SPanchenko Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Добрый день! Люди добрые, помогите проблему решить! Машина VW Passat B6 2.0 TDI 2006г. Открываю ключём машину, сажусь, вставляю ключ. приборная панель безмолствует и только одинокий значок "руль" говорит, что что-то нитак. Пробовал сделать следующее: 1. Попробовал запасной ключ - не помогает. 2. Крутил руль и одновременно судорожно всовывал и высовывал ключ. 3. Снимал минусовую клемму на 30 минут. 4. Пытался очень плавно мягенько и нежно вставлять ключ - ласки тоже не помогли. В общем складывается ощущение, что машина не видит ключ. Что делать, ребята? Я в шоке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Добрый день! Люди добрые, помогите проблему решить! Машина VW Passat B6 2.0 TDI 2006г. Открываю ключём машину, сажусь, вставляю ключ. приборная панель безмолствует и только одинокий значок "руль" говорит, что что-то нитак. Пробовал сделать следующее: 1. Попробовал запасной ключ - не помогает. 2. Крутил руль и одновременно судорожно всовывал и высовывал ключ. 3. Снимал минусовую клемму на 30 минут. 4. Пытался очень плавно мягенько и нежно вставлять ключ - ласки тоже не помогли. В общем складывается ощущение, что машина не видит ключ. Что делать, ребята? Я в шоке... Первым делом заполнить место проживания в профиле, потом мы тебе скажем к кому обратится за квалифицированной помошью! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Добрый день! Люди добрые, помогите проблему решить! Машина VW Passat B6 2.0 TDI 2006г. Открываю ключём машину, сажусь, вставляю ключ. приборная панель безмолствует и только одинокий значок "руль" говорит, что что-то нитак. Пробовал сделать следующее: 1. Попробовал запасной ключ - не помогает. 2. Крутил руль и одновременно судорожно всовывал и высовывал ключ. 3. Снимал минусовую клемму на 30 минут. 4. Пытался очень плавно мягенько и нежно вставлять ключ - ласки тоже не помогли. В общем складывается ощущение, что машина не видит ключ. Что делать, ребята? Я в шоке... А вообще-то, наверное аккумулятор сел, почему машина открывалась ключём, попробуй включить головной свет, или габариты на крайний случай, если ничего не будет гореть,,,, АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 А вообще-то, наверное аккумулятор сел, почему машина открывалась ключём, попробуй включить головной свет, или габариты на крайний случай, если ничего не будет гореть,,,, АКБ. Там %90 пришел конец микрикам вот от этого и проблема! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Добрый день! Люди добрые, помогите проблему решить! Машина VW Passat B6 2.0 TDI 2006г. Открываю ключём машину, сажусь, вставляю ключ. приборная панель безмолствует и только одинокий значок "руль" говорит, что что-то нитак. Пробовал сделать следующее: 1. Попробовал запасной ключ - не помогает. 2. Крутил руль и одновременно судорожно всовывал и высовывал ключ. 3. Снимал минусовую клемму на 30 минут. 4. Пытался очень плавно мягенько и нежно вставлять ключ - ласки тоже не помогли. В общем складывается ощущение, что машина не видит ключ. Что делать, ребята? Я в шоке... у меня были 2 случия токих на пасат проблема было в реле с номером 460 Реле напряжения питания терминала 15-J329-(460) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPanchenko Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 С АКБ всё в порядке, всё работате и свет, и магнитола, и стеклоподъёмники... Короче всё. Вчера какой-то диагност с сервиса подключал ноут и пытался диагностировать. Говорит, что что-то с шиной - обмен данными проходит с ошибками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPanchenko Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 у меня были 2 случия токих на пасат проблема было в реле с номером 460 Реле напряжения питания терминала 15-J329-(460) А если это дейстивительно реле с номером 460 Реле напряжения питания терминала 15-J329-(460). Можно его самому заменить и где оно стоит? Или по любому ехать к офицалам? Если кто-то может помочь практически - то есть решить эту проблему за оплату, то прошу отзовитесь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Найди на форуме masterok он к тебе поближе.Может поможет. А так это не помощь будет ,а гадание на кофейной гуще. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем kalina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPanchenko Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Найди на форуме masterok он к тебе поближе.Может поможет. А так это не помощь будет ,а гадание на кофейной гуще. Спасибо, попробую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komorovskij Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 А если это дейстивительно реле с номером 460 Реле напряжения питания терминала 15-J329-(460). Можно его самому заменить и где оно стоит? Или по любому ехать к офицалам? Если кто-то может помочь практически - то есть решить эту проблему за оплату, то прошу отзовитесь!!! етот реле находитсеа под руль в салоне не помниу точино надо открутить болти или откриваешь просто крышку, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Поддерживаю Turop-a, всё кончится снятием рулевой колонки и ремонтом блока блокировки руля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек 29 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Каким цветом горит лампа? красным или желтым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPanchenko Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Все я на ходу. Привёз к дилеру. Сняли с эвакуатора, пока общались с работниками, подошёл мастер поинтересовался как было дело и через 2 минуты завёл машину. Проблема была в реле с номером 460. Реле напряжения питания терминала 15-J329-(460) . Komorovskij был прав. Спасибо всем за участие и советы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPanchenko Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Кстати, будите смеяться цена вопроса 300 рублей. Вот так вот я попал( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPanchenko Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Хорошая машина VW, но ездить приходится на эвакуаторе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 komorovskij как у тебя закончилась эпопея с Туарегом? В личку отпиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти