Villainius Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Подводя итог, кодировка ABS слетает всегда при снятии комбинации приборов? снятие клеммы аккумулятора перед демонтажем комбинации как то влияет на это? Или кодировка слетает при некорректной правке дампа? Через сервис мод (с предподготовкой дампа) уже кому то доводилось делать сие авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Делал и по диагнозе, и с преподготовкой еепром проблем не было! ps акум не снимал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Здравствуйте, что бы не плодить темы спрошу здесь, приезжала машина поло 2013 года номер приборки 6RU920860D внутри нек и 24с32 на отмотку, попробовал подцепиться к ней VVDI, но считался только номер приборки и пробег, сохранить еепром, сделать бекап ABS, и поменять пробег не получилось, кодировку ABS считал через ваг шнурок на всякий случай. Читая форум понял что можно сделать только 24с32 (но тут надо знать контрольку, и не известно подойдет ли такой способ к моей приборке), А если менять пробег при помощи VVDI то надо ввести приборку в сервис мод, для этого надо выпаять 24с32 и пред подготовить дам, после чего по идее пробег должен поменяться без проблем, правильно я понимаю? Поправьте если что не так предположил или может на сегодняшний день есть более простой способ отмотки. Заранее благодарю всех откликнувшихся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Здравствуйте, что бы не плодить темы спрошу здесь, приезжала машина поло 2013 года номер приборки 6RU920860D внутри нек и 24с32 на отмотку, попробовал подцепиться к ней VVDI, но считался только номер приборки и пробег, сохранить еепром, сделать бекап ABS, и поменять пробег не получилось, кодировку ABS считал через ваг шнурок на всякий случай. Читая форум понял что можно сделать только 24с32 (но тут надо знать контрольку, и не известно подойдет ли такой способ к моей приборке), А если менять пробег при помощи VVDI то надо ввести приборку в сервис мод, для этого надо выпаять 24с32 и пред подготовить дам, после чего по идее пробег должен поменяться без проблем, правильно я понимаю? Поправьте если что не так предположил или может на сегодняшний день есть более простой способ отмотки. Заранее благодарю всех откликнувшихся. все правильно понимаете, действуй и все получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 один момент, I2C обязательно выпаивать? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 я сколько делал этих досок, не выпаивал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 я сколько делал этих досок, не выпаивал) Чем делал?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Чем делал?? я думаю любыми нормальными прогерами, я лично orange 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xor Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 I2C попроще в плане внутрисхемки, чем MW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 А что так сложно феном дунуть? В таких машинах я всегда для надежности выпаиваю и я уже уверен, что дамп корректно считался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 все правильно понимаете, действуй и все получится спасибо, буду пробовать, если клиент не передумал конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griff09 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 в продолжение темы: сегодня был Polo 2011 года с приборкой 6RU920860B.... пробег дествително мотаеться в пределах 1000км в строках C80-C90, при любом зменении строк EBO,ECO на дисплее Error. Подставлял и из дампа с пробегом 625км из этой темы...((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 в продолжение темы: сегодня был Polo 2011 года с приборкой 6RU920860B.... пробег дествително мотаеться в пределах 1000км в строках C80-C90, при любом зменении строк EBO,ECO на дисплее Error. Подставлял и из дампа с пробегом 625км из этой темы...((( а D80 не о чем не говорит? ps я думаю и не скажет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griff09 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Саш, почему так категорично? строка D80, строка предподготовки дампа.... из шнурков только "тетрис" VAG CAN+ поэтому толку от строки? Изменено 28 мая, 2014 пользователем Griff09 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Саш, почему так котегорично? строка D80, строка предподготовки дампа.... из шнурков только "тетрис" VAG CAN+ поэтому толку от строки? а ты на лей и отойди), что мешает попробовать? ps servis mod еще не кто не отменял) Изменено 28 мая, 2014 пользователем sas-78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griff09 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Абритуса в округе нет, а руками строку в Хекс редакторе готовить мозгов не хватает((... хотя смущает как писал коллега EBO,ECO и FD... FD ведь и так FF во всех дампах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Абритуса в округе нет, а руками строку в Хекс редакторе готовить мозгов не хватает((... хотя смущает как писал коллега EBO,ECO и FD... FD ведь и так FF во всех дампах.. подсказка...подготовка по дампу, и не обязательно, чтобы абритус был в округе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griff09 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) подсказка...подготовка по дампу, и не обязательно, чтобы абритус был в округе видать совсем я тупой стал.... утром позвоню хозяину машины "на попробовать" ещё... если в плюс мотать только строки С80-С90 достаточно? в смысле больше 1000км, назад родным дампом хотя-бы пробег смогу вернуть? (чужие дампы полной ясноси пока не дали) Изменено 28 мая, 2014 пользователем Griff09 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griff09 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Доброго времени! Авто VW Polo 2011года, приборка 6RU920860B прошу помощи по переводу дампа в service mode... внутри Nec+24C32_ D70F3423GJ(A) VW_polo_Nec+24C32.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чеснок Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Чем делать будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти