kostas Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Не ругай конструкторов - их продолбы - наши деньги))): С баблом - остынь!))): Насчёт конструкторов согласен. Короче с наступающим! А насчёт бабла ты не прав, каждый труд, темболее интеллектуальный должен быть оплачен. У меня по этой машине к тебе ещё вопросы будут, т.е. штатный Вибасто и не работает и на связь не выходит. Кстати вся диагностика в гараже самодельная, кроме трейдовской, так что с руками у меня всё хорошо, хуже с программированием и всякими там подсчётами, надо учиться. Третий год работаю в кассовом центре, там уже всё прошарил, дампы читаю как книжку, так что для меня в авто ещё не всё потерянно. В1996г. учился в Тольятти именно на диагноста, даже корочки какие-то выдали. Кстати личку почисти, не могу отправить сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Ура! Хоть с ВАГом я пока не на ты, но блок всётаки я сам починил! Сэкономилчеловеку бабла и сам заработал,конструкция бл....я. Каждый мастер ,наработав опыта приходит к мнению . Не экономь деньги клиента ,оно потом боком может вылезти ! Ну и потом стоимость блоков в разы дороже раше марок ,надо быть готовым купить при принятом неправильном решении , либо когда завалил .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Каждый мастер ,наработав опыта приходит к мнению . Не экономь деньги клиента ,оно потом боком может вылезти ! Ну и потом стоимость блоков в разы дороже раше марок ,надо быть готовым купить при принятом неправильном решении , либо когда завалил .... Да клиент корешь, плюс машина на продажу, есть ли смысл с новым блоком заморачиваться. Я тебя ещё с вибасто замучаю, неработает вообще и на диагноз не выходит, будут намётки отпишусь, пока туда не залазил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник29 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Здраствуйте проблеба такая не можем завести Т-4 адаптер показал ошибку низкое напряжения в сети батарею зарядили ,прыскал быстрый старт незаводится хотя стартер мослает нармально ? топливо залито летнее . проблема хазяин умер хочется помочь его сыну но нечего пока неполучаеться хотя до больницы он на нём ездил три недели назад Вчем проблема?может подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Тяни, заведём. ЗЫ Новую тему и не только с данными авто, а и с данными проверок и места обретания нужно создать. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Дружище в Якутске -41 А у Вас ? и почему бы не создать новую тему со всеми данными авто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Вчем проблема?может подскажете? Ты не повериш,проблема где то тааааам,в машине!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Здраствуйте проблеба такая не можем завести Т-4 адаптер показал ошибку низкое напряжения в сети батарею зарядили ,прыскал быстрый старт незаводится хотя стартер мослает нармально ? топливо залито летнее . проблема хазяин умер хочется помочь его сыну но нечего пока неполучаеться хотя до больницы он на нём ездил три недели назад Вчем проблема?может подскажете? Тему новую создай. Чем сможем-поможем. Есть на форуме ребята просто специ по ВАГам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) в продолжение темы TRANSPORTER T4 MULTIVEN 2001 год 2.5 литра . механика кто в теме посчитайте логин и кодировку для ABS , вин VW2ZZZ70Z2H055245 изначально было: Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7D0-907-379.lbl Номер блока управления: 7D0 907 379 E Компонент и/или версия: ESP 5.3 T4 FRONT V37 Кодировка: 00000 Код мастерской: WSC 00000 VCID: 33611BFF29F5 1 неисправность: 01044 - Control Module Incorrectly Coded 2 неисправность по датчику G85 00778- Датчик угла поворотов рулевого колес-G85 37-00- неисправен почитал http://wiki.ross-tec...(Bosch_5.3_ESP) терь у меня вечная кодировка 06639 и ошибка по кодировки Кодировка: 06639 Код мастерской: WSC 00028 VCID: 33611BFF29F5 1 неисправность: 01044 - Control Module Incorrectly Coded 35-00 - - адаптацию G85 сделал, по нему терь нет ошибок Изменено 16 декабря, 2013 пользователем bacs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 и правда, в ЕЛЬЗЕ есть всё по этому блоку только почитать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) 00778- Датчик угла поворотов рулевого колес-G85 37-00- неисправен Похоже на шлейф в рулевой колонке. После восстановления или замены, надо датчик тренировать. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 На самом же деле - кодируешь и адаптируешь...И все хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 всё гуд , машина норм , поехала с ABS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти