Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Искра пропадает на все цилиндры ВАЗ-2110, 02г.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите уважаемые!

ВАЗ-2110, 02 г.в. 8кл. хозяин приехал, поставил и через какое-то время не завести. Загнали накатом ко мне, проверяю искру а ее нет, нигде. Пока я разбирался, что за зверь этот ВАЗ, она завелась с пол тыка, несколько раз подряд.

Хозяин говорит что помогает если клемму откинуть, я не скажу, может и совпадение.

 

Подскажите, что было? А то человек хороший и помочь охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2110 этого года часто иммо глючит , а еще попробуй модуль зажигания поменять на заведомо исправный скорее в нем проблема.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2110 этого года часто иммо глючит , а еще попробуй модуль зажигания поменять на заведомо исправный скорее в нем проблема.

С иммо что можно делать? МЗ только купить, у меня пока ничего нет на замену. А никак не проверить сигнал на МЗ без осциллографа? И вообще, какой величины сигнал там идет?

 

1.Очисть EEPROM.

2.Посмотри разъём ДПКВ

3.МЗ.

1.Поищу что это такое.

2.Снимал, вроде все на месте, ничего такого. Там правда еще разъем одинарный болтается, не подскажете откуда он?

3.Наверно разберу МЗ, может что увижу.

 

Если снять клемму, то что может обновиться для запуска или все-таки совпадение?

 

Буду рад любой подсказке. :36_15_5:

Изменено пользователем Сява
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ прокрутку видит когда нет искры? На МЗ есть +12 в после замка зажигания?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С иммо что можно делать? МЗ только купить, у меня пока ничего нет на замену. А никак не проверить сигнал на МЗ без осциллографа? И вообще, какой величины сигнал там идет?

 

1.Поищу что это такое.

2.Снимал, вроде все на месте, ничего такого. Там правда еще разъем одинарный болтается, не подскажете откуда он?

3.Наверно разберу МЗ, может что увижу.

 

Если снять клемму, то что может обновиться для запуска или все-таки совпадение?

 

Буду рад любой подсказке. :36_15_5:

для диагностики что есть?обороты видно во время прокрутки стартером.?а так может обратиться к кому нибудь по близости.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для диагностики что есть?обороты видно во время прокрутки стартером.?а так может обратиться к кому нибудь по близости.

пока писал уже написали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.ИММО можно удалить- это и есть очистка EEPROM. Можно сделать сброс с инициализацией из диагностической программы.

2. Одинарный разъём это сеорей всего с датчика уровня масла- он находится за масляным фильтром если смотреть от правого крыла. ссылка

3. Ни в коем случае не разбирай МЗ- ты его убьёшь-там все соединения сделаны контактной сваркой алюминевые проводники и при вскрытии они все рвуться.

4. При снятии клеммы очищаюся коды ошибок.

А вообще ошибка какая-нибудь появляетя. СЕ горит?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает при нагреве нет сигнала с дпк. замени дпк

ДПК - датчик положения коленвала?

 

ЭБУ прокрутку видит когда нет искры? На МЗ есть +12 в после замка зажигания?

Пока не установил программу со шнурком. 12 В не успел поглядеть, раньше завелась.

 

для диагностики что есть?обороты видно во время прокрутки стартером.?а так может обратиться к кому нибудь по близости.

Мотор-скан неиспробованный http://www.motor-master.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=52 На форуме поблизости только за 200км. ((

 

1.ИММО можно удалить- это и есть очистка EEPROM. Можно сделать сброс с инициализацией из диагностической программы.

2. Одинарный разъём это сеорей всего с датчика уровня масла- он находится за масляным фильтром если смотреть от правого крыла. ссылка

3. Ни в коем случае не разбирай МЗ- ты его убьёшь-там все соединения сделаны контактной сваркой алюминевые проводники и при вскрытии они все рвуться.

4. При снятии клеммы очищаюся коды ошибок.

А вообще ошибка какая-нибудь появляетя. СЕ горит?

1.Понял, попробую

2.Так-же подумал

3.Спасибо

4.Ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - плохая масса на ЭБУ. Она прикручена в очень неудачном месте - к кронштейну, вправо от ног водителя, внизу. При сборке, ее часто плохо обжимают, плюс окисление стальных деталей через определенное количество лет. А еще может быть главное реле или реле топливного насоса - плохой контакт на колодке или само реле глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ВСЕМ!!!

Буду смотреть в понедельник.

 

Стыдно спросить, но... Где расположен разъем к ЭБУ? Что-то с ходу не обнаружил, хотел Диагуном посмотреть что увидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммобилайзер так не глючит.( Хотя вру-попадалось один раз. Во всяком случае отключается элементарно). Так глючит ДПКВ. Разьем к эбу расположен за прикручивающейся накладкой возле левой ноги пассажира. Откручиваете 4 самореза и за ними видите горизонтально лежащий ЭБУ и подсоединенный к нему разьем,а ниже его- 3 реле системы управления и три его родных предохранителя.

Разьем диагностики расположен ниже правого угла панели приборов между замком зажигания и лампочкой иммобилайзера в прорези, подсоединяют снизу вверх.

Изменено пользователем aleksein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи! если не трудно подскажите что делать с машиной? 2114 2011 года 8000км троит жостко диагностика показывает многочисленные проспуски во 2 и 3 цилиндрах! Мозги м 74 е газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите уважаемые!

ВАЗ-2110, 02 г.в. 8кл. хозяин приехал, поставил и через какое-то время не завести. Загнали накатом ко мне, проверяю искру а ее нет, нигде. Пока я разбирался, что за зверь этот ВАЗ, она завелась с пол тыка, несколько раз подряд.

Хозяин говорит что помогает если клемму откинуть, я не скажу, может и совпадение.

 

Подскажите, что было? А то человек хороший и помочь охота.

Ко все му прочему смотри питание МЗ когда не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи! если не трудно подскажите что делать с машиной? 2114 2011 года 8000км троит жостко диагностика показывает многочисленные проспуски во 2 и 3 цилиндрах! Мозги м 74 е газ.

Клапана регулируй, их на заводе толком никто и не трогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите уважаемые!

ВАЗ-2110, 02 г.в. 8кл. хозяин приехал, поставил и через какое-то время не завести. Загнали накатом ко мне, проверяю искру а ее нет, нигде. Пока я разбирался, что за зверь этот ВАЗ, она завелась с пол тыка, несколько раз подряд.

Хозяин говорит что помогает если клемму откинуть, я не скажу, может и совпадение.

 

Подскажите, что было? А то человек хороший и помочь охота.

В большинстве случаев МЗ менять, там контактная сварка аллюминий со сталью, чуть отошло и начинает мозги компостировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев МЗ менять, там контактная сварка аллюминий со сталью, чуть отошло и начинает мозги компостировать.

Тоже склонен так думать, но с другой стороны машина на ходу не глохнет.

Масса ЭБУ тоже отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования