Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

турбо


Рекомендуемые сообщения

я читал на каком то форуме про то что типа турбо это тот же атмо, только через него проходит на много больше воздуха и то что маленькие рессиверу наоборот фигня для них. ну чето типа того, я давно про это уже читал, ну смысл такой. ну а рессивер какойф был, такой и оставил)))

 

с болшим ресом будет лаг.воздухо получается сначала надо накачать рессивер а потом только он в поршням пойдет.вот и получается лаг.

короче чем меньше ресс тем лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще, у меня заслонка 56. оставить ее или меньше нужно?

 

ставь 52. пайп то новерное 51мм труба будет??чем меньше тем чучше доросселировать и настраивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ды там пока по этим трубам по всем да по интеркулеру воздух пройдет, это же все тоже надо накачать? так что как я считаю то что я на литр больше чем у тебя поставлю многое не изменится ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня два дроселя стандарт и 56 . что лучше оставить?

можешь сток оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ды там пока по этим трубам по всем да по интеркулеру воздух пройдет, это же все тоже надо накачать? так что как я считаю то что я на литр больше чем у тебя поставлю многое не изменится ))

 

чем короче тракт весь тем лучше.там 1 литр тут 1 литр.так и собирается.у меня у самого ресс брагин с дудками и волга дросселем лежит хочу продать и маленький ресс купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ды это тогда самому можно трубу взять да сварить маленький, а неровности от сварки шарошками затиреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ды это тогда самому можно трубу взять да сварить маленький, а неровности от сварки шарошками затиреть

 

конечно можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОльший объём рессивера , подразумевает и бОльшую его площадь , т.е. лучшее охлаждение . Тебе , как видно из предыдущих постов , турбина нужна для вваливания... к примеру со светофоров , "газ" в пол , турбояма осталась за оборотами тыщи в три , всё , вперёд , охлаждая рессивер потоком набегающего ветра , и питая двигатель , прохладным , с высоким содержанием кислорода , воздухом .

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОльший объём рессивера , подразумевает и бОльшую его площадь , т.е. лучшее охлаждение . Тебе , как видно из предыдущих постов , турбина нужна для вваливания... к примеру со светофоров , "газ" в пол , турбояма осталась за оборотами тыщи в три , всё , вперёд , охлаждая рессивер потоком набегающего ветра , и питая двигатель , прохладным , с высоким содержанием кислорода , воздухом .

 

Ээ... , сорри , что то зачитался , под рессивером , в моём тексте нужно понимать - интеркуллер . ))

 

 

Теперь именно по рессиверу) , для турбины , он желателен так же укрупнённого размера , относительно стандартного , частично для сглаживания скачков давления .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть рессивер оставить в покое? пускай 128 и стоит. а куллер тогда может от сааба поставить? он вообще влезит туда? в 2110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть рессивер оставить в покое? пускай 128 и стоит. а куллер тогда может от сааба поставить? он вообще влезит туда? в 2110

Да , рессивер как раз "потянет" . Кулер от сааба куда , под капот или фронтально , померяй прикинь , как пайпы прокладывать будешь , делов то .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а объяснить можешь как расчитывают размер кулера ? как его подбирать то по правильному

 

Не благородное это дело , расчитывать , очень много зависимости от различных факторов . Лучше и проще , пользоваться опытом других , сравнивая их кофигурации турбодвигателей , монтажа кулеров , и выбрав более подходящий себе вариант .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээ... , сорри , что то зачитался , под рессивером , в моём тексте нужно понимать - интеркуллер . ))

 

 

Теперь именно по рессиверу) , для турбины , он желателен так же укрупнённого размера , относительно стандартного , частично для сглаживания скачков давления .

 

 

 

чем больше рессивер тем больше у тебя скачков.пока улитка заполнит рессивер пока воздух пойдет к поршням дойдет вот у тебя скачок.а с маленьким не так будет.большой рессивер нужен на атмо двиигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а объяснить можешь как расчитывают размер кулера ? как его подбирать то по правильному

 

бери 550-140-65 и ставь фронтально.от сааба ты не засунеш под бампер.на тд04л тебе самое то.и опять же чем больше кулек те больше лаг.и опять же скачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше рессивер тем больше у тебя скачков.пока улитка заполнит рессивер пока воздух пойдет к поршням дойдет вот у тебя скачок.а с маленьким не так будет.большой рессивер нужен на атмо двиигателе

На автомобиле , с расчётным далением наддува 1кг. , это неважно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомобиле , с расчётным далением наддува 1кг. , это неважно .

если у тебя машина на каждый день это важно.а для драга не важно.

Изменено пользователем salax116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wink: короче я пока ниче не понимаю, каждый говорит свое. может это вам поможет. машина будет и для повседневной езды. надув будет 0.5 хотяб потому что покачто сцепление будет стандарт. но к концу лета я расчитываю дуть до бара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования