Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт АКПП


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Имеем авто MMC RVR sport gir 1994 4wd, АКПП W4A32. Переключение скоростей рывками,особенно с 3 на 4,иногда 4 не включается. Диагноз показал ошибки

86.SYNCHRONIZED SHIFT OUT OF CONTR

12.THROTTLE POSITION SENSOR OPEN

21.KICK DOWN SWITCH OPEN CIRCUIT

53.SHIFT 3 OUT OF SYNCHRONIZATION

Толковой расшифровки ненашел. Ошибки, после удаления, возникают сразу после запуска двигателя. Проводка на вид живая, механически акпп исправна,заменили все фракционы и уплотнения. Подскажите,как проверить эл.часть, или это блок управления акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может не в тему , но хочу спросить , как правильно залить масло в контрактную АКПП ? Обязательно заливать в бублик масло ? Или просто долить до минимума , запустить двигатель, пощелкать селектором и опять долить , контролируя уровень ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! форд фокус 2  2011г  В акпп была ошибка соленоид А не переключает, был заменен на новый, теперь тоже самое но соленоид С, в чем может быть причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, может что подскажет кто нибудь по акпп jf613e она же aj0.авто х_трейл 2л турбодизель 150лс двигатель м9r 2014г

Проблемма в следующем : в акпп через сопун попала вода, пока доехал до сто акпп стала пинаться при остановке произошел сильный удар как будто заднея на ходу включилась, акпп разобрали полностью промыли , бублик отправил в москву его распилили почистили заварили гидроплиту тоже помыли собрали соленоиды проверили ( правда просто 12 вольт подали) в итоге визуально все в идеале ( пробег авто 16000 км) все как новое.вообщем все собрали масло залили акпп сильно пиналась разобрали заново, теперь плохо работает 5 и 6 передача тоесть когда разгоняешся плавно она на экране отображается что 5 включена но обороты растут а авто не разгоняется если газ нажать больше 50% примерно -все работает. Комп показывает ошибка передаточного числа больше ошибок нет и втает в аварию.

Помогайте советом что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно,при попадании воды в акпп,от последней остается только корпус.Остальное в утиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что без вариантов чтоль? так то все целое и в идеальном состоянии. А вообще почему может пробуксовывать 5 передача на низких оборотах?


может есть мануал у кого на эту акпп jf613e?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам просто необходимо обратиться в профильный сервис по акпп Чтоб кроме акпп они ни чем не занимались ))) и не в маленьком городе

По ценнику ремонта бу+снять поставить дешевле )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже мне с учетом не кривых рук не охото лесть в гидравлику с кучей механики уплотнений и частей

Если вы профильно этим не занимаетесь вам это просто принесет кучю затрат -Времени средств Не факт что вы найдете запчасти А найдете вам впарят их в 5 раз дороже)

Пробуксовка возможна изза утечек в цилиндре данной передачи либо до него начиная от регулятора

не правильной сборкой пакета

также тормозной механизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже думаю связанно с потерей давления, пакеты воде правильно собраны, думаю еще раз разобрать мож микротрещину где не заметили, говорят тоже может быть, с мануалом точно разобрался бы, мало ли мастера которые разбирали шарик какой нибудь потеряли в гидроплите  :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

добрый день.
нужна помощь, поскольку как то уже не знаю, что делать.
Автомобиль Додж Авенджер 2007 г.в. АКПП 0А604(41ТЕ). Пробег 116 тысяч, на 99,9% не скручен.
При включении позиции Драйв- автомобиль стоит на месте и не едет.Для включения передачи необходимо чуток добавить газку(100-300оборотов). Далее-акпп работает во всех смыслах нормально, переключения плавные, ударов,шумов,стуков нет. Стоит остановиться, включить нейтраль или заднюю, опять включая драйв-нужно добавление газа(я говорю о 100-300 оборотах добавления).

Учитывая, что до ближайшего специализированного СТО с сканером дилерским 100-200 км, попытался сам найти причину(кстати возникла она в морозы-причем просто с утра-завел,включил драйв-стоит на месте-возможно мало прогрел,не помню уже).
Что было сделано -
- снял поддон, слил масло(цвет приличный,запах тоже,стружки не было)
-снял гидроплиту, промыл полностью , вытаскивал каждый клапан отдельно,пружинки,промыл все.-Никаких замечаний и грязей сильнейших не заметил.
-заменил масло, фильтр,
-снял блок соленоидов наружный, промыл, почистил, поставил на место.

проблема не ушла, передачи стали плавнее включаться(видимо результат промывки).

на что еще думаю- соленоиды\датчики гидроплиты возможно?
весь блок соленоидов?
необходимо может перепрошивку сделать акпп? поскольку у нее есть такой "толчек" под зад при переключении 2-1(возник чуть не задолго до проблемы с драйвом).

буду очень благодарен за какой то дельный совет, поскольку сервис далековато, ехать подвергая акпп опасности не охота, руки растут как нужно, потому ищу полезный совет мастера, но пока слышу только одни и те же советы- езжай на СТО.

я так думаю,что если бы дело в механической проблеме есть-то вылезала бы еще какими то признаками,а тут нет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как надоели клиенты на профильных форумах  :closed:

Что вы тут байками лечите что 200км до мастеров ? Вы аппендицит сами себе вырезать будите ? Какую к черту перепрошивку если она 100км проехала норм а тут пере прошить ?

 

Хотите ремонт коробки тогда вам к мастерам по АКПП у дилера ловить нечего 

Не хотите к мастерам тогда на разборку за кпп :emot180:

Не хотите тратить  $ НЕ НУЖНО ВООБЩЕ ПОКУПАТЬ МАШИНУ  :smile:

Изменено пользователем Yaroslaw07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то подсказывает что нужно акпп ввести в аварию и попробовать тронуться. По результатам рыть в сторону системного давления. 

 

За сим все...и так лишнего сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

День добрый! Ситуация такая, мазда cx9... Типичная для данного автомобиля неисправность - убитые шлицы между автоматом и раздаткой, так вот, после замены необходимых деталей, а именно дифференциала коробки и вала раздатки, заливки нового масла, коробку как подменили, передачи включаются с таким рывком и толчком, что кажется провернет шлицы вновь, при переключении на 4 передачу проскальзывание ужасное, если не отпускать педаль газа и удерживать в том же положении что и предыдущие передачи, то просто крутит и не включает,при отпускании педали и соответственно падении оборотов мотора включается но все равно с рывком,масло в норме, уровень и цвет, ошибок не выдает, на что смотреть ))?? Подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Смотреть в сторону разборки-сборки и поисков на предмет косяков от предыдущей сборки..

 

2. Честно спёрто: "Эта коробка чувствительна как к грязному маслу так и к износу  тефлоновых колец, которые изготавливаются с допусками в несколько микрон и при незаметном износе через них начинает уходить масло. Эксплуатация с изношенными расходниками приводит к сгоранию сначала фрикционов, а затем и к проблемам соленоидов  и гидроблока".

 

Это, если пробег лошадиный, а масло решили заменить полностью.

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Мазда сх-7. АКПП пинается когда в горку едеш, к чему готовится?. (жижу менял Т4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TF-81SC (AF21),FNR5 (FS5A-EL),4F27E (FN4A-EL),FW6A-EL   - если  это для вас сложный шифр, то надо ехать к мастеру. Если нет, то вы знаете, что нужно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TF-81SC (AF21),FNR5 (FS5A-EL),4F27E (FN4A-EL),FW6A-EL   - если  это для вас сложный шифр, то надо ехать к мастеру. Если нет, то вы знаете, что нужно сделать.

Cпасибо. Шифр не знаком.Поеду в сервис,только надо подумать куда. У нас в гоороде нет сервисов по ремонту АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как надоели клиенты на профильных форумах  :closed:

Что вы тут байками лечите что 200км до мастеров ? Вы аппендицит сами себе вырезать будите ? Какую к черту перепрошивку если она 100км проехала норм а тут пере прошить ?

 

Хотите ремонт коробки тогда вам к мастерам по АКПП у дилера ловить нечего 

Не хотите к мастерам тогда на разборку за кпп :emot180:

Не хотите тратить  $ НЕ НУЖНО ВООБЩЕ ПОКУПАТЬ МАШИНУ  :smile:

Просто мастеров гораздо меньше (10-20%),а остальные просто рубят бабки. вот люди и общаются на форумах.и ищют нормальных мастеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрена лысого они халявных решений ищют  ))) И сами лезу в акпп

 

Я сам в авто теме но акпп не мой профиль ) Надо огород доноров иметь чтоб их чинить по быстрому и не дорого  

Вот и не лезу туда, ибо хламить  огород не готов )))) 

 

Периодично судороги одолевают, сделать адаптацию акпп, когда там уже пробуксовка во всем диапазоне ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования