tkpiuk Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Добрался таки я до "помирания" при торможении. И так, судя по наблюдением с логов поездок по городу "на выходных", наблюдаю следующее: После торможения двигателем, если выжать сцепление ниже 1400 оборотов(Граница отключения подачи топлива) (а граница включения у меня 1080 об\мин), движок глохнет =). Причина, как мне кажется в УОЗ, Но ! где эта УОЗ на ХХ(в режиме ПХХ) настраивается? Точнее "режим перехода ПХХ-ХХ", если такой вообще существуют, скорее всего - нет. Причём поведение УОЗ, различно в данной области, бывает -5* влепит, бывает в районе 1-5, бывает 19-20, как и должно быть на ХХ, но он собака всё равно глохнет. Приходится заводиться "накатом"... на всякий случчай логи : СБВС, заглохи.zip, ещё мне не понятен момент, до какого предела оборотов двиг должен крутиться, чтобы система вошла в режим ХХ? по логам видно, что она выставляет флаг, задолго до оборотов ХХ (ещё на 1500 тыс оборотах, а это далеко даже до порога отключеиня, причём по факту блокировка впрыска редко когда в таких облостях включается, только если сцепу выжать в районе 2х тыс, но тогда глюка нет и двиг не глохнет, система вовремя выводит обороты на ХХ), игры с дросселем не позволяют "заглушить двиг на ХХ", пока авто стоит на месте, провалов на ХХ нет. вся бодяга только при торможении двигателем :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 разобрался?а то у меня что-то рядом,правда во время просадок напруги( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tkpiuk Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Только поднятием порога отключения... но глюк всёравно проявляется, правда реже, по логам форсы не отключаются, система просто не входит в режим холостого хода.(не выставляет нужный уоз и РХХ, импульс впрыска - нормальной длительности). по поводу нагрузки - походу система: а) не видет провала по напруге(не уверено вообще он должен быть или нет, на нём основан регулятор напруги в Гене.) б) плохо работает стабилизация ХХ. если трогаться с места, без ГАЗА, система реагирует или просто обороты проваливаются ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) короче такая фигня у меня давно и на разных прошивках,без провала напруги даже стою на месте,газ чуть нажал,отпустил и двиг ловит хх туда сюда пару раз,я и так уже в прошивке поднял хх во время движения на 80,видать надо ещё)) напряжение без просадок в основном 14.7 просадки порой до 12 (п.с это всё музло),но,ездил я на пахана машине,там гена слабее и заряд 13.6,просадки до 11 бывали(от этого сгорел моноблок)) но авто не тупила ни капли на хх и не глохла как моя( на счет б) - не знаю,надо попробовать Изменено 24 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Если сильно проваливается УОЗ,можно поставить мин УОЗ 5градусов.Было нечто похожее.Обороты хх при этом не трогал. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Я так думаю мозги вы себе засрали прошивку теребя, меняйте массовик и нех прошивки ковырять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 меняйте массовик и нех прошивки ковырять. ДП мылся, РХХ исправный подкидывался? Чего сразу прошивку то ковырять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Я так думаю мозги вы себе засрали прошивку теребя, меняйте массовик и нех прошивки ковырять. кстати как его проверить прогой какой нить бесплатной?акой там вольтаж должен быть?ссори что тут это пишу просто прыгать по темам нет времени я вот до турбониза как только не зацеплюсь с кем нибудь,так у меня - высокий уровень сигнала дмрв...менять не охото потому что скоро на 5.1 переход а там дад и дтв... сегодня тронулся без газа,норм...ехал без музыки,включаю нейтраль падает до 600 где-то потом повышается...маховик та у меня лёгкий но не 1кг...вспомнил за него потому что буд-то его вовсе нет)) спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 ДП мылся, РХХ исправный подкидывался? Чего сразу прошивку то ковырять? потому что хочется малой кровью обойтись))самое обидное это то что сейчас новое не значит исправное(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) ДП мылся, РХХ исправный подкидывался? Чего сразу прошивку то ковырять? до этого стоял 56 дроссель и ниваРхх,после снятия валов была похожая проблема)поставил новый 54 и рхх 2112 а причем дп?и как на него грязь попадает?это же дпдз я правильно понял? п.с сапун у меня в маслоуловитель направлен,то есть туда масло не летит Изменено 27 декабря, 2011 пользователем KlaSSiK06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tkpiuk Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 короче такая фигня у меня давно и на разных прошивках,без провала напруги даже стою на месте,газ чуть нажал,отпустил и двиг ловит хх туда сюда пару раз,я и так уже в прошивке поднял хх во время движения на 80,видать надо ещё)) напряжение без просадок в основном 14.7 просадки порой до 12 (п.с это всё музло),но,ездил я на пахана машине,там гена слабее и заряд 13.6,просадки до 11 бывали(от этого сгорел моноблок)) но авто не тупила ни капли на хх и не глохла как моя( на счет б) - не знаю,надо попробовать 14,7 - это повышенное напряжение, аля перезаряд аккума (выкипит), смотри регулятор, у пахана нормальная напруга, мощность гены не причём, смещение РХХ - может только навредить(обеднить смесь), надо смотреть показания ДК(кстати) во время глюка, чтоб посмотреть что со смесью происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tkpiuk Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Я так думаю мозги вы себе засрали прошивку теребя, меняйте массовик и нех прошивки ковырять. давно его выкинул, воздух считается по ДАД+ДТв ДП мылся, РХХ исправный подкидывался? Чего сразу прошивку то ковырять? РХХ недавно поменял(старый залипал). что такое ДП ? дроссельный подсос =) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 РХХ недавно поменял(старый залипал). что такое ДП ? дроссельный подсос =) ? ДП-это дроссельный патрубок тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tkpiuk Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 ДП-это дроссельный патрубок тут по ссылке на сколько я знаю дроссельный узел(в простонародьи дроссель, дроссельная заслонка). патрубок - гофра(г-образная резиновая перфорированя труба, условно совокупляет дроссельный узел и ДМРВ). =) другое дело что может засраться канал "подсоса воздуха", который перекрывает РХХ + место самого клапана часто засервется микропылью и парами масла(микрокаплями), условно - жирная грязь. так чтоб там прям всё забилось - без фильтра надо ездить. грязь магсимум на 2-3 шага уменьшит зазор(наростёт). это в пределах регулировки в режимной точке на ХХ, для регулировки есть время впрыска, уоз, которым мозг в принципе может "вытянуть" ХХ, даже если РХХ застыл на каких то значениях. здесь проблема целиком в настройках прошивки, вот знать бы что и в каком режиме крутить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) tkpiuk, на чертеже по ссылке, которую Вам дали, на дроссельном патрубке (именно так он и называется в большинстве мурзилок) под №2, это штуцер первого контура системы вентиляции картера. Он выводит основной объём картерных газов через калиброванное отверстие (жиклёр) в задроссельное пространство, в зону наибольшего разряжения. Вокруг дросселя имеется зазор для перетечек определённого количества воздуха мимо РХХ. Когда зазор и жиклёр (а они учитываются в прошивке) забиваются нагаром, получаем увеличеннные шаги РХХ и проблему с ХХ. Имхо, рано Вам прошивки ковырять, и т.к. базовых знаний у Вас нет, то будете методом "научного тыка" менять калибровки, не понимая, что делаете. Учите матчасть. И многие вопросы сами собой отпадут. Либо обратитесь к спецу. Изменено 28 декабря, 2011 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 tkpiuk, на чертеже по ссылке, которую Вам дали, на дроссельном патрубке (именно так он и называется в большинстве мурзилок) под №2, это штуцер первого контура системы вентиляции картера. Он выводит основной объём картерных газов через калиброванное отверстие (жиклёр) в задроссельное пространство, в зону наибольшего разряжения. Вокруг дросселя имеется зазор для перетечек определённого количества воздуха мимо РХХ. Когда зазор и жиклёр (а они учитываются в прошивке) забиваются нагаром, получаем увеличеннные шаги РХХ и проблему с ХХ. Имхо, рано Вам прошивки ковырять, и т.к. базовых знаний у Вас нет, то будете методом "научного тыка" менять калибровки, не понимая, что делаете. Учите матчасть. И многие вопросы сами собой отпадут. Либо обратитесь к спецу. у меня 2 и 6 заклёпаны!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) 14,7 - это повышенное напряжение, аля перезаряд аккума (выкипит), смотри регулятор, у пахана нормальная напруга, мощность гены не причём, смещение РХХ - может только навредить(обеднить смесь), надо смотреть показания ДК(кстати) во время глюка, чтоб посмотреть что со смесью происходит. у меня стоит регулятор 3х уровневый (13.6/14.2/14.7) а акб 95А и я стараюсь чаще заряжать ставить,сделал так,как телефон - воткнул штекер и пошла... в будущем мечтаю о 2х гелевых акб,во время басса авто не едет и свет тусклеет блин( ДК сразу выкинул,скоро шдк с ебея хочу пригнать,там цена на 3т меньше Изменено 28 декабря, 2011 пользователем KlaSSiK06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 у меня 2 и 6 заклёпаны!) И что в этом хорошего? Куда газы картерные отводятся? Дело в том, что когда первый контур вентиляции картера исправно работает, в картере двигателя отсутствует давление. При забитом же первом контуре, в картере появляется давление картерных газов, из-за чего мотор начинает "потеть" по всем стыкам и выдавливать сальки КВ или РВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 И что в этом хорошего? Куда газы картерные отводятся? Дело в том, что когда первый контур вентиляции картера исправно работает, в картере двигателя отсутствует давление. При забитом же первом контуре, в картере появляется давление картерных газов, из-за чего мотор начинает "потеть" по всем стыкам и выдавливать сальки КВ или РВ. газы идут в маслоуловитель=)там им место) говорят зимой он может не пропустить нужное количество воздуха и тогда выдавит сальники...посмотрим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Прошивку бы глянуть. что то смесь какая то не понятная по ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти