Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Focus 2 рестайл 2011год


holst

Рекомендуемые сообщения

.всем привет. авто Ford Focus 2 2011год, акпп, 2литровый мотор. предистория такая. авто налетело на бордюр, сломало коробку, сорвало мотор с опор. все поменяли. теперь имеем в моторном ошибки по эл дросселю,насос не вкл, вкл только если поднести 2 ключа одновременно. на табло пишет двигатель неисправен и режим ограничения скорости.лампа иммо моргает если включить зажигание любым из 2 ключей., в pats ошибок нет, в памяти 2 ключа( если включаешь зажигание 2 ключами сразу (один приложив к другому, то сразу в патс появляется ошибка (код ключа не зарегистрирован, но лампа иммо загорается постоянно и насос включается). в моторном сидят ошибки (фотку с карманскана прилагаю). все преды проверены и под капотом и в салоне. все цело. кто богат схемой эсуд на такое авто подмогните плиз..(может что то упустил пока писал, ну если что спрашивайте )

P1020558.JPG

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визуально все ок. вот и прошу схему. посмотрю что куда приходит и уходит с эл дросселя и вызвоню. так же интересует откуда приходит питание на дроссель? и какое 12v? 5v? и что за витая пара приходит на эл дроссель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки в приложенном фото. сегодня был у официалов, говорил с диагностом. он сказал что если моторник не адаптирован (нет синхры) то он не будет видеть эл дросселя и не будет стартера. в пон-к подцеплю IDS а там видно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет еще раз. парни, кто по фордам в теме пните в нужном направлении что может быть с авто - эл дроссель не видит, 5 ошибок по нему висит. плюс висит ошибка 1260 по иммо

кан шину проверил все стыковки- в моторном отсеке в монтажном блоке, в правом пороге, за бардачком около входа жгута в салон. сопротивление на шине 60 ом. при отсоединении какого либо из блоков сразу 120 ом. если снять фишки с моторника, то панель кажет прочерки- отсюда делаю вывод что шина исправна. сегодня цеплял IDS вин в моторном совпадет с вином авто. акпп, IC, GEM,ABS, короче все блоки тест проходят. но вот что с моторником? проводку от самго контроллера до эл дросселя прозвонил, все проводки целые. вскрыл моторник , ниче сгоревшего не видать, завтра прочитаю 95040 из него , панель и ключи, но сдается мне что там не в дампах дело...как правильно задефектовать(проверить) моторник? и какая процедура его замены? можно с другого авто бэушный блок переадаптировать? у меня по фордам опыта не так много, а IDS только осваиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

решилась проблема с этим фордом. ключи съехали.... ключи прописали заново(транспондеры там стояли 4D ID63 F), ids китайский выручил. , эл дроссель заменили. все ок. авто работает отлично

все-таки от длительной стоянки форды теряют ключики....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае управление в эбу с проца выгорело , решилось заменой самого моторного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования