Smirnof Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Всем доброго времени суток! Ssang yong Kyron 5 ст АКПП типтроник, коды неисправности(ошибки)??? У кого есть расшифровка кодов по данной коробке. Ошибки следующие: Р0020 Р1220 Р2023 Р2024 Р2310 Р2311 Р2600 С заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Всем доброго времени суток! Ssang yong Kyron 5 ст АКПП типтроник, коды неисправности(ошибки)??? У кого есть расшифровка кодов по данной коробке. Ошибки следующие: Р0020 Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 2 - неисправность электрической цепи Проводка, привод системы изменения Р1220 Нет инфы от производителя Р2023 Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 - пропадающий сигнал Р2024 Система улавливания паров топлива, датчик температуры паров топлива - неисправность электрической цепи Р2310 Катушка зажигания D, цепь первичной обмотки - высокий уровень сигнала Р2311 Катушка зажигания D, цепь вторичной обмотки - неисправность Р2600 Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости - обрыв цепи С заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Всё бы хорошо, но у меня двигатель 200XDI и ошибки по АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Добрый всем вечер. Пришёл ПЫЖ 307СС 2,0 АКПП с жалобой на рывки при переключении попросил заменить масло в коробке, поменял в ручную, машина на больших оборотах назад едет, в перёд стоит, подключил сканер ошибка на датчик скорости, затёр - пропала, залез в параметры давление 2,5, клапана меняют значения "атив неактив" сравнивать не с чем, ни каких данных не имею, навоков в ремонте АКПП тоже нет,снял поддон снял блок, помыл всё в бензине при этом разобрав, собрал на зад поехала резвее и оборотов мотора меньше потребовалось, у соседей есть автомат может к ним оттащить? Подскажите пожалуйста что делать или может направление датите или заключение? Большое спасибо, с уважением.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afono Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Задавайте вопросы по проблемам АКПП Здравствуете у меня джип грант черокее, трогался с места на 3 передаче, заменил масло все прашло, а тепер на нагрусках пониженни повишенни чуть чуть пепепутает, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrunez oleg Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 'ты сам то понял что написал:)!!! Добрый всем вечер. Пришёл ПЫЖ 307СС 2,0 АКПП с жалобой на рывки при переключении попросил заменить масло в коробке, поменял в ручную, машина на больших оборотах назад едет, в перёд стоит, подключил сканер ошибка на датчик скорости, затёр - пропала, залез в параметры давление 2,5, клапана меняют значения "атив неактив" сравнивать не с чем, ни каких данных не имею, навоков в ремонте АКПП тоже нет,снял поддон снял блок, помыл всё в бензине при этом разобрав, собрал на зад поехала резвее и оборотов мотора меньше потребовалось, у соседей есть автомат может к ним оттащить? Подскажите пожалуйста что делать или может направление датите или заключение? Большое спасибо, с уважением.. Что значит помыл в бензине скорее всего замыло клапан в плите нужно полностью разбивать и промывать как положено,с тем условием что в поддоне не было грязи и она действительно только пиналась тогда пудова мозги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Стоп, стоп что значит "ты сам понял что написал" пишу ещё раз более понятно снял железяку которая стоит сразу за поддоном с электроклапанами всю её разобрал и раскрутил всё что откручиваеться всё перемыл и продул воздухом, выложил на белую простынь и собрал, всё установил на МЕСТО(каждый клапан в своё гнездо), спиртом конечно инструмент не тёр. Одни советуют про тормозные ленты, другие гидроблок новый, теперь мозги. Но на связь выходит и ошибок нет, и параметры показывает. Я чётко написал про навок в ремонте АКПП, но я не писал что я этим занимаюсь в первые и даже не имею представления как мыть. Если нет конкретной ИНФЫ то так и скажите, что про пыж помочь не могу. Изменено 15 июля, 2012 пользователем fedorov11rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
telemaster_39 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 помогите с дампом акпп мерседеса 168 кузов 97 или 98 года выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
telemaster_39 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 спасибо уже нашол кому надо обращайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker021976 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 ситуация следующая-купили ниссан террано 1 с акпп,с первой же поездкой возникли подозрения на неправильную работу автомата-а именно-по ощущениям трогается со второй,и далее третья-и все!!!хотя автомат 4х ступка,так как авто свежепреобретенный-было решено поменять масло\фильтр коробки,ну и внешне осмотреть....масло заменили-проблемы остались-нет вообще никаких признаков переключений-как будто на вариаторе едишь...купили заведомо испраную акпп-поменяли(тяжеленная штука,а еще и с раздаткой сразу) ничего не изменилось,!!! последнее что попробывали сделать-переставили электронные блоки(один стоит под пассажирским сиденьем,второй за правой задней обшивкой) и так же без изменений!!! автомат вроде как с самодиагостикой-то есть нет разъема для подключения - и вот вопрос-куда копать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShuraSarov Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Задавайте вопросы по проблемам АКПП Доброго времени суток. Опишу проблему. Завожу машину, обороты ХХ в норме, при включении селектора АКПП в любое ходовое положение из P или N (педаль тормоза нажата) начинается сильная вибрация, обороты прыгают и через несколько секунд двигатель глохнет. На прогретом двигателе, если воткнуть D и сразу газануть - машина едет, при наборе скорости дальше коробка работает нормально до первого светофора, т.е. при торможении опять пинается и хочет заглохнуть. Очень похоже на блокировку бублика. Коробка AISIN AW50-40LN с автонейтралью. При вскрытии бублика дефектов не обнаружено. По коробке тоже видимых дефектов нет, масло чистое. Заменён соленоид блокировки гидротрасформатора. Почищен гидроблок с заменой прокладок шариков и поршеньков. Результатов нет!!! Может коробас не виноват? Куда копать дальше? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Доброго времени суток. Опишу проблему. Завожу машину, обороты ХХ в норме, при включении селектора АКПП в любое ходовое положение из P или N (педаль тормоза нажата) начинается сильная вибрация, обороты прыгают и через несколько секунд двигатель глохнет. На прогретом двигателе, если воткнуть D и сразу газануть - машина едет, при наборе скорости дальше коробка работает нормально до первого светофора, т.е. при торможении опять пинается и хочет заглохнуть. Очень похоже на блокировку бублика. Коробка AISIN AW50-40LN с автонейтралью. При вскрытии бублика дефектов не обнаружено. По коробке тоже видимых дефектов нет, масло чистое. Заменён соленоид блокировки гидротрасформатора. Почищен гидроблок с заменой прокладок шариков и поршеньков. Результатов нет!!! Может коробас не виноват? Куда копать дальше? Спасибо. Смотри ДМРВ, коробка нагрузку от двигателя не видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShuraSarov Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Диагностика диллерским сканером ошибок не показала. Что делать? Скинуть разъём с ДМРВ и посмотреть что будет в аварийном режиме? Или...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Поробуй. Ну или с рабочей машины подкинь ДМРВ Изменено 6 сентября, 2012 пользователем daemonen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Вот этот клапан и втулку проверял на задиры и износ? http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=1&article=27&start=60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 нужна помощь, сразу скажу что с автоматами я не сталкивался, и эту машину взял по причине мотора. авто меган 2 коробка dp0 или al4 со слов хозяина авто на машине уже при покупке не работала задняя скорость, коробка работала в аварийном режиме, 3 и 4 передача, и были проблемы с датчиком селектора передач. перед тем как авто попало ко мне, машину пытались делать в сервисе, про уровень сервиса говорит то что даже метки распредвалов не посмотрели. катушка 1 цил не прикручена, резьба сорвана, на 4 цилиндре прикручена с лентой фум. в этом сервисе поменяли масло акпп, после этого машина едет (ели можно так сказать), или минут через 5-10 после включения передачи, или если ее подтолкнуть. решил проверить уровень масла, мало ли чего они там могли напортачить, прогрел авто, температура масла акпп 50-70 гр, откручиваю сливную пробку, стакан не вынимал, и сливаю порядка 3 литров масла, от куда его там столько хз, стакан на месте. лишнее слил, но на работу акпп это ни как не сказалось. ниже несколько скинов скандока забыл добавить, что заливную пробку ни кто даже не откручивал, не мог я ее сорвать. куда они могли там масло наливать????? если дело с потрохами, то думаю даже лесть не стоит, а если гидроблок, то его еще промыть можно попробовать, клапана проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 от куда берется параметр крутящий момент? если машина не пытается ехать, то этот параметр не превышает нуля. если расчетный, то это эбу не хочет ехать, если он измеряемый, то понятно почему ниже нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan110688 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Задавайте вопросы по проблемам АКПП привет !!такое дело случилось!!пробили потдон на акпп 5нр19 вытикло масло погорело несколько фрикционов .всё разобрали поменяли промыли собрали поставели каробку на место завели щёлкаем по скаростям машина даже не дергается,масло несколько раз доливали ,насос качает, в чём дело не подскажете???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaskocuturilo Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Хонда ОРтия 1997 года 2 литра коробка автомат 4 ступка. Иногда подпинывается, делал частиную замену масла 2 раза. с перерывом 1500 км, потому что когда ее меняли до меня не в курсе. Лучше не стало. ИНогда просто упирается и не дает набирать обороты, отпустишь газ и начинает ехать. ОШибок по ней нет. Стоит ли снимать коробку и разбирать ее чтобы прочистить фильтр ?? На сколько я слышел Хондовские коробки не разбирают и фильтр не чистят и не меняют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти