lights Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 приехала сотка с МКП, двигатель 1HD-FTE, на ходу при нажатии педали сцепления обороты ХХ возрастают до 2-3 тысяч после этого медленно падают до нормы. Без движения всё в норме. Кодов неисправности нет. Облазил осциллографом все выводы ECU, всё отличие от движущей-стоячей машинки, это приход датчика скорости. Отрезал провод датчика скорости на ECU, всё пришло в норму, за исключением одного....на ходу в режиме торможения двигателем машина иногда начала глохнуть....Спрашивается...на какую хрень японцы завели туда датчик скорости? Мои выводы были: для круиз контроля (он присутствует в этой машине). НО!!! круиз работает прекрасно и по моему, после отключения оного, датчик скорости не должен влиять на двигатель никаким боком..... У кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Не правильные у Вас выводы. ДС участвует в определении нагрузки на двигатель. Это на всех нормальных системах так и уже давно. Даже ВАЗы начиная с 797 т.е. с мат. модели, пользуются показаниями ДС именно в этом аспекте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lights Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) ДС участвует в определении нагрузки на двигатель. Это на всех нормальных системах так и уже давно. Даже ВАЗы начиная с 797 т.е. с мат. модели, пользуются показаниями ДС именно в этом аспекте. каким боком он учавствует? Дело в том, что я прекрасно знаю бензинки, с дизелями на ***ВЫ***, так , что по дизелям сильно спорить не буду :) Просто интересссно стало, как ВЫ по датчику скорости станете определять нагрузку на ДВС.... или ВЫ будете ещё использовать датчики уклона и ускорения? Увы, на сотке их нет, датчик ускорения встречается только на Лексусе 470м (наиболее близкий модельный ряд)..... Изменено 29 апреля, 2009 пользователем lights Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Плохо Вы с бензиновыми двигателями видно разбираетесь. Ликбез Вам устраивать я не буду. Просто желания нет. Повторюсь еще раз, наравне с ДПДЗ, МАФом и МАПом - ДС участвует в определении нагрузки на двигатель, что и происходит в Вашем случае (при снятом разъеме с ДС при переключении селектора в нейтраль, машина глохнет). Кстати вопрос себе не задавали никогда "Зачем японцы ставят на один мотор и МАП и МАФ"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lights Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Что бы не быть голословным, ткните пальчиком в конкретную модель. желательно , что б она еще в ****митчеле*** была....Ну и насчёт MAP-MAF...да ставятся они в последнее время вместе всё чаще и чаще, но не для определения движущий А/М или нет, а скорей всего для: MAF - основной расход воздуха, MAP - входит в систему управления рециркуляцией (воздух с выхлопа тоже надо учитывать, не так ли?)....про турбовые машинки не будем вспоминать....это из другой оперы. Ну а насчёт ****Ликбез Вам устраивать я не буду. Просто желания нет**** жаль...что в интерессссном для меня вопросе ВЫ так немногословны :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгениий Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Не правильные у Вас выводы. ДС участвует в определении нагрузки на двигатель. Это на всех нормальных системах так и уже давно. Даже ВАЗы начиная с 797 т.е. с мат. модели, пользуются показаниями ДС именно в этом аспекте. так и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
episcop Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Я когда то так определял на корсах В неисправность спидометра(где датчик скорости встроен в доску), если на ХХ чуть протолкать авто вперед ХХ поднимаются до 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 по теме: такая фича встретилась при переделке Крузака в 78 кузове с автомата на механику... бортовик остался от автомата, так как при детальном сравнении двух бортовиков выявлено несовпадение в одной фишке, поэтому бортовик для механики не воткнули. И распиновку не нашли, поэтому оставили как есть, что машина при торможении сильно скидывает обороты, чуть не глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 не смог отредактировать, поэтому отдельным сообщением... проверь маркировку блока, надеюсь отличить ЭБУ для автомата и механики на Тоётах смогёшь? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти