petrunez oleg Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Задавайте вопросы по проблемам АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jbu Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 4t60e есть какие нибудь типовые неисправности? какие первые признаки приближающегося ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrunez oleg Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 4t60e есть какие нибудь типовые неисправности? какие первые признаки приближающегося ремонта? А каие проблеммы буксы пинки или в аварийку встает,ты уточни что с коробкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) у меня на 124 Мурзике (93 года) коробка в догонку не хило пинает.......уменьшил давление(на коробке сбоку слева по ходу движения под крышечкой),стало меньше ,но всеравно есть немного,как его лечить? Изменено 17 декабря, 2011 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrunez oleg Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 у меня на 124 Мурзике (93 года) коробка в догонку не хило пинает.......уменьшил давление(на коробке сбоку слева по ходу движения под крышечкой),стало меньше ,но всеравно есть немного,как его лечить? Ты посмотри этот вакумник вообще целый масло не сосет через него в калектор всасывающий,возьми трубочку сними и ротом попробуй вакум создать если не держит причина в нем,если же целый тогда проблемма в мозгах,можно попробывать промыть,но знаешь такого года мерины не всегда поддаются ремонту мозгов,тогда только замена мозгов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 дорогие на него мозги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrunez oleg Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 дорогие на него мозги? По разному,б.у от 100 бакинских и выше,новые в пределах 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Задавайте вопросы по проблемам АКПП Олег вечер добрый. Пыж 307 2,0l АКПП на больших пробегах часто включает аварийный режим но переходит в него при скорости ровно 90км /час, то-есть можно ехать после высвечивания ошибки на дисплее со скоростью более 90 км/час долго , пока не сбросишь до 90 , затем рывок и акпп в аварийке. чтобы выйти -- выкл.-вкл. зажигание и опять в норме километров 10. В городском цикле такого не замечал. Спасибо!!! Изменено 19 декабря, 2011 пользователем revik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrunez oleg Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Задавайте вопросы по проблемам АКПП Олег вечер добрый. Пыж 307 2,0l АКПП на больших пробегах часто включает аварийный режим но переходит в него при скорости ровно 90км /час, то-есть можно ехать после высвечивания ошибки на дисплее со скоростью более 90 км/час долго , пока не сбросишь до 90 , затем рывок и акпп в аварийке. чтобы выйти -- выкл.-вкл. зажигание и опять в норме километров 10. В городском цикле такого не замечал. Спасибо!!! Здравствуйте .скорее всего проблеммы по эл.части,сделайте эл.диагностику,я думаю проблеммы с датчиком скорости но это конкретно может выявить только диагностика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Здравствуйте .скорее всего проблеммы по эл.части,сделайте эл.диагностику,я думаю проблеммы с датчиком скорости но это конкретно может выявить только диагностика Спору нет . Ошибка -06-. при этом все параметры на момент появления ошибки в норме, лишь давление масла 6,4 вместо 6,2 но я думаю что это не значительно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSFAN Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Здравствуйте знакомый по ошибке тащил Исудзу Бигхорна у него автомат Айсин, двиг. 3.0 дизель 2000г. в режиме D, примерно 40-50км, со скоростью 50км/ч, Это серьезно? Сто следует ожидать? Тьфу, тьфу, пока неделю уже катается,вроде все нормально, без изменений . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashka25 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Вопрос к понимающим, на хондяйке хрв перебрал автомат, уровен масла выставил, все датчики вернул на свои места. Но как оно и бывает возникла проблема, на заведённом двиге при попытке перевести кпп в режим драйв происходит пинок и машина глохнет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engineer Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Не блокировка гидротрансформатора случаем происходит прям при старте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrunez oleg Опубликовано 2 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Не блокировка гидротрансформатора случаем происходит прям при старте? Продуйте охладитель на коробке,т.е который в радиаторе и промойте его бензином!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrunez oleg Опубликовано 2 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Здравствуйте знакомый по ошибке тащил Исудзу Бигхорна у него автомат Айсин, двиг. 3.0 дизель 2000г. в режиме D, примерно 40-50км, со скоростью 50км/ч, Это серьезно? Сто следует ожидать? Тьфу, тьфу, пока неделю уже катается,вроде все нормально, без изменений . В принципе не чего такого прямо страшного но для большей уверенности снимите поддон поменяйте фильтр и масло и все будет ОК,и сразу увидети что с коробкой происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engineer Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Продуйте охладитель на коробке,т.е который в радиаторе и промойте его бензином!!! Не факт, у меня с живым насосом и чистым радиатором (не особо показатели производительности менялись, до и после него) толчки были. Замена гидротранса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Тойота прадо 1998 г. в. чел забуксовал , по буксовал , вытащили, загорелся индикатор на панели приборов O/D OFF и машина никуда не едет не назад и вперед, хотя при переключении селектора , слышатся щелчки и двигатель поднимает обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
26_23 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Вопрос к понимающим, на хондяйке хрв перебрал автомат, уровен масла выставил, все датчики вернул на свои места. Но как оно и бывает возникла проблема, на заведённом двиге при попытке перевести кпп в режим драйв происходит пинок и машина глохнет( транс блокируется а при ремонте его делали? и еще вариант проверь соленоид управляющий блокировкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrunez oleg Опубликовано 25 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 транс блокируется а при ремонте его делали? и еще вариант проверь соленоид управляющий блокировкой Попробуй промыть продуть охладитель АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahiles Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Opel Astra-H,2007 г.в.АКПП .дв.X18XER вылезла ошибка U0001,нет связи с блоком АКПП,машина заваливаеться в аварийный режим. Кан прозвонил ,всё прозванивается, подскажите где копать???Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти