serega81 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ СЕГОДНЯ ПРИТАЩИЛИ МАШИНУ ШКОДА СУПЕРД 1 \2.5Л ТУРБО ДИЗЕЛЬ МЕХАНИКА 2005ГОДА ПРОВЕРИЛ РЕМНИ В НОРМЕ ПРОВЕРИЛ ДИАГНОСТИКУ ТОЖЕ ВСЁ В НОРМЕ ОТКЛЮЧИЛ ВСЕ СИГНАЛИЗАЦИЙ И НЕ ЧЕГО ТОПЛИВО ПОСТУПАЕТ С БАКА НО КАК ТО СЛАБЕНЬКОЕ ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ ДЕЛАНИЕ ДОЛЖЕН ВЫДАВАТЬ С БАКА НАСОС ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ИСПРАВНО ОН РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ И КАКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДОЛЖЕН ПОКАЗЫВАТЬ ДАТЧИК КОЛЕН ВАЛА Я ИСКАЛ И ТАК И НЕ НАЩОЛ ЗА РАННИЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 serega81 для начала поменяй клавиатуру, а то она пишет только большими буквами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Серега не КРИЧИ!! А давай данные с диагностики Циферки того что проверял , ато в норме это не показатель. Диагностика - это не только чтение ошибок. Там есть параметры и т.д. Ну и увидеть обороты и сканером можно.Я так думаю что на Супердах они берутся с коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega81 Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Серега не КРИЧИ!! А давай данные с диагностики Циферки того что проверял , ато в норме это не показатель. Диагностика - это не только чтение ошибок. Там есть параметры и т.д. Ну и увидеть обороты и сканером можно.Я так думаю что на Супердах они берутся с коленвала. Я всё таки завёл машину она работает теперь пишет ошибку ( 00550 - Регулятор начала впрыска 17-00 - диапазон регулирования) только при запуске она отображает и тупит когда газ в пол даш ичто нужно делать в этом сучий и как можно её исправить программой вася 11.2 Изменено 19 декабря, 2011 пользователем serega81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 очень хорошая штука - всегда пользуюсь: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00550 00550 - Start of Injection Regulation: Control Difference Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) ON Loss of Power Starting Problems Transmission in Emergency Mode Possible Causes Fuel Tank incorrectly filled with Petrol or Biodiesel Air/Water in Fuel System Injection Timing incorrect Electrical Fuel Pump faulty Possible Solutions Check Fuel Tank for Petrol and Biodiesel Drain Tank and Fuel System Check Fuel System for Air/Water Check Fuel Supply and Return Lines for Blockage and Leaks Check Electrical Fuel Pump Check/Correct Injection Timing Perform Basic Setting / Use TDI-Graph ну и перевод гугла: 00550 - Начало инъекций регулирование: Управление разница Возможные симптомы Индикатор неисправности (MIL) ПО Потеря мощности Начиная проблемы Передача в аварийном режиме Возможные причины Топливный бак неправильно заполнены Бензин или биодизеля Воздух / Вода в топливной системе Впрыска неправильно Электрический топливный насос неисправности Возможные решения Проверка топливного бака для бензина и биодизель Сливного бачка и топливной системы Проверка топливной системы для воздуха / воды Проверка подачи топлива и возврат Линии для блокирования и Утечки Проверьте электрический топливный насос Проверьте / исправьте впрыска Выполните Основные настройки / Использование TDI-Graph Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 00550 - Start of Injection Regulation 00550 - Start of Injection Regulation: Control Difference Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) ON Loss of Power Starting Problems Transmission in Emergency Mode Possible Causes Fuel Tank incorrectly filled with Petrol or Biodiesel Air/Water in Fuel System Injection Timing incorrect Electrical Fuel Pump faulty Possible Solutions Check Fuel Tank for Petrol and Biodiesel Drain Tank and Fuel System [*] Check Fuel System for Air/Water[*] Check Fuel Supply and Return Lines for Blockage and Leaks[*] Check Electrical Fuel Pump[*] Check/Correct Injection Timing Perform Basic Setting / Use TDI-Graph ИСКАТЬ ПРОБОВАЛ? http://go.mail.ru/search?q=00550&fr=fftb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 насосу кырдык, что ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Панять и пграстить! Может перейдём к диагностике? Заводим авто, оно работает на ХХ. Что видим в базовых настройках канала 4? ЗЫ Ты правила - то прочесть успел? ЗЗЫ Может и насос, а может и УОВ не выставлен. Как понять, если человек только по ошибкам ремонтирует? Изменено 19 декабря, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariusz408 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Регулировка настройки угла впрыска (2.5TDI V6) Первый На холодном двигателе все еще остается по меньшей мере удаления ремня ГРМ верхняя крышка: Хотя правила для облегчения Лучше всего было бы также удалить правую дверь: Чтобы удалить охранники не нужно открутить что-нибудь - просто отсоедините несколько «металлических» защелки, хотя на самом деле - наличие нижней защелкой требует некоторого ручного мастерство и решимость в действии . Второй После снятия крышки из моторного отсека - желательно сразу подготовить подходящий ключ Аллен, который в соответствующие корректировки будут luzował этих трех винтов: Наиболее удобным способом является использование так называемых imbusik обоснованным. погремушка. Что понятно - на этом этапе не удалить что-нибудь еще! ... Треть Теперь запустите двигатель потепление до температуры выше 85 * C / лучших в окрестностях 90 * С /. Четвёртое После получения температура> 85 ° C с помощью подключаемых и, естественно, выбирают Vagia адрес 01 [двигатель]. Затем нажать 08 [измерительный блок] и выбрать канал 004th После выбора канала 004 вы увидите чтения угол beżący инъекции, которые в свою очередь: - Обороты двигателя -Угол набора -Угол получены Импульсный коэффициент наполнения увеличения защелку катушки управления 5.Pozostając на канале 004 в левом нижнем углу экрана вы увидите кнопку под названием "Основные настройки" (то есть, что нас интересует больше всего). Используйте эту кнопку и nieczego не беспокойтесь, потому что в этот момент изменить двигателя шумы, на метр начинает мигать свет свечи, и число оборотов холостого хода увеличится примерно до 835 / Мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariusz408 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 И теперь поставляется: При втором окне отображается "поздно", и мониторинг будет видеть этих показаний: 1 колонка - 835 / мин 2, колонка - в конце Колонка 3 - 3,2 * BTDC (или другой, но очень близки по значению) Колонка 4 - 100,2% Таким образом, если в конце второго окна, такие как показания будут более - регулируемый угол инъекция необходима, и в этом случае закрытой VAG-Com'a и потушить двигатель. Дополнительно: Когда мы исследуем канала 004 в базовых настроек (BS) угол инъекции циклов переключатели из измерений "поздно" / поздний / на "ранний" / начало /, но и для целей новые нормативные значения "в начале" не интересно для нас. Шестой Когда начала инъекции угол слишком рано (в так называемой положительной территории, BTDC.) - Он должен быть przeregulować для последующего использования (в т. н. минус ВМТ) Идея в том, что после корректировки показаний сделаны основные настройки (в т. н. BSach, см. пункт 5) были следующими: 1 колонка - 835/min 2, колонка - в конце Колонка 3 - 1,0 * после ВМТ (если читать при температуре выше 90 * С) Колонка 4 - 100,2% Примечание: В данном случае двигатель не достигает полного 90 * С и, следовательно, инъекции угол "на Поздно "(около 87 * С) должна колебаться от примерно 1,3 * ATDC примерно 1,8 * после ВМТ. Седьмой Регулировка угла в направлении минус выполнять после ослабления трех винтов (желтые стрелки) и слегка поворачивая колеса в направлении против часовой стрелки регуляторов часов (синяя стрелка): Если это произойдет, что при корректировке угла opóźnisz тоже (например, менее 2 * после ВМТ), это исключать действия, чтобы попытаться немного "вернуть" колесо в направлении нормативных в соответствии с часовой стрелке. И так, пока эффект, иногда неоднократно, потому что чувствительность VP44 насос правила также могут быть самыми разнообразными ... . После регулировки винта должны быть затянуты с чувством wieeelkim, потому что многие люди излишне pourywało них уже ... . Если у вас нет динамометрического ключа является Болты должны быть затянуты с усилием 20 Нм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariusz408 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Regulacja nastaw kąta wtrysku (2.5TDI V6) 1. Na zimnym jeszcze silniku zdejmij conajmniej lewą górną osłonę paska rozrządu: Chociaż dla ułatwienia sobie regulacji najlepiej by było zdjąć również prawą osłonę: Do zdemontowania osłon niczego nie potrzeba odkręcać - wystarczy odpiąć kilka "blaszanych" zatrzasków, choć faktycznie - dostępność zatrzasków dolnych wymaga trochę manualnych zręczności i determinacji w działaniu . 2. Już po wyjęciu osłon z komory silnika - najlepiej od razu przygotować sobie odpowiedni kluczyk imbusowy, którym podczas właściwej regulacji będziesz luzował te trzy śrubki: Najwygodniej jest wykorzystać imbusik założony na tzw. grzechotce. Co oczywiste - na tym etapie niczego jeszcze nie odkręcasz !!! ... 3. Teraz uruchamiasz silnik rozgrzewając go do temperatury powyżej 85*C /najlepiej w okolice 90*C/. 4. Po uzyskaniu temperatury > 85*C wpinasz się z VAGiem i naturalnie wybierasz adres 01 [silnik]. Potem wciskasz klawisz 08 [measuring block] i wybierasz kanał 004. Po wybraniu kanału 004 zobaczysz beżący odczyt kąta wtrysku, czyli kolejno: - obroty silnika -kąt zadany -kąt uzyskany -wspólczynnik wypełnienia impulsu cewki zawora sterujacego 5.Pozostając na kanale 004 w lewym dolnym rogu monitora znajdziesz przycisk opisany jako "Basic Setting" (czyli to co nas interesuje najbardziej). Użyj tego przycisku i nieczego się nie obawiaj, gdyż w tym momencie silnik zmieni odgłosy pracy, na liczniku zacznie migać kontrolka świec żarowych, zaś obroty biegu jałowego wzrosną do ok. 835 / min. I TERAZ NAJWAŻNIEJSZE : Kiedy w drugim okienku pojawi się napis " late ", a na monitorze zobaczysz takie odczyty: 1 kolumna - 835 / min 2 kolumna - late 3 kolumna - 3,2 *BTDC (lub inna ale bardzo zbliżona wartość) 4 kolumna - 100,2 % Reasumując jeżeli przy late w 2-gim okienku odczyty będą takie jak powyżej - regulacja kąta wtrysku jest niezbędna i w takim przypadku pozamykaj Vag-Com'a i zgaś silnik. Uzupełniajaco: Kiedy badamy kanał 004 w nastawach podstawowych (BS) kąt wtrysku cyklicznie przestawia się z pomiarów "late" /późny/ na "early" /wczesny/ lecz dla celów regulacyjnych wartości pojawiające się "podczas early" nie są dla nas interesujące. 6. Kiedy początek kąta wtrysku jest za wczesny (w tzw. plusie, BTDC) - należy go przeregulować na pózniejszy (w tzw. minusie ATDC) Chodzi o to, aby po wykonanej regulacji odczyty nastaw podstawowych (w tzw. BSach, patrz pkt.5) przedstawiały się następująco: 1 kolumna - 835/min 2 kolumna - late 3 kolumna - 1,0 *ATDC (jeśli odczyt przy temperaturze powyżej 90*C) 4 kolumna - 100,2 % Uwaga: W tym konkretnym przypadku silnik nie osiąga pełnych 90 *C i dlatego kąt wtrysku "na late" (ok. 87*C) powinien oscylować od ok. 1,3 *ATDC do ok. 1,8 *ATDC . 7. Regulację kąta w stronę minusa wykonasz po zluzowaniu trzech śrubek (żółte strzałki) i lekko obracając kołem regulacyjnym w kierunku przeciwnym do ruchu wskazówek zegara (strzałka niebieska): Jeżeli tak się zdarzy, że podczas regulacji opóźnisz kąt za bardzo (np. poniżej 2 *ATDC), to nic nie stoi na przeszkodzie aby ponowić czynność i lekko "powrócić" kołem regulacyjnym w kierunku zgodnym z ruchem wskazówek zegara. I tak az do skutku -czasem wielokrotnie, ponieważ czułość pomp VP44 na regulacje też bywa bardzo zróżnicowana... . Po zakończonej regulacji śruby imbusowe należy dokręcać z wieeelkim wyczuciem, gdyż wiele osób zupełnie niepotrzebnie już je pourywało ... . Chyba, że posiadasz klucz dynamometryczny, to śruby należy dokręcać z siłą 20 Nm . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Вот как надо посты набивать, просто скопировал из хз откуда хз что и разместил в пох какой теме латинницей в трех постах и можна скачивать что хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariusz408 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Here is the entire file in pdf format regulacja konta wtrysku 2,5TDI V6 150-180ps.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Here is the entire file in pdf format Давай я тебе помогу , вот на Румынском : injecţie este necesar, în care caz închis Vag-Com'a şi stinge motorului. Suplimentare: Când vom examina canalul 004, în setările de bază (BS) unghi de cicluri de injecţie întrerupătoare de masuratori ale "târzie" / târziu / privind "timpurii" / timpurii /, ci în sensul emergente valoare de reglementare "în timpul timpurii" nu este interesant pentru noi. 6a Atunci când la începutul unghiului de injecţie este prea devreme (în aşa-numitele pe teritoriul pozitiv, BTDC.) - Ar trebui să fie przeregulować pentru mai târziu (în aşa-numitele minus ATDC.) Ideea este că, după citirile ajustarea setărilor de bază (în aşa-numitele. BSach, a se vedea punctul 5) au fost, după cum urmează: 1 coloană - 835/min 2, coloana - cu întârziere Coloana 3 - 1.0 * ATDC (dacă citeşte la o temperatură mai mare de 90 * C) Coloana 4 - 100.2% Notă: În acest caz particular, motorul nu ajunge la 90 de * C şi, prin urmare, unghiul de injecţie "de la Late "(aproximativ 87 * C) ar trebui să fluctueze de la aproximativ 1,3 * ATDC la aproximativ 1,8 * ATDC. 7a De ajustare a unghiului faţă de minus efectua după slăbirea trei şuruburi (săgeţi galben) şi rotirea uşor roata faţă de autorităţile de reglementare în sens antiorar Ceas (Sageata Albastra): Dacă acest lucru se întâmplă, că, atunci când ajustarea unghiului prea opóźnisz (de exemplu, mai puţin de 2 * ATDC), este opune acţiune pentru a încerca şi de uşor "return" roata în direcţia de reglementare în conformitate cu sensul acelor de ceasornic. Şi aşa mai departe până când efectul - uneori în mod repetat, deoarece sensibilitatea VP44 pompa de lege, de asemenea, pot fi foarte diverse ... . După ajustarea şuruburile Allen ar trebui să fie strâns cu sens wieeelkim, deoarece mulţi oameni în mod inutil le pourywało deja ... . Daca nu ai o cheie dinamometrică este Şuruburile ar trebui să fie strânse cu o forţă de 20 Nm. Если че то здесь можно на любом:http://translate.google.ru/ Не имею права указывать модераторам но я бы эту тему снес. Изменено 6 января, 2012 пользователем hsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти