильно завышет показания. В ELSA ничего не нашел, в сети тоже практически нет инфы.....только что может растянулась пружина внутри прибора. Можно предположить, что снимались стрелки, и потом не правильно надели. Но завышение неравномерное. Чем выше обороты, тем сильнее стрелка ''убегает'' вперед. Где то при 5000-5500 она вообще вылазит за конец шкалы. На ХХ врет где то на 300-400 оборотов. Кто нибудь успешно боролся с этой проблемой? Какие есть варианты? Заранее спасибо за любую инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Панель правильно кодирована (вариант 6 горшков или 4)? При тесте исполнителей тахометр останавливается на 3000? Пружинок там нет никаких. Поэтому ещё вариант - крутили одо и поломали прошивочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
крым Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 с этой проблемой боролся подбором сопротивления по плюсу который идет на тахометр .на А4 хватило 580 ом но в каждом случае по разному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Спасибо! Кодировка в норме. А вот тест не делал.....честно сказать и не знал о нем. Сейчас гляну в ELSA как это делается. Ну а насчет дампа прошивки, то туда я ''не ходок''. Не занимаюсь этим. Но для развития хотел бы узнать чем можно считать дамп с панели данного авто. Интересует есть ли простой способ через диагнозу. Т.е. без выпаиваний и внешних прогеров. Кажется есть какие то адаптеры.....извиняюсь, точно не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Есть там в ВАГКОМе такая функция - самотест ( тест, заложенный изготовителем ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogor Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 На заведённом База Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogor Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 дзеки и я передаю привет 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koksik Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Спасибо! Кодировка в норме. А вот тест не делал.....честно сказать и не знал о нем. Сейчас гляну в ELSA как это делается. Ну а насчет дампа прошивки, то туда я ''не ходок''. Не занимаюсь этим. Но для развития хотел бы узнать чем можно считать дамп с панели данного авто. Интересует есть ли простой способ через диагнозу. Т.е. без выпаиваний и внешних прогеров. Кажется есть какие то адаптеры.....извиняюсь, точно не помню. VAG_EEPROM_Programmer с К лайн адаптером , не все панели берёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти