flesher Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 По поводу расхода топлива. расход топлива зачастую зависит от степени сжатия мотора. Чем ниже степень сжатия, тем ниже кпд двс. расход топлива так же зависит от смеси, уоз, формы камеры сгорания, качесива высоковольтной части. Если нет оборудования для настройки турбо, придётся всё равно отдать денег специалистам за настройку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 По поводу расхода топлива. расход топлива зачастую зависит от степени сжатия мотора. Чем ниже степень сжатия, тем ниже кпд двс. расход топлива так же зависит от смеси, уоз, формы камеры сгорания, качесива высоковольтной части. Если нет оборудования для настройки турбо, придётся всё равно отдать денег специалистам за настройку. о разумный человек. ато написал про то что степень сжатия зависит от расхода, так все посчитали что я дебил , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 выпуск на какой трубе будешь делать?т.е какой диаметр? из выхлопа от газели думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 степень сжатимя можно смело сделать 8.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 степень сжатимя можно смело сделать 8.5 если не делать цыкавки в поршнях это и будет 8.5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salax116 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 если не делать цыкавки в поршнях это и будет 8.5? цыков под клапана полюбому надо.ато пистон с клапаном встретится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 цыков под клапана полюбому надо.ато пистон с клапаном встретится при обрыве ремня или просто при работе тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salax116 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 при обрыве ремня или просто при работе тоже? помоему при работе тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 помоему при работе тоже. На высоких оборотах , зависит от конфигурации профиля валов +(перекрытия ).и используемого ШПГ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 дизельного масла я не лил! никогда! а про эти 2 мотора. себе когда собирал, давление было слабым, все новое покупал и все равно не мог найти его, промеры все показали что все в норме. вот к стати и тема эта-http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24277/page__gopid__228129#entry228129. а второй двиг таже проблема- там давления нет из за того что там пастель не от нее. ну он туда еще нормального масла не лил, уже 2 месяца на минералке ездит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 если коротко почему турбомотор на базе вазовского жрет так это по тому что температуру в камере и как следствие детонацию смесью заливают, ну и наверно у турбомотора цикловое наполнение на много больше по сравнению с атмо и как следствие расход топливоздушной смеси, ну и поверь старому пирату что стиль езды на турбосе у людей резко меняется ты к стати как подготовил сцепление, коробку, привода с гранатами и как следствие колесья и тормозилки ко всему турбоапгрейду ибо мы умудрились спалить ClutchNet при настройке (дули 1.7) ну и как следствие коробка с гранатами становится расходником если ездить на все деньги вложенные в мотор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 ак это по тому что температуру в камере и как следствие детонацию смесью заливают - я ничего не понял, объясни пожалуйста. ну и наверно у турбомотора цикловое наполнение на много больше по сравнению с атмо- так я когда прашивал, я сказал что буста на низах не будет и ездить на низких. так откуда тада у него больше цикловое наполнение? ибо мы умудрились спалить ClutchNet при настройке (дули 1.7)- ну так я собираюсь дуть 0,5 максимум 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 температуру в камере и как следствие детонацию смесью заливают - я ничего не понял, объясни пожалуйста. что тут понимать температура в камере сгорания высокая и ее следствие детонация все это заливается смесью, ну я реально не знаю как объяснить проще ну и наверно у турбомотора цикловое наполнение на много больше по сравнению с атмо- так я когда прашивал, я сказал что буста на низах не будет и ездить на низких. так откуда тада у него больше цикловое наполнение? а на низах он у тя что из турбо в атмо превращается и турбина перестает дуть или она дует только на бусте а до буста просто через себя воздух пропускает ну так я собираюсь дуть 0,5 максимум 1 при 0.8 стопроцентный пиздос стоковой сцепе после пары хороших стартов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 что тут понимать температура в камере сгорания высокая и ее следствие детонация все это заливается смесью, ну я реально не знаю как объяснить проще а на низах он у тя что из турбо в атмо превращается и турбина перестает дуть или она дует только на бусте а до буста просто через себя воздух пропускает при 0.8 стопроцентный пиздос стоковой сцепе после пары хороших стартов ну вот и спустился ты с небес и начал все понятно , без выебонов и подъебок отвечать. спасибо за нормальный ответ ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konovalovsn Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 вот он ресивер лучше типа этого ставить http://tuningsport.ru/market/resiver-stinger-turbo-stalnoj-vpusknoj-truboj-2112-kalina-priora-p-1574.html 128-й для атможужалки нормально канает, но не турбо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 128-й для атможужалки нормально канает, но не турбо 128й без дудок для турбы самое то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salax116 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) ресивер лучше типа этого ставить http://tuningsport.r...ora-p-1574.html 128-й для атможужалки нормально канает, но не турбо в стингере 4 тыр стоит.кстати рампу старого образца надо с обраткой который и с регулятором Изменено 23 января, 2012 пользователем salax116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salax116 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 128й без дудок для турбы самое то 1.5-2 литра самое то для турбо.т.е чем меньше тем лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 я читал на каком то форуме про то что типа турбо это тот же атмо, только через него проходит на много больше воздуха и то что маленькие рессиверу наоборот фигня для них. ну чето типа того, я давно про это уже читал, ну смысл такой. ну а рессивер какойф был, такой и оставил))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuning46 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 и еще, у меня заслонка 56. оставить ее или меньше нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти