igorian48 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Задавайте вопросы по проблемам АКПП Опель вектра Б 1997гю АКПП AW50-40LN(с автонетралью) после ремонта не едет в перед(назад едет отлично), до ремонта были только пробуксовки а так работала нормально. ИЗ сделаного - замена расходников (фрикц. и стальных дисков, монжет, резинок и т.д., тормоз.лента), ремонт Г,Т,(бублика). После повторной разборки обнаружил только посиневший вал масленного насоса.От чего он посинел? и почему не включается передача вперед при включении любого положения селектора на D321( ощющения будто первая передача даже не влючается). Диагностика ничего не показала(ошибок по акпп нет). и доп.вопрос: что будет если эл.магнит.клапан ТСС (клапан блокировки гидротрансформатора) заклинет в закрытом положении? Зарание большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автомамонт Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Уважаемые форумчане, с наступающим Вас Новым Годом! Желаю здоровья, счастья Вам и Вашим близким, меньше хлопот с Вашими автомобилями и Ангела Хранителя в дорогу! Благодарим всех, кто написал про нас добрые слова в уходящем году, дай Бог Вам всем мира, спокойствия и удачи во всех начинаниях! Двери нашего сервиса будут открыты для Вас с 04.01.2013, а заявки на диагностику и ремонт АКПП будут приниматься в течении всех праздников. Руководство АКПП сервиса "Автомамонт". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoj481 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Задавайте вопросы по проблемам АКПП Lexus ES300 акпп U150E.Не едет .Ошибок нет.Коробку перебрали,воздухом проверили,мозги промыли,соленоиды проверили.Напряжение на SL1 i SL2 порядка 6в.Гидроблок(соленоиды)издают зуммерящий звук,Как будто им не хватает напряжения.Какое напряжение на них должно быть?Где можно найти эпюры напряжений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ua9mub Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Lexus ES300 акпп U150E.Не едет .Ошибок нет.Коробку перебрали,воздухом проверили,мозги промыли,соленоиды проверили.Напряжение на SL1 i SL2 порядка 6в.Гидроблок(соленоиды)издают зуммерящий звук,Как будто им не хватает напряжения.Какое напряжение на них должно быть?Где можно найти эпюры напряжений. Reset Memory делали? Резинку под фильтром установили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 автоматами не занимаюсь. просят съездить посмотреть ( 90 км) хюндай сонату 2 литр 2008, хозяин авто хочет узнать есть в ней ошибки или нет, чтоб либо датчики менять, или целиком новую коробку. у него на расстоянии меньше 350 км, точно нет коробочников. со слов хозяина : авто на ходу перестало ехать в перед, работает только задняя, он пробовал вынимать предохранитель, машина пытается ехать в перед в аварийном. запаха гари не было, еще говорил что потом она как то раз заработала, ( или пыталась) но не долго. подскажите можно ли восстановить работу коробки с такими симптомами с малой кровью, или ее точно надо снимать и вскрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliman Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 всем привет, проблемма такая, Ауди А4 универсал 1.8 Т, вариатор тросовой, поменяли масло, завели всё нормально, поехали прокатиться тоже всё нормально, заехали в магазин за продуктами остановились залгушили, вернулись стали разворачиваться включили заднюю тронулись немного, рули вывернули включаем режим D машину дёрнулась и заглохла, канешно ахринели, потехоньку дотащили до горожа, подключил Vag Com 11.11 некаких ошибок нет, по коробке тоже, переключение передач сканер видит, всё работает кроме режима D, если кто знает помогите добрым советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliman Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 машина простояла 2 дня и сама поехала, чудеса))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conon991 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 ситуация следующая-купили ниссан террано 1 с акпп,с первой же поездкой возникли подозрения на неправильную работу автомата-а именно-по ощущениям трогается со второй,и далее третья-и все!!!хотя автомат 4х ступка,так как авто свежепреобретенный-было решено поменять масло\фильтр коробки,ну и внешне осмотреть....масло заменили-проблемы остались-нет вообще никаких признаков переключений-как будто на вариаторе едишь...купили заведомо испраную акпп-поменяли(тяжеленная штука,а еще и с раздаткой сразу) ничего не изменилось,!!! последнее что попробывали сделать-переставили электронные блоки(один стоит под пассажирским сиденьем,второй за правой задней обшивкой) и так же без изменений!!! автомат вроде как с самодиагостикой-то есть нет разъема для подключения - и вот вопрос-куда копать дальше? Прозвони все провода от компа до коробки. если что пиши дам схему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим27 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Здравствуйте, подскажите на сколько быстро может темнеть масло в акпп? У меня акцент с акпп, брал его год назад с пробегом 70тк. Масло было черное сразу поменял его вместе с фильтром. за год проехал всего 10тк.. Сегодня посмотрел масло в коробке стало коричневым запаха гари нет. Коробка работает хорошо. Это нормально? может его еще раз заменить? Масло mitsubishi diamond atf sp-3 Спасибо! Изменено 8 мая, 2013 пользователем Максим27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 запаха гари нет...коробка работает хорошо...не трогайте вы её...дайте механизму нормально работать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим27 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Все таки кто знает через сколько должно чернеть масло в акпп? и теряет ли оно свои свойства при этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Все таки кто знает через сколько должно чернеть масло в акпп? и теряет ли оно свои свойства при этом? Делали полную замену или частичную(слил-залил)? Если частичную,то в гидротрансформаторе масло остается,в пакетах,в гидроблоке,в системе охлаждения. Оно смешивается с вновь залитым и получается не совсем чистый цвет. Это нормально. Были случаи(из практики),когда при полной замене масла на коробках с пробегом,последние выходили из строя. Позавчера был мицубиси мираж с пробегом 10000 после замены масла в акпп. Тоже SPIII. Масло чистое, примесей посторонних нет,гарью не пахнет,чёрные вкрапления в масле отсутствуют,цвет тёмно-красный,слегка коричневатый,масло на просвет не мутное,интенсивно-рубиновое. Масло в акпп всегда будет темнеть в процессе работы. Темнеть а не чернеть. Чёрное масло явно говорит о том что его надо менять.И конечно масло постепенно теряет свои свойства в процессе службы. И чем хуже условия эксплуатации,тем быстрее это происходит. Обычно меняют через 60 000 км,при нормальных условиях.при не очень-через 40000. В вашем случае-можно сделать ещё одну частичную замену,а через полторы две тысячи ещё одну,так вы обновите масло без ущерба для акпп. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим27 Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Спасибо! Я менял полностью, старое масло сливал из выхода радиатора кпп заводя машину. Менял фильтр, мыл магниты и поддон. Изменено 10 мая, 2013 пользователем Максим27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
step-7 Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Спасибо! Я менял полностью, старое масло сливал из выхода радиатора кпп заводя машину. Менял фильтр, мыл магниты и поддон. Что значит менял полностью? Полностью масло можно заменить только при ремонте АКПП. При описаной выше замене как минимум остаётся старая грязь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudkov Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Автомобиль Hyundai I20 2011гв, пробег порядка 20000км. После прохождения очередного ТО у официального диллера (замена фильтров, свечей, масла в двигателе) АКПП стала какой-то тормознутой, машина долго разгоняется и переключения скоростей происходит при оборотах около 5000. В принципе все скороти присутствуют, чек не горит. Иногда у авто возвращается резвость и нормальное переключение скоростей.Что эти горе мастера могли испортить, что проверить в первую очередь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим27 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Самостоятельно можно проверить только уровень масла... А для любой диагностики нужен сканер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
третий Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Всем привет ! Nissan Almera Classic 2006 пробег 135 тыкоф , 1.6 . Шел 120-130 на трассе и бац .... Сцепление будто выключили . Посторонних шумов никаких . На дисплее ошибок никаких . Масло есть и оно без посторонних примесей , не черное . Выдергивал разъем с коробки и пробовал тронуться . Фигвам . Трос целый . При переключении передач на 1, 2, 3, D , R слышен гул из коробки будто трансформатор работает , и свист частотой несколько килогерц .Совет ехай бегом к мастеру я себе уже дал , хоца понять в чем проблема . Для начала может пнет кто ссылкой о принципе работы АКПП . Ну и приветствуются советы любые . Сам в этих делах дупля не режу Изменено 16 июня, 2013 пользователем третий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mone79 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Здравствуйте. Есть проблемка такого хорактера, диагностика показывает ошибки 17090 р0706 неверный сигнал датчика диапозонапереключения=>-F125 и вторая ошибка 18161 р1753 выключатель типтроник F189: недостоверный сигнал. В чём может быть проблема? В ЭБУ или надо отрегулировать переключатель тросиком из салона? Всем привет ! Nissan Almera Classic 2006 пробег 135 тыкоф , 1.6 . Шел 120-130 на трассе и бац .... Сцепление будто выключили . Посторонних шумов никаких . На дисплее ошибок никаких . Масло есть и оно без посторонних примесей , не черное . Выдергивал разъем с коробки и пробовал тронуться . Фигвам . Трос целый . При переключении передач на 1, 2, 3, D , R слышен гул из коробки будто трансформатор работает , и свист частотой несколько килогерц .Совет ехай бегом к мастеру я себе уже дал , хоца понять в чем проблема . Для начала может пнет кто ссылкой о принципе работы АКПП . Ну и приветствуются советы любые . Сам в этих делах дупля не режу А проблема точно с каробкой? Привода в порядке, ни какой случайно не выскачил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mone79 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Я прошу прощенья, вопрос задал а про машину данных не дал в верхнем сообщении. Проблема с коробкой на ауди алройд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Добрый вечер! Сегодня выскочили две ошибки по АКПП SsangYong Kyron 200 ХDI 2007 г.в 5 ст. типтроник. Р2311 и Р2312. Не нашёл их разумного толкования. Подскажите кто в курсе. Буду весьма признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти