Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Раз в год и палка стреляет. Запарился и нажал читать внутрисхемно с +5 в . Прогер Upa оригинал.

Микросхема 93c86. В дампе мусор.

Панель

8100A485A YAZAKI meter

528-050H

769222-574h 03 msm-6-240k-1 MASK:MA

на плате: 7G9H2134890

Механика 2.2 дизель год 2008 156 л.с.

 

Нужны дампы.

Опубликовано

"то пользовался ",но с этим дампом тахометр в 2 раза меньше показывает+ индикатор свечей накала не горит

Опубликовано

"то пользовался ",но с этим дампом тахометр в 2 раза меньше показывает+ индикатор свечей накала не горит

 

Не от Outlander XL не пойдёт, у него дизель, машина редкая. Обратись к Савелию, у него на форуме, там в базе возможно есть, он мужик не злобный , поделится.

Опубликовано

4007 ток бензин есть ((

Опубликовано

Пока удалось понять что не тот дамп я ему сую, соответственно и пробег не тот ,хотя как первый раз совпало хз. Примечательно что вин машина в доску прописывает сама куда надо. Короче у меня походу дамп как от старого outlander до 10 года, а с 10 года он немного другой изменен способ записи(с инверсией), и адрес вин кода.

Из того что бросается в глаза ,

у 8100a.... пробег без инверсии VIN с 550 строки

у 8100B... пробег с инверсией VIN 130 строка.

Залил сегодня вечером дамп от 8100a завтра опробую отпишусь.

Опубликовано

Спасибо. Попробую найти дизеля на такой панели, надеюсь вычислить нужный байтик....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования