Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

четырёх режимные прошивки?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый вечер.Существует все что позволяет аппаратная база и возможности ума программиста. А если программист выпил пива-возможности увеличиваются.(может загнать и 6 программ- непонятно Вам это зачем? )Нормально вменяемому крутителю руля хватает как правило одной программы+ нормально работающему двигателю авто. Вопрос в том , где взять вменяемую программу и кто приведет в порядок двигатель.Все разговоры о качестве программ выложенных в складчинах и о качестве ремонта и состояния авто оставляют желать лучьшего . Поставьте хоть 10 программ -можете получить большую помпушку на голову.. У нас сравнили педальбустер и обещанные л.силы в прошивках на ВАГ и обосрались. - педальбустер едет лучьше . Докажите и покажите выгоду от многорежимныж или иных прошивок автокрутителю ,а аппаратку и программу Вам сделают.Платите Уважаемый- за денюшки многое можно поиметь.(вопрос,стоит-ли это тех затрат.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всё конечно понимаю, 4 прошивки 6 прошивок, где вы места та столько находите? жесткий диск чтоль прикрутили к мозгам, в Шоке.. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё конечно понимаю, 4 прошивки 6 прошивок, где вы места та столько находите? жесткий диск чтоль прикрутили к мозгам, в Шоке.. =)

внимательно читал этот топик ?

речь даже уже не про количество самих прошивок, а про количество режимов в прошивке.........достаточно 64КБ

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимательно читал этот топик ?

речь даже уже не про количество самих прошивок, а про количество режимов в прошивке.........достаточно 64КБ

Мне Всёравно смешно, достаточно одной прошивки с нормальными углами и топливом, для ГБО два режима, От проги лошадей не прибавяться..

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

... От проги лошадей не прибавяться..

Более грамотная настроенная прошивка по любому дает прирост мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Всёравно смешно, достаточно одной прошивки с нормальными углами и топливом, для ГБО два режима, От проги лошадей не прибавяться..

 

Так зачем тогда менять углы???? Все равно это ничего не дает...... и менять карты впрыска тоже...... По Вашему разумению......

А 7-10 % прироста Вам о чем-то говорят???? А перераспределение момента тоже из области фантастики????

Когда говорит человек не понимающий сути ......хочется его послать , так долеко ......что-бы он не попал на БАМ , а ушел по старой магистрали.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть достойная прошивка то правильно написали достаточно одной ,или есть такие кто будет ездить переключаться на вялую сторону где расход будет практически таким же , и смысл ставить кучу режимов ? Если только с углами под гбо.

 

Хотя с мнениями не спорят ибо у каждого оно свое

Изменено пользователем БОТАНИК05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем тогда менять углы???? Все равно это ничего не дает...... и менять карты впрыска тоже...... По Вашему разумению......

А 7-10 % прироста Вам о чем-то говорят???? А перераспределение момента тоже из области фантастики????

Когда говорит человек не понимающий сути ......хочется его послать , так долеко ......что-бы он не попал на БАМ , а ушел по старой магистрали.......

 

прирост дает не количество режимов а правильно настроенная прога к конкретному авто, лучше всего онлайн, а еще больший прирост дают кубы рабочего обьёма мотора и цикловое наполнение, даваемое турбиной или мех. нагнетателем, остальное сказки и басни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существуют такие или нет....??????

Точно существуют 3х режимные. Балуются таким в Тольятти, вроде НТЦ АвтоВАЗа. Я когда-то поднимал этот вопрос на другом форуме. Вот ответ человека, которому можно верить: "На 5м и 7м не получится полностью 3 разных. Места не хватит просто. Там вообще алго переключения организован за счёт перехода на вехний банк памяти 64 кила из доступных 128. На 797 и 797+ тоже только частичное переключение некоторых калибровок будет. На 72+ доступно полное переключение, места хватает на более 3х режимов и т.д. в зависимости какой блок/проц."
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17.9.7 я брал трехрежимки , е2.,гбо4., и обычное гбо. Переключение по ДТВ Так что могу твердо сказать что и на них они есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Трикор можно и 6 засунуть))) Утро-день-вечер-ночь-пьяный-сбодуна!

:emot64: :emot64: :emot64: Страшно подумать,кол-во и назначение режимов,когда в блоки будут ставить более "умные" процы...

Изменено пользователем ledokol
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребят, к Гбо прикрутить пару режимов, есть смысл, дальше и думать страшно, понимаю от кнопки Гбо сделать вкл\выкл 2 режима, а 4 - 6 чем переключать, жутковато, можно запутаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребят, к Гбо прикрутить пару режимов, есть смысл, дальше и думать страшно, понимаю от кнопки Гбо сделать вкл\выкл 2 режима, а 4 - 6 чем переключать, жутковато, можно запутаться.

 

Переключатель программ от старых телевизоров. А можно вообще нечего не ставить, а просто всем заявить, что у тебя стоит потенциометр на педали газа и переключает калибровки. Мало надавил-экономичная прошивка, больше-помочнее, газ в пол-самая мощная. :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключатель программ от старых телевизоров. А можно вообще нечего не ставить, а просто всем заявить, что у тебя стоит потенциометр на педали газа и переключает калибровки. Мало надавил-экономичная прошивка, больше-помочнее, газ в пол-самая мощная. :laugh:

Ага! ведь в одномрежиме так не получается ну ни как! :emot64:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро-день-вечер-ночь-пьяный-сбодуна!

Четыре времени года, напрашиваются как бы по логике... :)

Ведь люди уже всерьёз разделили свечи - на летние и зимние, и дальше будет ещё интереснее, маразм ведь крепчает вместе с нарастающей конъюнктурой услуг.

А по части качественного соответствия прошивок, то таковых не бывает по определению, поскольку сама существующая концепция - алгоритма управления ДВС, несовершенна в своей основе.

При наличии множества физических датчиков, ни одна идеальная прошивка в системе управления не имеет возможности подчинять себе двигатель, и это довольно серьёзный просчёт.

Изменено пользователем Forvard
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все за и против правы , по моему. Умная машина сама их переключает(горы , дождь , туман ,мороз, сцепление с дорогой и т.д и тп )Нам предлагают это сделать самому????!!!Законы физики не обманешь!Но все зависит от класса водилы, Чайникам на экономе кирпичь под педаль подложить НАДО!А так ну почему не зароботать?Да и будут они ездить максимум на 2-х режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законы физики не обманешь!

Но программисты как раз и пытаются это делать, просто не имея чёткого представления, в чём в идеале нуждается мотор.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто не имея чёткого представления, в чём в идеале нуждается мотор

Мотор однозначно нуждается в топливе (в нужном ему количестве) к чему и стримятся программисты, как говорит народная мудрость лошадей нужно кормить иначе они дохнут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования