Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

турбо


Рекомендуемые сообщения

языки в жопу позаткнули, никто слова не может сказать! я в начале помощи у вас попросил!

  • Downvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

языки в жопу позаткнули, никто слова не может сказать! я в начале помощи у вас попросил!

 

Ну знаешь люди тут не сидят и днем и ночью, когда могут - тогда отвечают! Чего ты разнервничался так? Никто "языки в жопу" не затыкал.

Когда люди просят помощи, разговаривают по другому.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а с какого хера они тогда жрут дохера? если турбина на низких оборотах не работает, а в моторе изменяется только степень сжатия?

атмо я для себя да для друзей делал!

 

"кури теорию ДВС" ну ты тут вижу самый умный? ну так поясни мне в чем тогда дело?

Дело наверно в Вас. Вы, судя по Вашим постам, в автомобилях не понимаете ни чего, но строите из себя профессионала.

А интеркуллер заказали, а поршня, головки, кольца и т.д. усилили ну и так далее. Курите ТЕОРИЮ.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

языки в жопу позаткнули, никто слова не может сказать! я в начале помощи у вас попросил!

По поводу жрут много, это как настроить и как турбина работает.если она прямо с 1500 оборотов начинает дуть и вы наддув не ограничили, то деваться некуда,лейте бензин.А вообще были моторы с твоей турбиной td04 совершенно нормально жрали литров 11-12 по городу и по трассе около 10.А по поводу в "жопу засунули" выдрать бы тебя как сидорову козу, тут тебе никто не обязан отвечать на твои вопросы

Изменено пользователем doktor x
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

doktor x. спасибо. за ответ, единственное нормальное сообщение. :ThanxSmiley: а доказывать всем я тут не собираюсь что я знаю что нет.

doktor x тоесть если настроить турбину чтоб она работала с 2,5 тысячь, то она будет на низах жрать как обычный разжатый отмосферник? :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

doktor x. спасибо. за ответ, единственное нормальное сообщение. :ThanxSmiley: а доказывать всем я тут не собираюсь что я знаю что нет.

doktor x тоесть если настроить турбину чтоб она работала с 2,5 тысячь, то она будет на низах жрать как обычный разжатый отмосферник? :noflood:

ну конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело наверно в Вас. Вы, судя по Вашим постам, в автомобилях не понимаете ни чего, но строите из себя профессионала.

А интеркуллер заказали, а поршня, головки, кольца и т.д. усилили ну и так далее. Курите ТЕОРИЮ.

 

ты читай все повнимательнее,-Отправлено 21 Декабрь 2011 - 23:49

завтра поеду за своей ПЕРВОЙ запчастью- TD04L !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще, подскажите пожалуйста от какой иномарки подойдет интеркуллер чтоб и турбине хватало и в машине 2110 не пришлось ничего резать. или этого не избежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбо мотор не не атмо.степень сжатия надо ранять до 8ми.форсы минимум бош 431 ее от сааба турбо на твою улитку надо.интеркулер универсальный надо 700-140-65 рабочая часть 550-140-65.поршня от нивы можешь использовать.надо только циковку под 16ти клапанник делать.короче по деньгам гдето 60 и выше тыр тебе выйдет турбо мотор.скачай книгу максимум буст много интересного узнаешь вот ссылка http://subaparts.ru/down/open/corky_bell_maximum_boost_on_russian.html .я вот тоже турбо собираю 09.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

doktor x. спасибо. за ответ, единственное нормальное сообщение. :ThanxSmiley: а доказывать всем я тут не собираюсь что я знаю что нет.

doktor x тоесть если настроить турбину чтоб она работала с 2,5 тысячь, то она будет на низах жрать как обычный разжатый отмосферник? :noflood:

 

турбина на сток валах на буст выходит с 3500 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"кури теорию ДВС" ну ты тут вижу самый умный? ну так поясни мне в чем тогда дело?

на йух ты идеш интернет боксер хренов

не когда не претендовал на звание самого умного- фирштейн?

помимо меня тебе люди говорили что и как, в конце концов почитай корки белла

или хотяб поспрашивай у людей ездящих на турбосах что и как, а такого что поставил турбо и ездить спокойно не бывает

интеркулер можно поставить вместо аккума и сделать забор воздуха через капот, если фронтальник надо будет что нибуть отпилить и поменять бампер, либо он будет мал по объему и толку от него не будет

и вот интересно на каком ЭБУ все это счастье будет строится и каков будет наддув ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надув будет 0.5 на январе 5.1......41

 

я на такой же улитке собираю.хочу дуть 1бар.форсунки от субару у меня 440 кубовые высокоомные.ты сначала дунеш 0.5 и через неделю захочешь поднять выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

y_1b550c0f.jpgy_e403cfe2.jpg

salax116 спасибо за книжку.)))) а то что ты мне все написал про поршня да степень я знаю

 

вот кулек так станет 700-140-65.рабочая часть 550-140-65y_e403cfe2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

salax116 ды дуть больше конечно захочется, ну так на 1 турбина на сколько я знаю быстро накроется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кулек так станет 700-140-65.рабочая часть 550-140-65

 

 

фигово что резать все равно надо(((

ладно, может что придумаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования