opel235 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 очень нужна схема на uniscan 1.83, купил недавно через ебей это чудо , до это очень много про него прочитал, подключил его к ауди а4 1999 г.в. и он мне выдал обновление связи с еку и больше ничего. Подозрение на схему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel235 Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 мучаюсь с ним уже 2 недели, взял старенький комп с двумя ком портами , поставил Win-98, захожу через дос , прервав F8 загрузку Win-98. Всё , вроде, нормально , с помощью F2 ввожу код выбираю машину подключаюсь и ничего просто зеленые кружочки в правом углу бегают и всё. ПОМОГИТЕ БРАТЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 очень нужна схема на uniscan 1.83, купил недавно через ебей это чудо , до это очень много про него прочитал, подключил его к ауди а4 1999 г.в. и он мне выдал обновление связи с еку и больше ничего. Подозрение на схему смотри тут :http://www.auto-bk.ru/forum/topic/72/ и еще:uni 1.83 SCH.rar докUNISCAN.rar Установка VISA183.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 если я правильно понимаю, то адаптер прогой видится, то есть красного окошка "подключите адаптер проверьте соединение" нету, а появляется синее меню "ошибки -параметры..." ? значит, возможно, неисправны сами к и л линии. для проверки нам понадобится вагком 311. выбираем в вагкоме по очереди каждый из портов к которым подключен адаптер, и делаем тест порта. должно быть "обнаружен, готов, fast-synch - нет". питание на адаптер должно быть подключено, к-in k-out соединены, l-in l-out тоже соединены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel235 Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 если я правильно понимаю, то адаптер прогой видится, то есть красного окошка "подключите адаптер проверьте соединение" нету, а появляется синее меню "ошибки -параметры..." ? значит, возможно, неисправны сами к и л линии. для проверки нам понадобится вагком 311. выбираем в вагкоме по очереди каждый из портов к которым подключен адаптер, и делаем тест порта. должно быть "обнаружен, готов, fast-synch - нет". питание на адаптер должно быть подключено, к-in k-out соединены, l-in l-out тоже соединены. меню "ошибки- параметры " появляется, выбираю ошибки он выдает "включите зажигание", включаю и зависает на желтой табличке обновление ЕКУ. и тишина , ждал долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel235 Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 меню "ошибки- параметры " появляется, выбираю ошибки он выдает "включите зажигание", включаю и зависает на желтой табличке обновление ЕКУ. и тишина , ждал долго. смотрел по схеме, не совпадает с моим адаптером ни одна схема и из за этого не могу найти к-in k-out и l-in i-out ПОМОГИТЕ! Купил его через ебей, фирменный Китайский)))))Полный комплект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel235 Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 смотрел по схеме, не совпадает с моим адаптером ни одна схема и из за этого не могу найти к-in k-out и l-in i-out ПОМОГИТЕ! Купил его через ебей, фирменный Китайский)))))Полный комплект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.ki Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Может лучше Юнискан проверить на другой машине? Ту ведь непонятно в чем проблема- в адаптере или может сам ЭБУ двигла не связь не выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMI Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Сделай снимки так,что бы были видны названия микросхем! А то так можно очень долго гадать из чего эта штука собрана! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel235 Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Может лучше Юнискан проверить на другой машине? Ту ведь непонятно в чем проблема- в адаптере или может сам ЭБУ двигла не связь не выходит проверял ещё на фольксваген пассат В5 1998 г.в. 1.8 не турбо, проблема одна и та же, к своему опелю вектра c16nz 1991 г.в. даже не написал ни чего , просто кружочки бегали и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel235 Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Сделай снимки так,что бы были видны названия микросхем! А то так можно очень долго гадать из чего эта штука собрана! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel235 Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Сделай снимки так,что бы были видны названия микросхем! А то так можно очень долго гадать из чего эта штука собрана! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel235 Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Сделай снимки так,что бы были видны названия микросхем! А то так можно очень долго гадать из чего эта штука собрана! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel235 Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Сделай снимки так,что бы были видны названия микросхем! А то так можно очень долго гадать из чего эта штука собрана! а та , которую не видно, возлеLM393P, зовут ATML808 32C Z7H2939C, вот вроде так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 проверял ещё на фольксваген пассат В5 1998 г.в. 1.8 не турбо, проблема одна и та же, к своему опелю вектра c16nz 1991 г.в. даже не написал ни чего , просто кружочки бегали и все C16NZ даже не пытайся читать. только блики или мультек монитор со своим адаптером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel235 Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 C16NZ даже не пытайся читать. только блики или мультек монитор со своим адаптером. так ведь в списке диагностируемых авто есть и мой опелек c16nz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel235 Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 а какое авто uniscan 1.83 читает безотказно, чтоб я на таком авто провел эксперемет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) так ведь в списке диагностируемых авто есть и мой опелек c16nz специально еще раз посмотрел, не нашел в списке опель вектра а с С16NZ. или у меня не та прога. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel235 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 специально еще раз посмотрел, не нашел в списке опель вектра а с С16NZ. или у меня не та прога. прога VISA 1.83 100% опель вектра а с катализатором c16nz есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel235 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 прога VISA 1.83 100% опель вектра а с катализатором c16nz есть Opel Vectra-A 1.6 Kat C16NZ (89 >95) GM 1:Multec No No Yes No Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти