salax116 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 я читал на каком то форуме про то что типа турбо это тот же атмо, только через него проходит на много больше воздуха и то что маленькие рессиверу наоборот фигня для них. ну чето типа того, я давно про это уже читал, ну смысл такой. ну а рессивер какойф был, такой и оставил))) с болшим ресом будет лаг.воздухо получается сначала надо накачать рессивер а потом только он в поршням пойдет.вот и получается лаг. короче чем меньше ресс тем лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salax116 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 и еще, у меня заслонка 56. оставить ее или меньше нужно? ставь 52. пайп то новерное 51мм труба будет??чем меньше тем чучше доросселировать и настраивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 ды там пока по этим трубам по всем да по интеркулеру воздух пройдет, это же все тоже надо накачать? так что как я считаю то что я на литр больше чем у тебя поставлю многое не изменится )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 у меня два дроселя стандарт и 56 . что лучше оставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 а интеркулера от паджерика на какой надув хватит? как это вообще высчитывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salax116 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 у меня два дроселя стандарт и 56 . что лучше оставить? можешь сток оставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salax116 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 ды там пока по этим трубам по всем да по интеркулеру воздух пройдет, это же все тоже надо накачать? так что как я считаю то что я на литр больше чем у тебя поставлю многое не изменится )) чем короче тракт весь тем лучше.там 1 литр тут 1 литр.так и собирается.у меня у самого ресс брагин с дудками и волга дросселем лежит хочу продать и маленький ресс купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 ды это тогда самому можно трубу взять да сварить маленький, а неровности от сварки шарошками затиреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salax116 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 ды это тогда самому можно трубу взять да сварить маленький, а неровности от сварки шарошками затиреть конечно можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andry001 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 БОльший объём рессивера , подразумевает и бОльшую его площадь , т.е. лучшее охлаждение . Тебе , как видно из предыдущих постов , турбина нужна для вваливания... к примеру со светофоров , "газ" в пол , турбояма осталась за оборотами тыщи в три , всё , вперёд , охлаждая рессивер потоком набегающего ветра , и питая двигатель , прохладным , с высоким содержанием кислорода , воздухом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andry001 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 БОльший объём рессивера , подразумевает и бОльшую его площадь , т.е. лучшее охлаждение . Тебе , как видно из предыдущих постов , турбина нужна для вваливания... к примеру со светофоров , "газ" в пол , турбояма осталась за оборотами тыщи в три , всё , вперёд , охлаждая рессивер потоком набегающего ветра , и питая двигатель , прохладным , с высоким содержанием кислорода , воздухом . Ээ... , сорри , что то зачитался , под рессивером , в моём тексте нужно понимать - интеркуллер . )) Теперь именно по рессиверу) , для турбины , он желателен так же укрупнённого размера , относительно стандартного , частично для сглаживания скачков давления . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 тоесть рессивер оставить в покое? пускай 128 и стоит. а куллер тогда может от сааба поставить? он вообще влезит туда? в 2110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andry001 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 тоесть рессивер оставить в покое? пускай 128 и стоит. а куллер тогда может от сааба поставить? он вообще влезит туда? в 2110 Да , рессивер как раз "потянет" . Кулер от сааба куда , под капот или фронтально , померяй прикинь , как пайпы прокладывать будешь , делов то . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 а объяснить можешь как расчитывают размер кулера ? как его подбирать то по правильному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andry001 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 а объяснить можешь как расчитывают размер кулера ? как его подбирать то по правильному Не благородное это дело , расчитывать , очень много зависимости от различных факторов . Лучше и проще , пользоваться опытом других , сравнивая их кофигурации турбодвигателей , монтажа кулеров , и выбрав более подходящий себе вариант . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salax116 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Ээ... , сорри , что то зачитался , под рессивером , в моём тексте нужно понимать - интеркуллер . )) Теперь именно по рессиверу) , для турбины , он желателен так же укрупнённого размера , относительно стандартного , частично для сглаживания скачков давления . чем больше рессивер тем больше у тебя скачков.пока улитка заполнит рессивер пока воздух пойдет к поршням дойдет вот у тебя скачок.а с маленьким не так будет.большой рессивер нужен на атмо двиигателе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salax116 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 а объяснить можешь как расчитывают размер кулера ? как его подбирать то по правильному бери 550-140-65 и ставь фронтально.от сааба ты не засунеш под бампер.на тд04л тебе самое то.и опять же чем больше кулек те больше лаг.и опять же скачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andry001 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 чем больше рессивер тем больше у тебя скачков.пока улитка заполнит рессивер пока воздух пойдет к поршням дойдет вот у тебя скачок.а с маленьким не так будет.большой рессивер нужен на атмо двиигателе На автомобиле , с расчётным далением наддува 1кг. , это неважно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salax116 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) На автомобиле , с расчётным далением наддува 1кг. , это неважно . если у тебя машина на каждый день это важно.а для драга не важно. Изменено 31 января, 2012 пользователем salax116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 короче я пока ниче не понимаю, каждый говорит свое. может это вам поможет. машина будет и для повседневной езды. надув будет 0.5 хотяб потому что покачто сцепление будет стандарт. но к концу лета я расчитываю дуть до бара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти