vaz2114egaz Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Доброй ночи! если не трудно подскажите что делать с машиной? 2114 2011 года 8000км троит жостко диагностика показывает многочисленные проспуски во 2 и 3 цилиндрах! Мозги м 74 е газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Так катушку зажигания попробуй поменяй,либо осциллом проверь+компрессию можно померить и клапана на зажатость желательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaz2114egaz Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 клапана сегодня регулировал. Заводишь ее работает нормально чуть проедешь начинает моргать чек и троить начинает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 прокладка под головкой,провода,катушка как говорили уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 когда зазаоры в свечах слишком маленькие тоже может такое наблюдаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Доброй ночи! если не трудно подскажите что делать с машиной? 2114 2011 года 8000км троит жостко диагностика показывает многочисленные проспуски во 2 и 3 цилиндрах! Мозги м 74 е газ. Нужно поехать к диагносту , он всё определит. Иначе самолечение может обойтись гораздо дороже. Для грамотного ответа нужны данные диагностики , а Вы как я понял владелец данного авто. тему нужно было создать в разделе помощь начинающим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaz2114egaz Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 был я на диагностике. просто эти мозги слишком замудреные, и точно сказать не чего не могут! Вот и спрашиваю здесь, может кто то сталкивался с данной проблемой! за свечи спасибо попробую поменять! И еще на оборотах от 1500 до 2000 машина едет нормально. стоит дать в пол и начинается!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 был я на диагностике. просто эти мозги слишком замудреные, и точно сказать не чего не могут! Вот и спрашиваю здесь, может кто то сталкивался с данной проблемой! за свечи спасибо попробую поменять! И еще на оборотах от 1500 до 2000 машина едет нормально. стоит дать в пол и начинается!!! Укажите место жительсва)))) Потом ищите кто из наших есть поблизости к Вам. Безвыходных ситуаций не бывает,надо искать проблему адекватным путём,а не методом тыка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 был я на диагностике. просто эти мозги слишком замудреные, и точно сказать не чего не могут! ни чего мудрёного нет.нужно найти нормального специалиста.ни чего сложного в этом автомобиле нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaz2114egaz Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 не вопрос нужен норм спец но где его взять, живу в волгоградской области, г фролово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 ни чего мудрёного нет.нужно найти нормального специалиста.ни чего сложного в этом автомобиле нет. ни чего мудрёного нет.нужно найти нормального специалиста.ни чего сложного в этом автомобиле нет. Согласен )))) Еще завист от того, как троит - хаотично или ритмично, на ХХ. "Ты-дын-ты-дын", или "ты-ты, дын-тыдын, ты-дын, и тд. ))))) Если ритмично, то или форсунки, или надо искать в механике. Если хаотично - либо свечи поменять, либо ВВ провода, либо смесь неправильная - богатая\бедная и т.д. Если дело в смесеобразовании, то чуть посложнее все будет - надо тогда датчики смотреть, мозги и пр. Тут без хорошего спеца никак не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Согласен ))))Еще завист от того, как троит - хаотично или ритмично, на ХХ. "Ты-дын-ты-дын", или "ты-ты, дын-тыдын, ты-дын, и тд. ))))) прикольное описание.ты-дынь. а вообще если есть опыт конечно можно и по слуху определить.только клиентам этого не говорите а то вас просто не поймут и подумают что вы деньги берёте за просто так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaz2114egaz Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Причина была в модуле зажигания (катушка). Всем спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Ну неужели на диагностике этого не увидели,? неверю! Такая неисправность обнаруживается мгновенно , при подключении мотортестера. Сейчас клиенты хитрые , пытаются сэкономить , залазят в профессиональные форумы. Жалуются что у них диагостов нет, и если им помогают они набирают запчастей и сами чинят ... если повезёт. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Slava61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 прикольное описание.ты-дынь. а вообще если есть опыт конечно можно и по слуху определить.только клиентам этого не говорите а то вас просто не поймут и подумают что вы деньги берёте за просто так. А зачем клиенту всё рассказывать. Его дело - платить, наше дело - найти неисправность. А как мы её найдем - это уже "дело техники". Просто по характеру неисправности сразу можно определить круг возможных причин, чтобы зря время не тратить на ненужную работу. Зачем возиться с компрессометром, к примеру, если двигатель троит хаотично и из трубы черный дым. А неисправность МЗ часто можно определить только мотортестером или осцилографом, а они не у всех есть и не все умеют ими пользоваться. И к тому же, частенько бывает такая ерунда, что дело совсем не в МЗ, даже если форма сигнала не нормальная - провода ВВ, свечи, или просто нет сигнала с ЭБУ. Клиент купит МЗ, который приличных денег стоит, а закончится тем, что подарит его вам в качестве медали на грудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serdg00 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Ну неужели на диагностике этого не увидели,? неверю! Такая неисправность обнаруживается мгновенно , при подключении мотортестера. Сейчас клиенты хитрые , пытаются сэкономить , залазят в профессиональные форумы. Жалуются что у них диагостов нет, и если им помогают они набирают запчастей и сами чинят ... если повезёт. А вот и не так!!! У меня на прошлой неделе 7 машин с сопротивлением по ВВ проводам от 11,5 до 14,7. Троят, провалы. Им тоже делали диагностику, мыли форсы и.т.д. Вот и сегодня, слышу подъехала 2110, троит. Выхожу с мультиметром по привычке, водила просит: "ты хоть к компьютеру подключи". И что? отправил за ВВ проводами. Тоже с диагностики приехал, говорит уже три месяца так катается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 А какое сопративление должно быть в бронепроводах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolchoi73 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 А какое сопративление должно быть в бронепроводах? [/quo В умной книге написано не более 7кОм, но даже новые бывают с браком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student26rus Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Максимальное на 8 клап 8 кОм терпимо 9кОм если свыше 13 приходит кирдык 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти