revik Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Всем Хай! Привезли ко мне вчера на эвакуаторе лежавшего на пузе мерина S500 далекого 2000 года. Китаяц Ланч пишет С1517 без описания, однако я нашел в нете описание с1517-001-критический уровень переднего моста ;002-заднего. Тестирую систему(снимаю трубки с передних стоек), а воздуха-то нет!!!, снимаю трубку с компрессора(он электро и находится впереди правого переднего колеса под защитой), мудрю переходник к простому, механическому манометру, подключаю прямиком к компрессору и что я вижу??? 1,5кг/см с натягом? Разбираю компрессор. износ гильзы(силумин) такой большой что поршень просто болтается. а эти 1,5кг он брал скоростью.отдал гильзу токарям, бравые парни вставили металлическую гильзу, придав ей былые размеры. Собрал все обратно, подключил----- 11,5кг/см!!! Подключил трубку на место и боже мой!!! Мерин за 3,5 рублей бодро встал на ноги и поскакал восвояси!!! Надолго-ли? как знать!!! Кстати -------- резьба болта крепления шатуна к валу ЛЕВАЯ---- А вот Фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercedes Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 11,5кг/см маловато будет я думаю долго не проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur1984g Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Всем Хай! Привезли ко мне вчера на эвакуаторе лежавшего на пузе мерина S500 далекого 2000 года. Китаяц Ланч пишет С1517 без описания, однако я нашел в нете описание с1517-001-критический уровень переднего моста ;002-заднего. Тестирую систему(снимаю трубки с передних стоек), а воздуха-то нет!!!, снимаю трубку с компрессора(он электро и находится впереди правого переднего колеса под защитой), мудрю переходник к простому, механическому манометру, подключаю прямиком к компрессору и что я вижу??? 1,5кг/см с натягом? Разбираю компрессор. износ гильзы(силумин) такой большой что поршень просто болтается. а эти 1,5кг он брал скоростью.отдал гильзу токарям, бравые парни вставили металлическую гильзу, придав ей былые размеры. Собрал все обратно, подключил----- 11,5кг/см!!! Подключил трубку на место и боже мой!!! Мерин за 3,5 рублей бодро встал на ноги и поскакал восвояси!!! Надолго-ли? как знать!!! Кстати -------- резьба болта крепления шатуна к валу ЛЕВАЯ---- А вот Фото Такие вещи вообще не ремонтируются а ставятся новые так что жди он к тебе опять вернется на этот раз наверно по гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Такие вещи вообще не ремонтируются а ставятся новые так что жди он к тебе опять вернется на этот раз наверно по гарантии Возможно, однако думаю что до официала он точно доедет. герметичность системы проверял, сильных утечек не обнаружил( сутки стояла с накаченным из стационарного компр220вольт и заглушенной трубкой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b4hn Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 интересный способ, на данный момент еще бегает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 еще бегает? не поверите! еще как!!! давление чуть прибавилось( был пару дней назад) мерил манометром 12,7 в замкнутой цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти