Forvard Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 никто ничего не понял. Как и сейчас. Ну, как же так?! Всем известно, что точные исполнительные механизмы или привода, обеспечивают заданные тяговые характеристики по средствам обратных связей. Не существует никаких запретов по этой части и реализации - управления ДВС. Необходимо только признать используемую сейчас концепцию, несостоятельной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
german-xxx Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Ну вы флуд развели по теме... А теперь конкретно по вопросу о 4-х прошивках: лет несколько назад попался мне на глаза один сайт http://joker-tmn.nar...chip_tuning.htm Читайте, думайте... у меня на 1,5,4 так зделано только 2 проши используются переключением по А16. интересно на ходу можно переключать или нежелательно. сам переключал вроде все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BBBAAA Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 2-х режимки достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FREI01 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Не всегда,у меня у знакомого 3-ех режика стоит, доволен как слон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Шестирежимные ..причём проц от считывания закрыт. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venjchip Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 существуют такие или нет....?????? нет и смысл какой ? Две вполне достаточно , одна для спокойной езды , другая рвануть если надо. Я так думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Для бензина и для ГБО достаточно по одной за глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferion Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Куда столько режимов? Двух с лихвой достаточно. А то будешь ездить и только режимы на каждом светофоре под якобы каждую ситуацию переключать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman53 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Стояла на калине двухрежимная, хватало вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xGalx Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 смысла нет вполне хватит одной прошивки если хорошо откалибрована под твой двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorock Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 а как переключатся между режимами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Профиль заполните и знаки препинания расставьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бизон9090 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 таких нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
123tun Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Здравствуйте! Хоть и старая тема и новых сообщений уже шесть лет нет... Мне только сейчас попалась на глаза. Что могу сказать... Если кому и надо четыре режима, вот выход, дарю идею. Два блока подключить к одной машине. На каждый - двухрежимную прошивку. И попеременно включать в случае необходимости. Каким образом переключатель делать - это уж пускай думает тот, кому столько прошивок сразу нужно. Или колодку снимать и надевать на другой блок каждый раз. Но это, на мой взглядо, уже извращение, извините. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Здравствуйте! Хоть и старая тема и новых сообщений уже шесть лет нет... Мне только сейчас попалась на глаза. Что могу сказать... Если кому и надо четыре режима, вот выход, дарю идею. Два блока подключить к одной машине. На каждый - двухрежимную прошивку. И попеременно включать в случае необходимости. Каким образом переключатель делать - это уж пускай думает тот, кому столько прошивок сразу нужно. Или колодку снимать и надевать на другой блок каждый раз. Но это, на мой взглядо, уже извращение, извините. :) извращение это проводку параллелить для подключения двух эбу ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти