Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Глохнем при выжиме сцепления, после торможения двигателем


Рекомендуемые сообщения

газы идут в маслоуловитель=)там им место)

говорят зимой он может не пропустить нужное количество воздуха и тогда выдавит сальники...посмотрим)

НУ-НУ ___ДА __ контур вентиляции надо востанавливать как малый так т большой , иначе проблеммы с сальниками и течкой не иэбежны , и мало того изза увеличения давления картерных газов (нарушение вентиляции ) вышибает не только сальники Р.вала и заглушки но и коренной .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку бы глянуть. что то смесь какая то не понятная по ходу.

 

скажи какие таблицы показать. Смесь нормальная при торможении двигателем, богатая там и не нужна.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть всё что связано с рхх и поправку цн по 0-2% дросселя. логов бы с подключем шдк или штатным дк. комплектацию бы указал. ДФ стоит или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ-НУ ___ДА __ контур вентиляции надо востанавливать как малый так т большой , иначе проблеммы с сальниками и течкой не иэбежны , и мало того изза увеличения давления картерных газов (нарушение вентиляции ) вышибает не только сальники Р.вала и заглушки но и коренной .

у меня сначала вылетит патрубок,я его специально сильно не закрутил...

ну не могу я пустить столько г..на во впускной тракт,двигатель всегда крутился до 7300,средние около 4,сейчас обкатаю его,кину турбо валы и я вообще расчитываю до 8000 крутить,улитка которая будет ставиться едет с 4000 и в космос...

http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=-13735496&id=161398230&hash=730eab9338fb96be&sd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты этот патрубок картерных газов подключи во впускной тракт после воздушного фильтра до турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты этот патрубок картерных газов подключи во впускной тракт после воздушного фильтра до турбины.

Кроме загрязнения нагнетающей полости турбины, этим ничего не добьёшся. Область максимального разряжения находится в задроссельном пространстве. Вот туда, через калиброванное отверстие, или клапан, на всех известных мне бензиновых моторах, какртерные газы и отводятся. Причину написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сначала вылетит патрубок,я его специально сильно не закрутил...

ну не могу я пустить столько г..на во впускной тракт,

А Вы масло нормальное лейте и меняйте его через 7 тык. и ничего во впуске страшного не будет.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы масло нормальное лейте и меняйте его через 7 тык. и ничего во впуске страшного не будет.

лил ликви моли 10-50 кажется,зелёное такое)

ща на мотул перехожу!

с новым годом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с сапуна летит нормально масла,это знает каждый "спортсмен" и даже приорокрышка не помогает,у неё там объём доработан масло сливающий...

Изменено пользователем KlaSSiK06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сегодня Не завёлся, по причине того что РХХ залип, отвёртки под рукой не было, пришлось в онлайником с помощью "бегунка" "Отлиплять" шток. причина всё та же, масло + грязь(пыль) тонким слоем(чистил неск месяцев назад), но каналы не промывал, скорее всего забилось калиброванное отверстие.... придётся промывать блин. Вот. Масло собака летит из вентиляции картерных газов... (принимаю рассуждения Aleksandr A) 

Изменено пользователем tkpiuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сегодня Не завёлся, по причине того что РХХ залип, отвёртки под рукой не было, пришлось в онлайником с помощью "бегунка" "Отлиплять" шток. причина всё та же, масло + грязь(пыль) тонким слоем(чистил неск месяцев назад), но каналы не промывал, скорее всего забилось калиброванное отверстие.... придётся промывать блин. Вот. Масло собака летит из вентиляции картерных газов... (принимаю рассуждения Aleksandr A) 

кстати можно с маслоуловителя пустить шланг туда же,и не будет грязи...но это только для атмо моторов=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

в общем, с очередными морозами, плюнул, решил думаю, посмотрю, что в заводских прошивках... слил с них не понятные мне коэффициенты и таблицы, и о чудо, машина стала заводиться(теперь подлавливаю смещение РХХ после пуска, и период адаптации РХХ, дабы по мере испарения топливной плёнки, оствшейся после пуска, мотор нормально вышел на ХХ, достигается исключительно эксперементально, добился запуска в -21, с человечьим прогревом, и практически не глохнет на ХХ(после торможения двигателем), осталась какаято сопля, в каком то месте мозг упорно глушит мотор, пока в логах гадаю, в чём причина.

 

ещё такой момент стал беспокоить, после пуска РХХ висит на повышенных шагах(тобишь его поведение в строгости с таблицей уставки РХХ, но на 30 шагов выше - закономерность после первого пуска), если первый раз завестись, добиться выхода на ХХ, заглушить, дождаться отработки РХХ и выкл гл реле, снова завести, РХХ, 1 в 1 идёт с таблицей, с незначительной коррекцией. Грешил на залипание РХХ, но пару раз "разшевеливал" его перед пуском(ослабляя винты и чуть вытаскивая наружу, потом затягивал на место), поведение "первого пуска" не меняется.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А глупый вопрос можно? =) Какой ЭБУ у вас стоит? Я так понял, это "восьмерка". Теоретически, там должны быть старые GM-мовские мозги или Январь 4.1.

Там два варианта может быть - несовершенство прошивки или проблемы с управлением РХХ. Если второе, то проблема может быть в управляющей микросхеме или в самом РХХ . Если в управляющей микросхеме, то может быть она глючит из-за бросков напряжения питания. Это можно компенсировать добавочным конденсатором, примерно на 100 мф, как можно ближе к микросхеме. (не дальше 10 мм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А глупый вопрос можно? =) Какой ЭБУ у вас стоит? Я так понял, это "восьмерка". Теоретически, там должны быть старые GM-мовские мозги или Январь 4.1.

Там два варианта может быть - несовершенство прошивки или проблемы с управлением РХХ. Если второе, то проблема может быть в управляющей микросхеме или в самом РХХ . Если в управляющей микросхеме, то может быть она глючит из-за бросков напряжения питания. Это можно компенсировать добавочным конденсатором, примерно на 100 мф, как можно ближе к микросхеме. (не дальше 10 мм).

 

нет, чтоб не было лшних вопросов, то допустим машина ВАЗ-2110, мозг Январь 5.1-41. Чтоб были вопросы: ВАЗ-1111 мозг то тже..

 

кстати я уже думал, посадить блок на отдельный от стартера аккум, и поглядеть поведение.

 

 

 

Изменено пользователем tkpiuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, с очередными морозами, плюнул, решил думаю, посмотрю, что в заводских прошивках... слил с них не понятные мне коэффициенты и таблицы, и о чудо, машина стала заводиться(теперь подлавливаю смещение РХХ после пуска, и период адаптации РХХ, дабы по мере испарения топливной плёнки, оствшейся после пуска, мотор нормально вышел на ХХ, достигается исключительно эксперементально, добился запуска в -21, с человечьим прогревом, и практически не глохнет на ХХ(после торможения двигателем), осталась какаято сопля, в каком то месте мозг упорно глушит мотор, пока в логах гадаю, в чём причина.

 

ещё такой момент стал беспокоить, после пуска РХХ висит на повышенных шагах(тобишь его поведение в строгости с таблицей уставки РХХ, но на 30 шагов выше - закономерность после первого пуска), если первый раз завестись, добиться выхода на ХХ, заглушить, дождаться отработки РХХ и выкл гл реле, снова завести, РХХ, 1 в 1 идёт с таблицей, с незначительной коррекцией. Грешил на залипание РХХ, но пару раз "разшевеливал" его перед пуском(ослабляя винты и чуть вытаскивая наружу, потом затягивал на место), поведение "первого пуска" не меняется.

Честно говоря, тоже не догоняю зачем надо так извращаться над автомобилем. Не проще ли просто раскрыть прошивку и поглядеть на "желаемое положениее РХХ" в разных режимах? И при чем тут "испарения пленки" - если форсунки нормально распыляют, то о пленке не может быть речи. Пленка - это на карбюраторах и на системах с моноврыском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Честно говоря, тоже не догоняю зачем надо так извращаться над автомобилем. Не проще ли просто раскрыть прошивку и поглядеть на "желаемое положениее РХХ" в разных режимах? И при чем тут "испарения пленки" - если форсунки нормально распыляют, то о пленке не может быть речи. Пленка - это на карбюраторах и на системах с моноврыском.

По поводу желаемого РХХ - то что выставлено в прошивке - это одно, то что выставит система в данной режимной точке, с учётом адаптации, поправок и коэффициентов - это совсем другое

 

 

По поводу топливной плёнки. Физически форсунка в пар вам никогда не распылит жидкий бенз при температуре -20 -30 *С. - это раз.

 

То что форсунки распыляют это прикольно, но в результате получается просто облако мелких КАПЕЛЬ - а это пока ещё жидкость. Просто капля отдельная лучше испаряется, чем струя(точнее вы получите больше пара) с 1 порции распылённой нежели с той же порции вылитой струйкой по стенке., в итоге это облако когда нибудь долетит до препятствия и осядет на нём - это два.

 

и разрушаю ваши убеждения об отсутствии топливной плёнки: пока стоят утренние морозы, проведите следующий эксперимент:

 

 

утром в мороз поверните ключ зажигания, как только мотор "схватит" и начнёт развивать обороты, отключите "пучёк" форсунок от блока, или обрежь провода кусачками, и будите приятно удивлены тем, что мотор будет некоторое время работать на воздухе, 96% влажности, то бишь фактически на воде. после того, как мотор заглохнет, подождите минуту - две и бросьте спичку в ресивер, будите приятно удивлены оставшимися парами бенза, оставшимися после работающего двигателя.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После торможения двигателем, если выжать сцепление ниже 1400 оборотов(Граница отключения подачи топлива) (а граница включения у меня 1080 об\мин), движок глохнет =). Причина, как мне кажется в УОЗ, Но ! где эта УОЗ на ХХ(в режиме ПХХ) настраивается? Точнее "режим перехода ПХХ-ХХ", если такой вообще существуют, скорее всего - нет. Причём поведение УОЗ, различно в данной области, бывает -5* влепит, бывает в районе 1-5, бывает 19-20, как и должно быть на ХХ, но он собака всё равно глохнет. Приходится заводиться "накатом".

 

Всем доброго дня, прошу не называть лузером, ибо таким я и являюсь)))) Только вот проблему решить не могут ни в одном сервисе =(

 

Докладываю: мой вазик(1.5, 16 v, инжектор, 2002 год) глохнет при включении сцепления или стрелка тахометра колеблется около 200 оборотов после следующей езды: когда тормозишь накануне двигателем или едешь на пониженных скоростях, либо едешь "в натяжку".

рхх поменяли, датчики холостого и дроссельной поменяли, заслонку почистили, инжектор помыли, бензонасос в норме, СО CH выставили. НИ какая диагностика ошибок не показывает. Надоела эта выкачка денег! Помогите брюнеточке=((((

Изменено пользователем Надюшка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого ну и писанины накатали-)))))и большая часть из нее домыслы и болтология обычная. Ребята ,а о претечке ДП вы что нибудь слышали? Пробовали путем подгибания(т.к винт там для красоты стоит)флажка чуть приоткрыть заслонку?

Надюшка могу поспорить что у вас проблема именно в этом. На 16 V 1.5L моторах всегда такая проблема!

Изменено пользователем assdefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю: мой вазик(1.5, 16 v, инжектор, 2002 год) глохнет при включении сцепления или стрелка тахометра колеблется около 200 оборотов после следующей езды: когда тормозишь накануне двигателем или едешь на пониженных скоростях, либо едешь "в натяжку".

у меня ровно такая же проблема, решил, чуть подняв Желаемое положение РХХ на "проблемных температурах ОЖ", т.к. смею предположить в диапазоне от -оо до градусов 40..50, так двигатель не глохнет. Например на холостых уменя РХХ гуляет около 33..30 шагов при 80*С. в прошивке желаемое РХХ выставил чуть больше 43..45 шагов. В результате добился нужного поведения. Не знаю костыль это или метод, но пока езжу =).

 

к слову: не существует датчика холостого хода. Есть регулятор холостого хода(находится рядом с датчиком положения дроссельной заслонки, в дроссельном патрубке)

 

 

если есть Бортовой компьютер, ШТАТ или подобный, есть там "раздел диагностики" по наблюдайте за поведением РХХ

 

 

Ого ну и писанины накатали-)))))и большая часть из нее домыслы и болтология обычная. Ребята ,а о претечке ДП вы что нибудь слышали? Пробовали путем подгибания(т.к винт там для красоты стоит)флажка чуть приоткрыть заслонку?

Надюшка могу поспорить что у вас проблема именно в этом. На 16 V 1.5L моторах всегда такая проблема!

 

зачем подгибать, если есть РХХ ? а винт там стоит, для того, чтобы "выставить закрытый дроссель", так сказать чтоб шибер, или как там его называют КАСАЛСЯ патрубка, а не тёрся о него. не зря он краской залит.

 

 

что такое перечка ДП ? перетечка дроссельного патрубка ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования