de_guta Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Доброго времени суток. Делал кап. ремонт коробки S4TA на Honda Orthia 97, меняли пакеты фрикционов, коробка буксовала. На данный момент уже больше года не могу решить следующую проблему - Происходить самопроизвольное не обоснованное переключение на пониженную передачу при довольно незначительном нажатии на педаль газа. При очень, очень плавном разгоне, переключение передач нормальное. Чуть немного ресче то может сразу с 3 на первую переключить, в общем спокойно ездить не получается. Такая же петрушка если есть хоть малейший незначительный подъем, происходит переключение на повышенную. Двигатель тянет хорошо, оборотист и приемистый, но это дерганье задолбало уже. Может кто даст дельный совет. Все в один голос твердят что трос коробки, регулировал его всеми мысленными способами, и даже снимал совсем, толку нет. Так же советуют лезть в ECU. Вот лог с Ланча Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bargut Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Здравствуйте. Ищу мануал по ремонту АКПП CD4E (LA4AX-EL) для Мазда Трибьют (2003 г., дв. AJ 3.0, США). Желательно на русском, на англ. есть. Симптомы: На холостых оборотах слышен металлический звук (как при касании металла о металл, периодически), при включении передач (педаль тормоза выжата) появляется стук, визг. При начале движения с ростом оборотов звуки исчезают. Передачи работают без рывков, с 1-ой по 4-ю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laguna1 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Добрый вечер. Машина вольво XC70 коробка aw55-50. После замены слетевшей втулки планетарки, фрикционов, масляного насоса б\у, всех прокладок и резинок, ремонта ГТР и ремонта в Москве гидроблока, машина немного едет на холодную и совсем не едет на горячую. Такие же симптомы были и до ремонта. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 А сами то откуда будете? Мужчина,али женщина? Сколько вам полных лет? Чем увлекаетесь? Одним словом-профиль заполните! По существу вопроса-а соленоиды меняли? И ещё,на сколько я знаю,ремонт этих гидроблоков-занятие не благодарное. Да и как его отремонтировали,один бог знает... и МОСКВА тут не показатель. Так же втулки планетарки на данной акпп меняются вместе с планетаркой. В общем вот вам ссылка по вашей акпп и её проблемах,а решать уж конечно вам.Ну если ум пытливый. Уважаемые модераторы,не сочтите за рекламу,статья и впрямь познавательная! http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laguna1 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Гидроблок делался на Фордтрансе, вернее был обменен на ребилдовый, поэтому вероятность одной и той же болячки мала.Плюс у них есть стенд по проверке и настройке гидроблоков. Планетерку я брал с коробки донара, с установкой втулок не связывался из-за невозможности правильно выдержать тех. процесс их установки. Я думаю втулка планетарки это следствие, а причину я пока не нашел. Сайт этот знаю, читал. Какие либо мысли по поводу моей проблемы есть? Если имеются дополнительные вопросы, постараюсь оперативно ответить. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем laguna1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Вы с Минска? А зачем в москву отправлять(возить,ездить)? У вас в Минске,есть отличнейшие конторы по ремонту акпп. С одной из них сотрудничаем с девяностых годов. Очень грамотные и ответственнын специалисты.Если интересует,могу координаты дать.Они точно разберуться с вашей акпп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Всё ясно.Хотим из меха цейлонского,по цене краснодарского.))) Удачи в ремонте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiftyone Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 АКПП JF404E.Установлена на VW polo хэтч 2002г.в.Наблюдается проскальзование передач,тоесть например еду на 1 передачи и обороты могут подскачить (скорость не увеличивается) потом падают,чувствуется что появилось зацепление,такое же происходит и на 2 и 3 и 4.Пинков не каких нет,все переключения плавные.Вскрывали коробку,подгорела тормозная лента, остальное как говарит мастер в норме,вот только так как он походу колохозник умеет только менять явные деффекты,гидроблок он как кроме как промыть не смог,соленойды продиагностировать не смог,так как мануал не нашел.Естественно проблема осталась и он предлагает поменять соленойды.Блин они очень дорогие,по 5 тысяч за штучку их 6.Чот может быть за проблема?Помогите пожалуйста, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbv Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Всем привет ! Опишу вкратце проблему: авто - Prado 2009 дизель, европеец, модуль АКПП отдельно стоит - 89530-60330, проблема с АКПП.С подключенным модулем АКПП толчки при включении "D", без модуля АКПП, переключается нормально, но нет 4 передачи, ошибок нет, reset сделать не получилось - течстрим не берет авто, ланч накрылся недавно. В митчеле схемы нет, если кто богат поделитесь пожалуйста. Возможно у кого нибудь есть дамп этого блока внутри RA86. Свой прилагаю. Prado_2009_89530-60330_93c86_disel.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salex62 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) 4HP18 на Ауди 100 квадро 93г. Индикатор выбранной передачи скачет как хочет, коробка в аварийном режиме. Мне как електрику принесли селектор на прозвонку, якобы в нем трабл. Коса на входе в селектор пооголилась, заизолировал. Нужен агоритм работы селектора, какой пин когда и как звонится. Изменено 12 июня, 2014 пользователем salex62 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Если я вас правильно понял,то вам нужно вот это: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salex62 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Если я вас правильно понял,то вам нужно вот это: ДА. СПАСИБО! Вот, еще бы, присущие болячки и их симптомы. Все равно, теперь есть с чем работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Прозвоните.Если что то не звонится-вскрывайте. Через косу влага попадает и дорожки сгнивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salex62 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Уже вскрыл, визуально все в норме. Звонились не по штучно. От толкателей контаты размыкаются. А без схемы как выловишь какой с кем и когда должен спариться. Возможно залитый вход косы, буду вскрывать. Еще, что за лампа в схеме (вроде как в общем блоке)? Изменено 12 июня, 2014 пользователем salex62 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 automatic transmission gear indication light in the console В общем забей на неё)))Управляется с селектора акпп(ручки акпп) Давай мыло,кину мануал,там схема полная,тут по размеру не входит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salex62 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Да, СПАСИБО! на alex.62@list.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Ушло в Семипалатинск)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salex62 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Получил. Спасибо! завтра гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmsers Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Кто нибудь подскажет, возможно найти отдельно клапана для блока управления АКПП коробок GM таких как 6т30 6т40 6т45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salex62 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Ушло в Семипалатинск)) Блин, не вкурил схему. Как читать (ну такой я тупой). Стрелка всегда указывает на Р, причем с разных пинов. Если фрагмент для положения рычага, тогда сверху вниз, или наоборот, короче не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти