Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

HYUNDAI SANTAFE 2008 года


Ranger

Рекомендуемые сообщения

HYUNDAI SANTAFE 2008 года, Дизель, ТАГАЗ.

сканер в моторном пишет ошибку P1609- нет связи с иммо.

Сканер с иммо связывается ключ не определен, запуск запрещен.

Соответственно машина не заводится, лампочка иммо на панели не загорается при вкл зажигания.

Разъемы все проверил, передернул, проводку прозвонил все ок.

питание на блок усилителя иммо приходит -ок, сопротивление антенны 8 ом, линия от усилителя антены до ЭБУ проверена.

Блок усилителя антены , он же генератор накачки bosch , ориг номер 95400-02500. Накачка на антену не идет.

АКб заряжена.

Подскажите пожалуйста можно ли на столе проверить блок накачки (усилитель антены)? или он запускается только от сигнала ЭБУ?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да скорее всего просто сгорела смартра (он же блок иммо, усилитель, ) можно с другого авто поставить на проверку это вроде еще смартра 2 типа.( т.е не обучается под конкретное авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да скорее всего просто сгорела смартра (он же блок иммо, усилитель, ) можно с другого авто поставить на проверку это вроде еще смартра 2 типа.( т.е не обучается под конкретное авто)

его обучать не надо,

Под рукой похожих машин нет.

На разборках владелец бу не смог найти, по частникам обзванивать тоже не хочет.

Заказали новую.

Приедет проверю должен ли запускаться генератор накачки по включению питания, те без эбу.

Если кто проверял , ответьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришел блок Smarta,

заменил, ни чего не изменилось.

в какой микросхеме прописан иммо в моторном?

блок Bosch 0281010585.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lдаталист неплохо бы со сканера посмотреть(каким сканером пользуетесь?). какой статус ключа, сколько ключей прописано.

Изменено пользователем holst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lдаталист неплохо бы со сканера посмотреть(каким сканером пользуетесь?).

Сканер скандок.

Что именно из даты нужно? в иммо дата - три параметра.

какой статус ключа, сколько ключей прописано.

Сканер с иммо связывается ключ не определен, запуск запрещен.

ключа прописано по сканеру и по факту 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бирки на ключах нет? Это код иммо! Нужно прописать заново ключи! Или запросить у дилера!

Изменено пользователем ilnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри в ECU 95XXX ,пин там .Введеш и будет счастье.После трех некорректных вводов моск блокируется,лечиться часовым отстоем с включенным зажиганием в паре с зарядным устройством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот может поможет!В средней части консоли стоит ICM (блок управления иммобилайзером) там пин должен быть!

КЛЮЧИ Immo_HMC rus.rar

Изменено пользователем ilnar
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот может поможет!В средней части консоли стоит ICM (блок управления иммобилайзером) там пин должен быть!

Если там смартра откуда возьмется что то в средней консоли :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема или в предохранителях или в главном реле- т.е. ECU двигателя не видит включения зажигания.

При этом диагностика работает а "key status"будет скорее всего "not check"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так то при диагностики ДВС будет всякая белеберда в параметрах и ошибка по напряжению или не будет выходить на связь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за поддержку., со схемами у меня проблем нет, но все равно еще раз спс.

машинку сегодня завели.

в двух словах что нарыл.

1)при повторной проверки всей проводки было выявлено при отсоединенном блоке иммо и моторного подсадка связывающего провода между ними на массу.

обнаружилось при проверке контролькой замыканий на + и на -. На землю она пыталась подсвечиваться.

2) далее в соединительном разъеме, по центру консоли внизу, был найден зеленый окисел, и пару соседних тоже с окислами.

После чистки подсадка на землю исчезла. Правда в поведении иммо в плане заводки авто ни чего не изменилось.

3)далее 1 час с зажиганием ON и еще час с OFF.

4)после машинка все увидела и все везде ок.

никто ключи писать не пытался и три раза специально код введен быть не мог, машина моего клиента, и ни кто туда не лазил.

Блок смарта и старый тоже рабочий.

 

пока она выстаивалась прогрел плату моторного феном, хотя и при первом вскрытии ни чего плохого там не нашел, так же как и 95ХХХХ.

 

по предложениям и предположениям выше:

Знаю что в хундаях вроде как должна быть 95, но в этом блоке ни чего подобного по маркировке не нашел?? Фото к сожалению не сделал.

по + было все проверенно с первого раза питание везде приходило и на эбу и на смарту.

ключи в данном случае писаться не будут, блок должен видеть ключ, или быть не обученным. или в нейтральном.

Вот пока выходит так.

Время покажет.

И еще раз всем спасибо за желание помоч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет!

Ох как я удачно нашел эту тему! Гуру, скажите, пожалуйста, что мне сказать диагностам в рольфе, куда и что им смотреть-копать-прозванивать, очень надеюсь! Я понимаю, что плавающий глюк устранить много труднее, но что-то делать надо.... :(

 

Копирую с форума хундая:

---------------------

Коллеги, santa fe calssic diesel 2008 тагаз автомат.

Две недели назад на горячую завелась со второго-третьего раза, затем после часовой поездки крутит - не заводит.

Ездил целый день на эвакуаторах по двум сервисам. В первом подрубив ручной сканер сказали "Immobilizer malfunction", мы не чиним. Во втором электронщики два дня думали, ничего не делали, начала заводиться сама.

Причем. Если включаешь зажигание и НЕ горит лампочка иммо - не заводится (вот сканер в первом сервисе и выдал "Immobilizer malfunction"). Если включаешь зажигание и загорается лампочка иммо - все в порядке, заводится.

 

....

две недели ездил без проблем. Позавчера на заправке не захотела заводится (ламочка иммо вообще не загоралась - см. выше). Сутки простояла на заправке - вечером без проблем завелась. Доехал 4 километра до РольфЛахта, вышел через полчаса - не заводится. Затолкали машину в сервис - заводится через раз. Мастер звонил сегодня - заводится целый день без проблем, чё делать не знаем.

 

Вопрос: что может быть быть в схеме с иммобилайзером такое? Почему лампочка иммобилайзера может не гореть вообще (в мануале описано что она должна мигать при неисправности иммобилайзера, а то что она не горит - не описано)?

---------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполнил, даже дату рождения поставил. Совет по поводу специалиста хороший. Как вы думаете, он мне поможет?

 

Земляки, кто возьмется? Откликнитесь, пожалуйста.

 

p.s. Второй сервис был - как раз ребята, которые занимаются перепрошивкой мозгов, ключей и пр. Они меняли 95400-02500 (покупал я сам, у оф. дилера), потом поставили старый - ничего не менялось.

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуру, скажите, пожалуйста, что мне сказать диагностам в рольфе

Скажите пусть возьмут себя в руки и починят машину :emot64:

У них все для этого есть, неисправные блоки можно отдефектовать подменой, неисправную проводку - прокидыванием дублей. Блоки - менять или ремонтировать, проводку - восстанавливать.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования