жека740 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Приветствую!тойота ленд крузер 2005 год дв 4.7 2uz-fe VIN JTEHT05JX02066292 Беда такая,не фиксируется рычаг в положении паркинг,при выключении зажигания,т.есть при вытащенном ключе и отпущенной педали тормоза рычаг встает в любое положение. Подскажите где может находиться саленоид блокировки,все что есть в оллдате не подходит ,саленоида рядом с рычагом нет как и блока управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 VIN: JTEHT05JX02066292 Марка: TOYOTA Модель: LAND CRUISER Дата выпуска: 06/2004 Тип двигателя: 2UZFE Объем (куб.см.): 4664 Мощность (л.с.): 238 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Shift lock solenoid--все написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 может уже кто выкинул соленоид. сам один раз так делал, поскольку он сдох в заклинившем состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Еще одно,ключ зажигания вынимается в любом положении селектора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Еще одно,ключ зажигания вынимается в любом положении селектора точно выбросили все, если так - то ищи незадействованные фишки. Ну или это какой то такой эконом вариант ленд крузера. такое встречал на всех Хюндаи СантаФе 2006-2008г. и еще был один автомобиль - вроде Сузука... Я б внимательно осмотрел те места где должен стоять соленоид и все остальное... если сняли - полюбому будут следы. возможно автомобиль горел или плавал..., установили только самое необходимое. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем zingelshuher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 может кто подскажет где еще поискать блок управления shift lock control ecu или он реализован в каком то из бодиков или моторном??????есть ли отличия в проводке между америкой и европой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 да различия есть у тебя полный аналог лексусу . но реализация из боди имею доступ к америке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 вот лечи 042SLS.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Всем спасибо за содействие,на машине не установлен ни соленоид,ни блок управления,в общем проблема никак пока не решена,что называется повисла,то ли их там с рождения не было толи еще что.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Ну а на самом замке соленойд есть.Обычно блок управления совмещён с селекторм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти